— Я могу называть тебя Лесси? — спрашивает он, рукой касаясь моей поясницы.
Я тяжело выдыхаю и поднимаю глаза на него. Я люблю прозвище «Лесс», которое Гарри давным-давно дал мне.
— Нет, ты, блять, не можешь, — грубый голос прерывает нас, заставляя меня отступить назад.
Это Гарри. Мне не нужно оборачиваться, чтобы понять это. Я допиваю до конца свой стакан, радуясь тому что смогла наладить отношения с водкой. Я не чувствую ее вкуса больше.
Именно поэтому мир немного плывет у меня перед глазами.
Охуительно.
— Почему нет, Гарри? — спрашивает Зейн, удивляясь, — Это твоя девушка или что?
Я тихо хихикаю, заставляя Зейна удивленно уставиться в мою сторону.
— Она не моя девушка, — отвечает Гарри быстро, а затем приближается к Зейну.
Он быстро шепчет что-то ему на ухо, после чего Зейн тоже говорит что-то, а Гарри нахмурившись, грубо отвечает ему. Зейн переводит на меня взгляд и проходится им с ног до головы. Парень снова смотрит на Гарри, и когда тот кивает ему, наконец, уходит.
— Что ты сказал ему? — спрашиваю я быстро.
— Чтобы он искал другую подружку на вечер, — грубо говорит Гарри.
— Это не может быть всем, что ты сказал ему, Гарри, — спорю я.
— О, ладно... Я сказал, что ты лесбиянка, — хихикнув, произносит он.
— Правда? — возмущенно произношу я, а затем тоже смеюсь. По крайней мере, это забавно, да и какая мне разница. Он симпатичный парень, но это не значит, что я сразу готова броситься к нем на шею. Вообще, мне немного похрен, что люди подумают обо мне.
— Нет, — отвечает Гарри серьезно, — я сказал, что трахаю тебя.
— Да ну нахрен, — говорю я, отпивая еще больше отвертки.
Отвертка — мой лучший друг на сегодняшний вечер.
— Ага, так и сказал, — подтверждает Гарри, — а затем он спросил, может ли он сделать это с тобой разок. Я послал его.
Я куса губу, радуясь тому, что Гарри отшил своего дружка вместо меня. Если ему нужен бы секс, то ко мне не стоило бы обращаться с этим.
— Почему ты вообще сказал ему? — наклоняясь вперед, спрашиваю я.
Это был наш секрет.
Только мой и его.
И теперь Зейн знает об этом.
Дерьмо! Дерьмо.
Об этом могут узнать все.
— Он не скажет никому, — заверяет меня Гарри, и мы вдвоем отправляемся в гостиную, где я оставила Шейдлин.
Я ходила за напитками слишком долго.
Друзья Гарри сразу подзывают его, а я нахожу свою подругу в большой толпе и передаю ей шампанское.
— О, спасибо, — улыбается она, — я открыла твой подарок. Это очень круто! Спасибо Лесс! Надеюсь, второй билет у тебя?
— У меня, — успокаиваю ее я.
Я купила билеты на Kanye West в январе.
Я немного отпиваю из своего стакана, а затем ставлю его на стол, желая потанцевать. Я натыкаюсь на взгляд Гарри и всей его компании, и я вижу, что Стайлс рассержен чем-то слишком сильно. Я начинаю двигаться, но Гарри жестом зовет меня к ним.
Уф, вот дерьмо?
Что им нужно?
Трудно идти ровно, но я пытаюсь. Гарри хмурится, и Луи с Найлом удивленно смотрят на меня. Я замечаю в их взгляде ту же отстраненность, которая появилась и у Зейна, когда тот узнал наш небольшой секрет.
— Что-то не так? — спрашиваю я, наклоняясь к уху Гарри.
— Этот идиот рассказал им, — произносит он, опуская взгляд.
Пиздец.
Небеса столкнулись с землей только что.
Какого хуя?
Это был секрет. Секреты созданы для того, чтобы никто не знал о них. Чем больше человек в курсе, тем меньше шансов, что это все еще будет тайной. Это гребаная цепь, когда один говорит двум, каждый их тех двух говорит еще двум, и в итоге собирается целая команда тех, кто в курсе.
Я не хочу, чтобы с нами было так же.
— Лесли, это довольно шокирующе, — произносит Луи, — вы решили вспомнить прошлое, ребята?
Я вижу то, как теперь они смотрят на меня. Они пытаются понять, что Гарри нашел во мне, чтобы заниматься сексом со мной. Их взгляды задерживаются на каждой части моего тела. Я как под сраным микроскопом с учеными-придурками.
— Заткнись нахуй, — грубо прерываю его я.
Я оборачиваюсь, надеясь увидеть Шейдлин, но ее нет на прежнем месте. Тогда я решаю выйти из комнаты, оставив этих идиотов позади. Я сгораю от злости, когда иду вдоль по коридору. Где она может быть?
Я поднимаюсь на второй этаж и прикрываю рот рукой от картины, которую вижу. Нет сомнения, что это мой брат и Шейдлин, которая за руку ведет его по направлению к своей комнате.
Собираетесь ли вы, ребята, воспользоваться тем, что спрятано в тумбочке Шейдлин?
Боже мой, какая мерзость.
Я могла бы окликнуть их прямо сейчас, разрушив все тем самым. Но что-то внутри меня не позволяет мне поступить так.
Я просто оставлю их.
Я возвращаюсь вниз, думая о том, что мне нужно кое-что, чтобы почувствовать себя лучше.
Сперва — водка.
А затем я думаю о Гарри.
Он тоже бывает моим антидепрессантом иногда.
Ну, в любом случае, первым делом я иду на кухню, чтобы напиться еще больше. Я уже с трудом наливаю водку в свой стаканчик и немного проливаю себе на пальцы. Я облизываю их и хихикаю. Теперь, я хочу найти Гарри.
Я захожу в комнату для танцев и сразу натыкаюсь на всю его компанию. Они все знают, что между мной и Гарри творится, но я облегченно выдыхаю, когда Гарри первым встает и идет ко мне.
— Мы можем поговорить? — спрашивает он.
— Это все, чего я хотела, — соглашаюсь я, — или нет.
Это кажется мне смешным, и я облизываю свои губы со вкусом апельсинового сока, а затем отпиваю немного коктейля. Мне нужно работать барменом, чтобы смешивать водку с соком. Я точно профи в этом.
— Ну, да. Надеюсь, что это не все, чего ты хочешь, — игриво произносит Стайлс, — но сперва мы поговорим.
— Давай выйдем на улицу, — предлагаю я.
Я веду нас к запасному выходу, который ведет на задний двор. Уже вечер и достаточно темно. Я хочу посидеть в беседке и радуюсь, когда отмечаю, что там нет никого.
— Идем, — зову Гарри я, спускаясь с лестницы у дома.
Мы присаживаемся вдвоем в беседку, и я прошу Гарри выпить со мной. Он кажется трезвым, хотя все время ходит со стаканчиком. Ну, это дело надо исправлять!
— Прости. Мне не стоило говорить этого Зейну, — кусая губу, напряженно произносит Гарри.
Ух ты. Он действительно сказал «прости».
— Почему ты извиняешься? — спрашиваю я, убирая стакан.
Мне стоит пить еще больше. Мои губы и язык еле шевелятся.
— Потом что ты не хочешь, чтобы кто-то знал о нас. Это пиздец какая большая проблема для тебя, — недовольно произносит он.
Ну, да, есть такое.
Я не задумывалась о том, как Гарри к этому относится, хотя однажды он говорил, что наши близкие друзья узнают, рано или поздно.
— Я рад, что они узнали. Я заебался придумывать тупые отговорки и бояться сталкиваться с тобой в школе, — признается он.
— Оу... Я не думала, что у этой ситуации есть такая хорошая сторона, если честно, — отвечаю я, пожимая плечами.
— Что такого плохого в том, что наши лучшие друзья могут знать? — спрашивает парень.
Эта тема волнует его гораздо больше, чем я думала.
— Ты так много напрягаешься из-за этого. Но что самое плохое, что может случиться? — продолжает Гарри. — Вы поссоритесь на день, блять. Но даже это не случится, потому что Шейдлин откроет тебе более страшный секрет, скорее всего. Ты боишься осуждения? Или тебе стыдно, что ты спишь со мной?
Как с тобой может быть стыдно спать?
Я думаю, что произношу это лишь внутри моей головы, но нет. Гарри ухмыляется, а я все еще думаю о его словах.
Мне станет легче, если Шейдлин узнает об этом, но сейчас я не готова. Я не могу просто прибежать и вывалить на нее дерьмо такого масштаба, нет. Я просто дождусь удобного случая, и скажу ей. Тогда мы с Гарри окажемся в одинаковой ситуации.
— Я не хотела вести себя, как сука, — тихо произношу я, — извини.
Он кивает, перекидывая руку на стенку беседки. Таким образом, Гарри приобнимает меня за плечи. От его прикосновения становится теплее, и я прикрываю глаза, понимая, что на одной вечеринке несколько месяцев назад мы совершили очень правильную ошибку.
— Я хочу, чтобы ты был моим другом, — признаюсь я.
Нет, не я. Алкоголь.
Это он говорит во мне, вот и все.
— Мы и так друзья, — уголки Гарри ползут вверх, — ну, я тоже думал об этом. Но мы на самом деле стали друзьями, мы говорим обо всем подряд, разве нет? Но так же мы друзья по сексу.
Я хихикаю.
— Хорошо, — соглашаюсь я, — я рада иметь такого друга, как ты.
— Я тоже рад, подруга, — улыбается он, а затем тянется своими губами к моим.
Я поднимаю голову, чтобы наши губы, наконец, встретились. Я удивляюсь, когда Гарри просто чмокает меня, поэтому беру инициативу в свои руки и начинаю целовать его. Жадно. Прямо так, как пьяные подростки целуются, прячась от чужих глаз.
Как друзья с привилегиями.
Как мы с Гарри.
Я вспоминаю, какими были наши поцелуи в тринадцать, и это совсем не то. Я думаю, тогда мы целовались, не понимая смысла. Просто из-за того, что так было принято.
— Я только что поняла, что ты был моим первым во всем, — хихикнув, произношу я, а затем закрываю рот рукой.
Возможно, я не хотела говорить этого.
— Правда? — спрашивает он.
— Ага, — отвечаю я, пересаживаясь к нему на колени.
Я чувствую его возбуждение и улыбаюсь мыслям о том, что это всего лишь от одного поцелуя.
— Мой первый секс был с тобой, но поцелуй — нет, — отвечает он, исследуя меня глазами.
— И кто она? — спрашиваю я, широко улыбаясь.
— Девочка из летнего лагеря. Мне было одиннадцать, — гордо произносит он.
— Теперь я чувствую себя отсталой, — на самом деле, я просто смеюсь.
— В тринадцать я жалел, что мой первый поцелуй не с тобой, — Гарри говорит это и начинает смеяться.
Это на самом деле звучит смешно.
Мы были такими тупыми в тринадцать лет.
Гарри провожал меня до дома каждый день, когда моя мама не могла меня забрать, и постоянно заходил. И мы чаще всего не делали ничего противозаконного. Я имею в виду, мы просто рубились в приставку, кушали или болтали в моей комнате. Мы могли поцеловаться, но это быстро заканчивалось. Тогда я нихрена не чувствовала.
Мне нравился Гарри. Даже больше — я была уверена, что люблю его, и что он будет моей любовью все время, но это было так глупо. Я хотела выйти на него замуж в один день, и я представляла, как все это будет.
Мы просто были парочкой несмышленых детей.
Все знают, что было дальше. Мы стали врагами. Мы стали ненавидеть друг друга.
— Я не завидую себе в тринадцать, — снова говорит Гарри, — я не мог делать вот так.
Его руки ложатся на мою грудь, и я смеюсь, даже не пытаясь убрать их.
— Конечно, не мог. Там нихрена не было, — смеюсь я.
— Хорошо, что теперь есть, — произносит он, а затем заставляет меня снова поцеловать его.
Мои руки касаются его шеи сзади, пока я сижу на его коленях и провожу языком по его нижней губе. Затем, я обхватываю его, заставляя Гарри сжать мои бедра в своих руках. Я знаю, что он хочет большего, он всегда хочет большего, но я хочу помучить его сейчас.
— Мы можем пойти куда-то, где не будет людей и этого ветра? — спрашивает Гарри, и я вижу озорные огоньки в его глазах.
Я прекрасно понимаю, о чем он говорит.
Я слезаю с его ног и беру свой стаканчик, залпом выпивая. Водки на дне еще больше, и она немного прожигает горло, но это к лучшему. Водка лучше любого лекарства, так что Шейдлин каждый раз советует мне выпить ее, когда у меня аллергия, насморк или болит горло.
Когда я вспоминаю о Шейдлин, я начинаю хмурится. Время, о котором Клэй просил меня, истекло сегодня, но я так и не получила честного признания. Я не буду настаивать или пытаться выследить их снова, это заставляет меня чувствовать себя отвратительно. Я просто подожду или спрошу у брата.
Гарри идет за мной, и я надеюсь, что никто не увидит нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Фанфик«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.