глава 26

443 13 0
                                    

  Я поправляю хвостик, когда вслед за Гарри вываливаюсь из мужской раздевалки. Я вижу ухмылку на его лице, когда он останавливается передо мной. Я замечаю, что пуговицы на его рубашке не застегнуты до конца, но когда утром я ворвалась в класс, все было иначе.

Быстрее, чем я успеваю подумать, мои пальцы тянутся к его шее, чтобы исправить это.

Прямо сейчас одна сторона меня считает себя снобом, а другая чувствует тепло кожи парня, и это заставляет все мысли спутаться.

— О боже, — смеется парень, — на секунду я подумал, что ты снова собираешься раздеть меня.

— Я думаю, что мы покончили с раздеваниями на ближайший день, — неловко улыбнувшись, отвечаю я.

— На ближайший час, — поправляет меня Гарри.

Я закатываю глаза, а затем снова любуюсь своим футболистом в рубашке. Я была пиздецки глупой, когда выбирала путь ненависти к Гарри Стайлсу — хотя, в мои тринадцать это, очевидно, было мудрым решением.

— Ты точно хочешь поехать на вечеринку? — спрашиваю я, тяжело выдыхая.

Все, о чем я мечтаю сейчас — мягкая кровать. Возможно, пребывание в школе измотало меня куда больше, чем я ожидала. Все из-за того, что будильник не звонил во время, и я была вырвана из сна самым идиотским способом.

Но я так же знаю, что дома меня будет ожидать компания из моего братца и, возможно, его подружки. Моей подружки.
Что за чертова неразбериха.

— Это же наша первая победа в этом сезоне! Да!

Он выглядит таким взволнованным по поводу этого, но, эй, чувак, тебе стоит расслабиться. Это липовая хрень.

— Это не настоящая победа, Гарри, — поправляю его я, — фактически, это была тренировка.

— Ты такая зануда, Лесси, — кривится он, — мы поедем на вечеринку.

Я врезаюсь в дверной проем, потому что все время оборачиваюсь на Стайлса. Удар приходится на плечо, но, думаю, я смогу пережить это. Я знаю, что мой дружок-придурок может вспоминать об этом месяцами, и когда я поворачиваюсь, чтобы снова взглянуть на него, я вижу, как он всеми силами пытается сдержать улыбку на лице.

— О, да брось! — недовольно говорю я, продолжая наш путь.

Мы около десяти минут не можем решить, стоит ли нам разъехаться по домам перед вечеринкой, но, в конце концов, Гарри обещает, что в этот раз он не собирается пить (если только чуть-чуть), поэтому нам вдвоем стоит доехать до моего дома, чтобы я поставила машину.

— Что, если я не собираюсь пить? — спрашиваю я, хмуря брови.

— Конечно хочешь! — смеется он. — Только зануды откажутся от бесплатного пива в начале недели.

Мысли внутри моей головы заставляют меня хихикнуть, и когда я сталкиваюсь с непонимающим взглядом Гарри, я прихожу к мысли, что мне стоит поделиться этим с ним.

— Зануды вроде тебя, да? — все еще хихикая, произношу я.

— Отстань! Вчера я пил, ты возила меня, а сегодня наоборот. Может, я не хочу зависать на этой вечеринке до полуночи. Мы покатаемся.

Я киваю, и улыбка расплывается по моему лицу.

— Почему ты улыбаешься? — произносит он, нахмуриваясь.

— Думаю о бесплатной выпивке, — пожимаю плечами я.

Я знаю, что это немного заденет его, но, боже мой, посмотрите, этот парень слишком сильно хочет побыть водителем сегодня.

Спустя час мы оказываемся на вечеринке.

Я узнаю этот дом, я уже была тут. И от этих воспоминаний мой живот скручивается.

Я снова встречаю всех друзей Гарри. Джиджи снова здесь, и теперь я обнимаю ее в качестве приветствия. В конце концов, большая компания перемещается ближе к залежам алкоголя.

Гарри тянется к бутылкам пива и открывает одну из них. Но в тот момент, когда я хочу посмеяться над ним, он протягивает ее мне. Мои брови летят наверх от такого жеста, потому что я была уверена в том, что он делает это для себя.

— Ты что, спаиваешь меня? — делая глоток пива, спрашиваю я.

— О да, — произносит он, наклоняясь к моему уху, — помнишь, что было, когда мы оказались тут в прошлый раз? Маленький невинный провод для телефона.

Мои щеки заливаются краской, но когда я поднимаю свои глаза на Гарри и вижу, как он медленно дышит, единственное, о чем я думаю:

Я хочу повторить ту ночь.
От начала и до конца.

FLASHBACK


Мне хочется хныкать, когда я снова роюсь в своей сумке и не нахожу зарядку для телефона там. Она должна быть, я знаю это. И я обязана держать свой телефон включенным всю ночь — моя мама может позвонить мне, и если этот идиотский мобильник сядет, у меня могут быть проблемы.

У кого-то в этом блядском доме есть зарядка для Айфона?

Я бросаю взгляд в сторону Шейдлин, которая тусуется в компании других девочек из команды поддержки, и я знаю, что у нее нет зарядки. С ее телефоном редко случаются казусы, и она еще не поняла, что этот чертов провод — очень важная вещь в любой ситуации.

Тебе нужна зарядка.
Всегда.

Я смеюсь и плачу от того, какая я тупая. Я подхожу к каждому встречному, и все, что они отвечают мне: «У меня нет зарядки» или «Она нужна мне». Что за общество придурок? Полчаса, один маленький провод. Это все, что мне нужно.

Мои ноги еле несут меня на второй этаж, и я знаю, что там гораздо меньше людей. В конце концов, мне хочется швырнуть свой гребаный телефон об стену, когда я вижу, как он выключается.

Еще секунда, и я разревусь.

Я ненавижу быть пьяной, потому что кажется, что у меня ничего не получается.

В конце концов, я взбираюсь на диван, и это оказывается гораздо труднее, чем я думала. На этих мягких подушках очень трудно стоять, должна сказать я.

— У кого-то из вас есть зарядка для айфона? — кричу я посреди самой заполненной комнаты на втором этаже.

Клянусь, в уголках моих глаз уже появились слезы.

Я жалобно смотрю в сторону кучки уебков, которые трутся у стены, но ни один из них не реагирует на мой вопрос. Но затем я замечаю кое-что странное.

Гарри Стайлс подзывает меня к себе жестом.
Гарри чертов Стайлс.

Из сотни людей в этом доме он единственный, кто решает ответить мне?

Я знаю, что он, возможно, просто хочет пошутить надо мной, но он так же может оказаться моим последним вариантом. Он держит в руках стаканчик, и могу сказать по его виду, что он, определенно, тоже хорошо себя чувствует здесь.

Он остается тем же горячим ублюдком, и так было всегда. Я ненавижу его за это, я ненавижу его все время после того, как он бросил меня в седьмом классе.

Иногда я думаю о том, что было бы, если бы это не случилось. Мы бы встречались уже около четырех лет?

Это какой-то пиздец.
Моя детская мечта по поводу маленького милого Гарри разбилась розовыми очками внутрь, когда он сказал, что не любит меня на самом деле.
Я тоже не любила его, но я думала иначе.

Какая разница.
Теперь я ненавижу его — он такой придурок большую часть времени.

— Ты заебала ныть, — грубо произносит Стайлс, вырывая меня из мыслей о нем же, — пошли, у меня есть эта ебаная зарядка.

— Я могла бы сказать спасибо, — хихикнув, произношу я.

Гарри и я выходим из комнаты. Хрен знает, куда он ведет меня, но мне все равно, если он даст мне провод в конце концов.

— Но я не хочу, — моя нога заплетается за другую, и я падаю на спину Гарри, и это служит мне опорой своего рода.

— Только попробуй отрубиться сейчас, — грозит мне он, — я не потащу тебя никуда.

Я закатываю глаза.

— Ты сам на ногах не стоишь. Может, именно ты отрубишься, — пожимаю плечами я.

В конце концов, мы заходим в пустую комнату, где компания недоумков-футболистов, по всей видимости, оставила вещи.

Я сажусь на кресло и чувствую, как мои глаза начинают закрываться.

— Не говори, что ты собираешься блевануть, — произносит Гарри, заставляя меня открыть глаза.

— Я просто хочу спать, — пожав плечами, говорю я.

Он достает из своего рюкзака зарядку, и я спокойно выдыхаю.

— Здесь нет розеток! — разочарованно произношу я. — Гарри, помоги мне найти розетку!

Я вижу, как он недоверчиво смотрит на меня, и я закусываю губу.

— Желательно рядом с какой-то кроватью, потому что я сейчас усну.

— Ты становишься похожей на истеричную женщину, тебе не стоит пить так много, — цокая языком, произносит он, и мы вдвоем выходим из комнаты.

— Мне нужно зарядить телефон! — громко заявляю я, пока мы вдвоем шатаемся по коридору.

— Что я делаю рядом с тобой? — недовольно говорит Гарри.

— Помогаешь мне, — отвечаю я, не соображая, — ну, знаешь, по старой дружбе.

— Точно, — ухмыльнувшись, произносит он, — мы были хорошими друзьями раньше.

— Пока ты не засунул язык мне в глотку.

— О, не говори, что ты не ждала этого, — закатывает глаза он.

В конце концов, мы заходим в гостевую спальню, и я хлопаю в ладоши, когда замечаю, что в ней никого нет. Сейчас еще не утро, поэтому все тусуются внизу, а на втором этаже не так много человек.

Я наклоняюсь к розетке и поворачиваю лицо к Гарри.

— Никогда, — шепчу я, не теряя зрительного контакта с ним.

Я поднимаюсь в полный рост и подхожу ближе к нему.

— Тебе нравилось быть моей девушкой, — нахмурив брови, отвечает он, как обиженный ребенок.

— Возможно... — пожав плечами, произношу я, — но не больше, чем тебе моим парнем.

— Да пошла ты, Лесли! — выпаливает он, а затем происходит кое-что непредвиденное.

Первое, что я замечаю — его тело, оказывающееся слишком близко к моему. Его руки резко ложатся на мою талию и притягивают меня ближе. Я успеваю моргнуть, прежде чем это случается. Я чувствую в воздухе запах алкоголя и его парфюма, а затем все это смешивается и становится неважным.

Он целует меня.
Гарри Стайлс целует меня, и я отвечаю ему.

Когда в мой мозг врывается осознание, я спешу оттолкнуть его. Наши губы разъединяются, и мои глаза неотрывно следят за его. Я тяжело дышу, в точности так же, как и он.

— Ты все еще делаешь это очень хорошо, — шепчет он, прижимаясь своим телом к моему.

Вздох слетает с моих губ, когда моя голова приземляется на подушку. Я не знаю, что происходит, и точно не отдаю себе отчета. Гарри нависает надо мной, расставив руки по двум сторонам о моей головы, и я притягиваю его за шею для нового поцелуя.

Я целую Гарри Стайлса.
О мой бог.

Завтра я пожалею, но сейчас мне плевать.

Коленом Гарри раздвигает мои ноги, пристраиваясь между них, пока мы продолжаем целоваться. Моя рука лезет в его волосы, пока его руки медленно исследуют мое тело, будто бы проверяя, что изменилось за прошедшие года.

— Я больше не хочу спать, — признаюсь я, и это заставляет меня хихикнуть.

Я не могу сдержать смех, даже когда вижу озадаченное лицо Гарри напротив моего. Его руки все еще держат меня, мои руки все еще на его шее, но это не имеет никакого смысла.

— Почему ты смеешься? — спрашивает он.

— Что мы делаем? — задаюсь вопросом я.

— Не знаю, — отвечает он, опускаясь к моей шее и целуя меня там, — какая разница.

Мне нравится чувство, когда он целует меня в шею, и когда его волосы касаются моей щеки. Его рука медленно ползет по моему телу от пупка к ребрам, и я знаю, где будет следующая остановка.

И я не имею ничего против.

Гарри трогает мою грудь и немного приподнимается, чтобы видеть мое лицо. Он оставляет медленные поцелуи на моих губах, разговаривая в перерывах.

— Я просто проверяю, все ли будет в порядке с моей зарядкой, пока ты ей пользуешься, — произносит он, находя себе оправдание.

Я хихикаю, а затем залезаю рукой под его футболку.

— Ты стал намного лучше в поцелуях, — признаюсь я.

— Ты тоже, Лесс, — отвечает он.

Мое дыхание ускоряется, когда он приподнимается и снимает с себя футболку. Что ж... Я никак не ожидала этого. Я даже не была в курсе, что Гарри сделал некоторые татуировки.

Могу сказать, что они выглядят хорошо на нем.

Я заставляю его лечь и перебираюсь на его ноги, оказываясь сверху. Пришла моя очередь властвовать.

Мы просто целуем разные части тела друг друга большую часть времени, и когда я останавливаюсь рядом с его пупком, все его желание становится слишком явным.

— Ты заходишь слишком далеко, если не хочешь продолжения, — сбивчиво произносит он, когда я оставляю засос на его ребрах.

Я даже не думаю об этом. Во мне много алкоголя и мне весело. Вот, что происходит.

— Возможно, это именно то, чего я хочу, — неуверенно произношу я, а затем касаюсь линии боксеров парня.

Я слежу за его реакцией, и могу сказать, что ему просто интересно наблюдать за мной. Я в самом деле могу сказать, что мы зашли очень далеко, но я не собираюсь останавливаться.
И даже не знаю почему.

— Сними, блять, свою футболку, — просит он, — я хочу видеть тебя.

На секунду я оборачиваюсь в сторону двери, а затем снова смотрю на Гарри, и на моих губах появляется ухмылка.

— Она закрыта, — успокаивает меня парень.

Его руки тянут мою футболку вверх, и я, в конце концов, остаюсь в лифчике. Мы продолжаем целоваться, и я практически не замечаю, как остаюсь в одном нижнем белье. Тут на самом деле очень жарко, и я чувствую себя еще более пьяной от этого.

Гарри поглаживает меня через нижнее белье, и это заставляет меня прикусить губу и отвлекаться на наши поцелуи.

— Ты когда-нибудь делала это? — спрашивает он меня, и мне хочется сказать, что о таких вещах глупо спрашивать.

— Нет, — тихо отвечаю я, а затем хихикаю, — что насчет тебя, ловелас?

— Нет, — хмыкнув, отвечает Гарри.

— Как? — мои брови поднимаются вверх, когда я слышу это.

Многие подростки из нашей школы уже прошли через это, и я была уверена, что Гарри Стайлс в их числе.

— Я просто не встретил ту единственную, — закатывая глаза, произносит он, а затем его рука лезет под мой лифчик, отодвигая чашечку, —но сейчас я очень хочу трахнуть тебя, — его палец вырисовывает круговые движения по моей груди, и своим бедром я чувствую, что значит его «очень», — если ты мне позволишь.

Сглотнув, я киваю, не думая о том, что должно произойти в следующий момент.

— Ты знала, что в этом доме презервативы можно найти в каждой комнате? — произносит Гарри, практически подпрыгивая с кровати. — Не знаю, может быть, родители этого парня озабоченные.

— Заткнись и сделай это! — прерываю его я.

В конце концов, мои трусики и лифчик оказываются на полу, как и боксеры Гарри. Я не могу поверить, что собираюсь заняться сексом с ним, но я не могу не думать ни о чем серьезном сейчас. Я просто позволю этому случиться.

Из-за алкоголя я чувствую себя более раскованной, но я знаю, что потом мне нужно будет выпить еще. Может быть, чтобы забыть добрую часть этой ночи.

Когда я чувствую, как бедра Гарри двигаются навстречу к моим, я прикрываю глаза и тяжело дышу в его плечо.

В конце концов, все смешивается воедино: мои слезы, наши вздохи и стук кровати об стенку. Я позволяю этому парню снова целовать меня и трогать там, где он хочет. Я обвожу контуры каждой из татуировок на его руках, пытаясь отвлечься на это. Когда все заканчивается, и мой старый враг вытирает потекшую тушь под моими глазами, помогая мне застегнуть лифчик, я чувствую себя протрезвевшей. Мне хочется убежать из этой комнаты, но я удивляюсь, когда Гарри не дает мне этого сделать, снова целуя меня.

Его руки ложатся на мой зад, и внутри себя я смеюсь, потому что в этом нет ничего нового. Может быть, он поцеловал меня только для того, чтобы сделать это.

— Я хочу напиться снова, — признаюсь я, радуясь тому, что зарядка на моем телефоне почти полная.

— Я составлю тебе компанию в этом.

Мы вдвоем крадемся на первый этаж, надеясь, что никто не слышал нас и не заметил нашего отсутствия. В конце концов, мы чокаемся и распиваем по рюмке водки, а затем расходимся по своим друзьям. Я тусуюсь в компании Шейдлин и других девочек, но чувствую на себе взгляд Гарри на протяжении всей оставшейся ночи.

Интересно, он уже похвастался друзьям?

Когда Шейдлин спрашивает, где я пропадала, я вру ей, что уснула на какое-то время, пока мой телефон заряжался.

Маленькая невинная ложь.
Маленький невинный провод.

КОНЕЦ FLASHBACKа

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя