Я просто держусь за его руку и полностью доверяюсь ему в нашем маленьком путешествии по школе. Мне просто хочется послать литературу и все остальные уроки к чертям. Больше, чем его, я хочу разобраться во всем. Прямо сейчас.
И это отличная возможность.
Я вижу, как из-за поворота кто-то выворачивает, и на секунду мое сердце начинает биться быстрее. Но это всего лишь две девочки из младших классов. Ничего страшного не случится.
Походка Гарри достаточно твердая и уверенная, и я доверяюсь ему целиком и полностью, находясь в небольшом оцепенении.
Мы спускаемся на этаж ниже, и надо признать, что наша школа просто гигантская. Мне потребовалось несколько недель в самом начале старших классов, чтобы привыкнуть к тому, как тут все расположено.
Гарри останавливается у дверей класса по физике, и на секунду я задумываюсь о том, что будет, если кто-то окажется внутри. Парень достает ключ из своего заднего кармана и на секунду ухмыляется, когда замечает, что моя рука все еще лежит в его руке.
Я спешу исправить это.
— Где Стоун? Я думала, он работает целыми днями, — спрашиваю я, когда Гарри поворачивает ключ в замочной скважине.
Конечно, этот парень может раздобыть ключи от любого кабинета, его мама управляет этой чертовой школой. Это вроде как держится в секрете, потому что мисс Кокс использует девичью фамилию. Но такая информация, естественно, не может держаться в секрете слишком долго.
— Стоун попал в больницу, — отвечает Гарри, пожимая плечами.
Я киваю и присаживаюсь на край парты, когда он закрывает нас изнутри. Затем он кидает ключ на парту рядом со мной.
Его хищный взгляд уже обжигает мою кожу, и с каждым шагом, приближающим Гарри ко мне, мое сердце начинает биться быстрее.
Он просто берет мое лицо в свои руки и целует меня, и я закрываю глаза, удивляясь такому жесту. Но это, конечно, не длится слишком долго. Затем его рука накрывает мою грудь, и он спешит пролезть под майку и лифчик. Мои руки тоже блуждают по его телу, и, дерьмо, это так сильно нравится мне.
Но мои мысли никак не могут оставить меня в покое.
Мне приходится приложить усилия, чтобы немного оттолкнуть его от себя. И это, скажу я вам, довольно трудно сделать.
— Гарри, я хотела поговорить о том, что было вчера, — тяжело выдохнув, произношу я и вытираю свои мокрые из-за поцелуя губы.
— О, Лесс, это не волнует меня прямо сейчас, — произносит он, своими ногами раздвигая мои. Таким образом, я соединяю свои лодыжки на уровне его икр. Одна его рука лежит на моей талии, и он притягивает меня ближе к себе.
Чертовски. Горячо.
— Давай просто трахнемся, а потом разойдемся по разным концам школы, — произносит он, задирая мою майку.
Я хмурю брови, но когда поднимаю свой взгляд, понимаю, что Гарри нет дела до этого.
Его действительно не волнует это.
Я не волную его больше.
Один его палец проникает в меня, и это заставляет меня вцепиться в его руки. Может быть, я оставлю ему синяки прямо сейчас. Меня это не так сильно волнует.
Волосы Гарри спадают на его лоб, когда он наклоняется ко мне, заставляя меня тяжело выдохнуть прямо в его губы. Мои руки уже тянутся к его ширинке, и я чувствую, что он хочет этого так же, как и я.
Может быть, даже больше меня.
Он был тем, кто воровал ключ от кабинета физики. Он был тем, кто привел меня сюда.
Мы не по уши в дерьме, ведь так?
Я глажу его член сквозь боксеры, и Гарри соединяет наши губы. Я чувствую вкус сигарет на его языке и удивляюсь. Он не курит. Он точно не курит, я знаю это.
— Ты курил? — спрашиваю я, чтобы убедиться.
— Ага, — лениво отвечает он.
Я поднимаю брови наверх, а затем снова хмурюсь. Черт, с ним происходит какая-то фигня, но я не смогу разобраться в этом. Мне точно стоит поговорить.
Ну, после того, как мы закончим.
Потому что я уже чувствую, как мои трусики опускаются ниже и ниже по моим ногам.
Гарри действует грубо и самоуверенно. Могу сказать, что до тех пор, пока мы стали кем-то около друзей, он вел себя именно так.
В любом случае, мне нравится это. И я хочу продолжения.
Я опускаю его боксеры и позволяю делать ему со мной все, что он пожелает.
Гарри двигается вперед, и я сжимаю губы, сталкиваясь с ним взглядом. На секунду, как мне кажется, Гарри немного расслабляется, но затем он снова становится собой.
Точнее сказать, не самой лучшей версией себя.
Определенно, не той версией, с которой я решила быть друзьями.
Я знаю, что он просто отвечает на мое поведение таким дерьмовым образом. Я сама заслужила это.
Но сейчас в мои мысли врывается нечто другое.
Полный экстаз от каждого, блять, движения, которое он делает.
— Малыш, — протянула я, — остановись.
Его хватка на моей талии была слишком сильной, и бешенный ритм, в котором Гарри на данный момент двигался, начал нравится мне меньше.
— Мне больно, — объяснила я.
Понимание отразилось в его глазах, и Гарри, закусив губу, стал двигаться нежнее. Его дыхание было сбивчивым, и он коснулся своей рукой моей щеки, медленно поглаживая меня, пока я жадно глотала воздух губами.
Это было странно.
Но то, что Гарри сделал дальше, удивило меня еще больше. Он наклонился ко мне, соединяя наши губы в поцелуе, и все, о чем я могла думать — его губы, его руки, его движения. Весь он.
Этот поцелуй оказался неторопливым и нежным, и я чувствовала его мягкие губы под своими, и это, на самом деле, сводило меня с ума.
Мы никогда не целовались так много.
Я чувствовала, что я уже близка, когда Гарри укусил мою губу, из-за чего мою крышу буквально сорвало, и парень остановился, зажмуривая глаза.
И, о, дерьмо, волна наслаждения накрыла меня тоже.
Мое сердце билось, как сумасшедшее, и я целовала Гарри, забывая обо всем на свете.
А затем я просто спрыгнула с парты, натягивая трусики и застегивая юбку. Я отвела взгляд вниз, потому что по какой-то причине я чувствовала себя неудобно. Гарри застегивал ремень на черных джинсах, и я буквально чувствовала его взгляд на себе.
— Мы можем поговорить сейчас? — спросила я, останавливаясь у двери.
Гарри поспешил открыть ее, и я нахмурила брови.
— Ты собираешься игнорировать меня?
Парень собирался уйти, но моя фраза заставила его обернуться и ухмыльнуться мне.
— У меня есть дела, — грубо ответил он, снова отворачиваясь от меня.
С каждым шагом, который отдалял его от меня, я чувствовала себя хуже и хуже.
— Дерьмо, Гарри! Я просто хочу извиниться! — крикнула я ему в след.
Это было так громко. Но он не обернулся.
И тогда, наверное, я сделала самую глупую вещь. Я побежала за ним
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.