— В этот раз твой учебник действительно остался у меня, — с улыбкой произносит Гарри, когда я останавливаюсь у его дома.
Я хмурю брови и, взглянув в зеркало, поправляю волосы. Моя сумка лежит рядом, но я практически на сто процентов уверена, что убирала учебник туда после нашего небольшого спора с Гарри о биографии сестер Бронте.
Я открываю молнию и удивляюсь, когда действительно не замечаю учебника по литературе там.
— Видишь, — гордо произносит Гарри, потому что на этот раз он оказался более внимательным, чем я, — хочешь забрать его сейчас?
Я киваю, вынимая ключи из машины. Волосы Гарри растрепаны, и я понимаю, что являюсь причиной этому. На секунду улыбка загорается на моем лице, но я спешу исправить это.
— Завтра мои родители собираются сваливать к бабушке и дедушке, — начинаю рассказывать я, — и мы собираемся отменить тренировку. Может, ты хочешь прогулять свою и прийти ко мне?
Я закусываю щеку, когда Гарри смотрит на меня, и я вижу веселье в его глазах.
— Завтра мы играем своей командой, — дерзкая ухмылка играет на его лице, и, наблюдая за этим, я не замечаю, как сама начинаю улыбаться, — хочешь посмотреть?
Они часто устраивают эти пробные соревнования, разбиваясь внутри своей команды на две, чтобы потренироваться и разбавить скучную школьную жизнь. В прошлом году мы с Шейдлин пару раз оставались на такие матчи, и, чаще всего, они были довольно веселыми.
— Хорошо, — соглашаюсь я, — твоя мама дома.
Теперь я замечаю ее белый форд, припаркованный рядом с машиной Гарри. Уже поздно, конечно, она будет тут.
— Ты часто приводишь девушек к себе домой? — спрашиваю я, а Гарри открывает дверь.
— М-м, нет, — пожимает плечами он, — на самом деле, сейчас я привожу только тебя.
Я улыбаюсь, когда слышу это, и отвожу взгляд на пол. Я знаю, этот вопрос был довольно глупым потому что, если бы у Гарри были отношения, я бы узнала об этом.
Если бы у него были отношения, все между нами бы закончилось.
Я отдаю себе отчет в том, что в один день так и будет. Он не тот парень, кто будет в одиночестве на протяжении всей своей жизни — симпатичные футболисты вроде него быстро находят себе девушек. Я гадаю о том, сколько времени у нас с ним еще есть: неделя, месяц? Все время до конца школы?
Но тут я вспоминаю о той девушке, Джордин, которая звонила ему, когда мы спали в доме Луи.
Круто.
Прекрасно.
Мне стоит узнать, кто она. Просто по-дружески.
Но я не собираюсь делать это прямо сейчас — мне нравится игривое настроение Гарри. И я, к тому же, не готова услышать ответ на свой вопрос.
Вот и все.
Я крадусь вслед за Гарри на второй этаж и слышу, как лестница скрипит под нами. Будет довольно странно, если мисс Кокс выйдет из своей спальни прямо сейчас и поймает нас. Я бы точно не хотела быть замеченной в их доме в одиннадцать вечера, ведущая своего выпившего друга в его спальню.
Гарри закрывает дверь, когда мы заходим, и я не могу ничего разобрать в этом полумраке. Он идет к столу и наклоняется, чтобы включить лампу, и в этот момент комнату озаряет свет.
— С твоими друзьями было довольно весело, — проговариваю я, присаживаясь на кровать Гарри.
Он поворачивается, чтобы видеть мое лицо, и я любуюсь его силуэтом прямо сейчас. Футболка повторяет все изгибы его тела: узкие бедра и широкие плечи. Его губы все еще красные и опухшие, и это напоминает мне о наших поцелуях в машине.
В такие моменты я не имею понятия, что происходит со мной.
— Да-а, — протягивает Гарри.
А затем его руки касаются края его футболки, и он тянет ее наверх. Дерьмо, что этот парень делает?
Его мама может зайти в любую секунду.
— Не бойся, — хихикает он, — я просто переодеваюсь.
Я облегченно выдыхаю, когда замечаю, что он идет к шкафу и достает оттуда другую футболку для сна.
Затем Гарри возвращается к своему столу и берет мой учебник. Его глаза исследуют меня, а я исследую его, так хорошо выглядящего в его обычной серой футболке с Звездными Воинами. Когда он подходит ближе, я вскакиваю с кровати, надеясь забрать мой учебник у него. Возможно, мне стоило позволить Гарри отдать мне его завтра в школе, но, наверное, какая-то часть меня просто не хотела ехать домой так быстро.
— Иди сюда, — я раскрываю свои руки, приглашая Гарри подойти ближе, и замечаю секундное смятение на его лице.
Затем он делает шаг мне навстречу, и я обвиваю его спину своими руками, щекой касаясь его шеи. Спустя секунду я чувствую, как его руки медленно ползут по моей талии, притягивая меня ближе.
— Моя мама уедет на следующих выходных, — говорит он, — я хочу, чтобы ты пришла ко мне.
Мое сердце пропускает удары. Мне придется соврать родителям, что я иду к Шейдлин. К счастью, мой братец уезжает через пару дней, поэтому информация не сможет просочиться.
— Я подумаю, — шепчу я, хихикнув, и практически касаюсь губами его кожи, — я рада, что мы помирились.
Я чувствую, как рука Гарри гладит мою спину.
— Я не хотел обидеть тебя тогда, — признается он, и я вижу, как его глаза блестят в тусклом свете, — я просто был зол.
Мои руки отпускают его тело, и я киваю. Уже поздно, и я действительно устала, мне стоит уходить.
— Я пойду, — ставлю Гарри в известность я, убирая учебник в сумку, — увидимся завтра?
Я вижу, как Гарри присаживается на свою кровать, и его глаза начинают закрываться.
— Увидимся, Лесс, — шепчет он.
Я выхожу из его комнаты и понимаю, что передо мной теперь открывается очень важная миссия: мне стоит спуститься по лестнице и дойти до выхода, не врезавшись во что-то на пути.
Когда я спускаюсь на последнюю ступеньку, я слышу голос мисс Кокс, зовущий Гарри.
— Милый? Ты дома? — кричит она, и я понимаю, что его мама находится на первом этаже.
Черт-черт-черт.
Я спешу к выходу, но моя спина покрывается мурашками, а волосы готовятся встать дыбом, когда я слышу шаг за своей спиной. Застыв на одном месте, я медленно оборачиваюсь, и замечаю его маму и слабый свет в неизведанной мною части их дома. Я знаю, что там находится ее кабинет, но Гарри просил меня не ходить туда.
— Лесли? — спрашивает мисс Кокс, и я нервно сглатываю.
Столкнуться с ней не входило в мои планы.
— Здравствуйте, снова, — нервно хихикаю я.
— Ты и мой сын... вместе? — спрашивает она, и улыбка ползет по ее лицу.
Мои мысли путаются, и я не думала, что директор моей чертовой школы будет спрашивать у меня такое. Я, блять, не знаю, как избежать разговора с ней, когда она буквально поймала меня в ловушку.
— Оу, нет, — отрицаю я, — мы друзья, просто друзья.
— Ох, ладно, — улыбка на ее лице все еще не меркнет, — заходи к нам, когда хочешь! Но сейчас уже поздно, добирайся до дома аккуратно.
Я неуверенно киваю, поднимая глаза на нее. Она, определенно, становится милой мамочкой за пределами школы. Это слишком неожиданное открытие, особенно после всех моих визитов к ней в кабинет.
— Спасибо, — благодарю я, открывая входную дверь.
— Обязательно напиши моему сыну, когда будешь дома, — говорит она, — это неправильно, что ты вынуждена одна добираться в такое время.
— О, хм-м, все в порядке, мисс Кокс, — нервно говорю я.
Я знаю, что моя мама тоже волнуется, она уже написала мне несколько сообщений. Но я в выпускном классе, я могу позволить себе задержаться.
— Энн, — вдруг произносит мама Гарри, когда я уже спускаюсь по ступенькам, — ты можешь называть меня Энн, если мы не в школе.
Я снова оборачиваюсь к ней, а затем, улыбнувшись, киваю. Она махает мне на прощание и закрывает дверь, когда я влезаю в машину.
Я включаю музыку еще громче, чем всегда, пытаясь заглушить свои мысли. Город практически пустой, поэтому я оказываюсь дома через десять минут. Я знаю, что моя мама может начать ругаться, если мы с ней столкнемся сейчас, но это не слишком волнует меня.
Я просто смою косметику и лягу в кровать.
Когда я добираюсь до своей комнаты, перемещаясь на носочках, я, наконец, собираю волосы и облегченно выдыхаю. Я переодеваюсь в пижаму и бегу в ванную, надеясь скорее смыть макияж и закончить вечернюю рутину.
Я падаю в кровать, когда дверь моей комнаты медленно открывается.
— Ты дома? — спрашивает мама, высовывая голову из-за двери.
— Ага, — отвечаю я быстро, — почти сплю.
Может, мне стоило притвориться спящей.
— Ладно, — мама посылает мне теплую улыбку, — спокойной ночи.
— Спокойной ночи.
Когда дверь закрывается, я достаю телефон, чтобы написать Гарри.
Я: Когда я выходила из твоего дома, я наткнулась на твою маму
Я: Она спросила, вместе ли мы
Ответ приходит мне спустя пару минут. Что ж, я бы не удивилась, если бы узнала, что Гарри уже спит.
Гарри: Я слышал. После этого она зашла ко мне
Гарри: Пиздец, моя мама иногда бывает такой надоедливой
Я: Как и ты
Гарри: Иди ты!
Я хихикаю, получив это сообщение, а затем отправляю ему «спокойной ночи».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.