— Что? — выкрикнула Шейдлин, а затем поспешила прикрыть рот рукой.
Учителя.
Нам нельзя забывать о них, потому что если кто-то зайдет в наш номер сейчас, нам крышка.
— Но как это случилось? — спросила она, непонимающе оглядываясь. — Я имею в виду... ты же ненавидишь его.
Я кивнула, соглашаясь с этим.
— Возможно, в данный момент так и есть, — пробормотала я, — но все изменилось в последние пару месяцев.
— Расскажи мне, — попросила Шейдлин, вытирая тушь под глазами, — я бы никогда не подумала... Так вы, ребята, встречаетесь?
— Оу, нет, — сказала я, отрицательно качая головой, — и никогда не будем.
Я собралась с силами, чтобы рассказать ей всю историю. Это стоило сделать еще давно, но, эй, в эфире программа «дерьмовые подруги», поэтому вся правда выходит наружу только сейчас.
— Это произошло еще летом на одной из вечеринок, мы тогда напились, начали спорить, но в конце концов, он поцеловал меня... и это перетекло в нечто большее, — протараторила я, желая убежать от этой части, — и я думала, что это и будет концом... Я имею в виду, просто пьяная ошибка. Но все сложилось иначе.
—FLASHBACK—
В первый школьный день я чувствовала себя, как идиотка в этой короткой теннисной юбке и белой блузке. Я должна была быть рада — теперь, когда я в выпускном классе, меня не будет ждать очередной новый год школы в следующем году.
И все складывалось нормально. Я ждала начала тренировок черлидеров и встречи со всеми ребятами, которые путешествовали где-то целое лето.
И все проходило в целом нормально: мы послушали речь директора, сделали совместные фото и все такое. Но что начало раздражать меня с первого дня — кучка тупых футболистов, которые постоянно пытались задеть меня и моих подруг.
Это не менялось годами, но мне правда надоели эти бессмысленные ссоры с ними. К тому же, я вспоминала о том, каким был Гарри Стайлс в одну из ночей, когда я по случайности оказалась рядом с ним... И глупо было надеяться, что он теперь поменяет свое отношение ко мне.
Но я, конечно, все равно делала это.
Поэтому в очередной раз, когда Луи прошел мимо меня, практически сбивая с ног, я уверенно пошла за ним, желая разобраться.
— Ты заебал меня, — сказала я, останавливаясь рядом с парнем, — как один человек может быть настолько раздражающим, как ты?
Он лишь посмеялся, поднимая бровь вверх, а затем приблизился ближе.
— Спроси у себя, куколка.
Клянусь, я была готова ударить его по лицу. Но затем, заметив девочек, я направилась к ним, просто желая отвлечься немного.
— Хэй, Лесли, — сказала Мередит, — я собираюсь устроить вечеринку сегодня! Какая радость, что это суббота. Ты придешь?
Пожав плечами, я ответила:
— Почему бы и нет.
Я хотела немного развеяться. Я точно не собиралась напиваться слишком сильно, потому что у меня было целое лето для вечеринок, но я хотела запомнить свои последние относительно свободные выходные веселыми.
В доме Мередит собралась добрая часть старшеклассников, поэтому там трудно было найти кого-то. Мы с Шейдлин остановились на пиве и просто общались с девочками весь вечер. Я чувствовала себя свободной и беззаботной, просто танцуя с ними под хиты этого лета. Я прекрасно осознавала, что следующий год будет особенным, и я пойду в колледж, и вся моя жизнь изменится.
Когда я нашла укромное место на никем не тронутом диване в самом углу комнаты, я села туда, чтобы ответить на сообщения от моих родителей. Я собиралась написать о том, что остаюсь у подруги на небольшой вечеринке, так что им не о чем волноваться.
Когда мой палец потянулся к кнопке «отправить», я почувствовала, как чья-то рука упала на мое плечо. Подняв глаза, я заметила Гарри Стайлса, падающего рядом со мной.
— И что, блять, тебе здесь нужно? — спросила я, закатывая глаза и убирая его руку с себя.
— Просто увидел свою старую подругу, — хмыкнул он, все еще оставаясь на своем месте.
— М-м, а теперь можешь идти дальше, — грубо отрезала я.
— Расслабься, Лесс, тебе не обязательно быть такой стервой рядом со мной, — произнес он, двигаясь еще ближе ко мне, — кажется, на прошлой вечеринке я не раздражал тебя так сильно.
Поджав губы, я посмотрела на него. Он был достаточно пьяным. Гораздо пьянее, чем я. Но он все еще выглядел симпатично в своей рваной футболке (что-то в стиле коллекции Канье Веста) и полным беспорядком на голове. Но это никак не отменяло того факта, что он раздражал меня слишком сильно.
— Может быть, ты хочешь сделать это снова? — спросил он, заставляя меня проглотить всю жидкость в моем стакане разом.
— Что-о? — протянула я, поворачиваясь в его сторону. — Я думала, что та ночь была тупой ошибкой.
Он облизал свои губы, усмехаясь.
— Ты неправильно думала, малыш, — отрезал он, — если это доставило тебе удовольствие, не жалей об этом.
Я хмыкнула, отрицательно качая головой.
— Я не могу относиться так легко к этому, — объяснила я, — мы просто были пьяны, вот и все.
Гарри поднял бровь вверх.
— Но тебе же было хорошо тогда. Скажи мне, что это было отвратительно, и я уйду, — пообещал он.
Я хихикнула, опуская голову вниз, а затем глотнула остатки из стаканчика.
— Хорошо, это было отвра...
Я не смогла договорить, потому что его требовательные губы прижались к моим, заставляя потерять все мысли. Он поцеловал меня, и я удивилась, почувствовав то, насколько хорошо это было.
В смысле... я знала об этом и ранее, но это было открытием каждый чертов раз.
Гарри прижал свои бедра к моим, заставляя меня жадно глотнуть воздух, а затем снова поцеловал меня, заходя еще дальше. Я положила свою руку на его шею, привлекая его еще ближе к себе и углубляя поцелуй.
Черт, этот парень точно знает, что делать.
Его рука скользила по моему телу, а затем он опустился к моей шее, нежно кусая и посасывая ее. Я закрыла глаза, наслаждаясь этим, и открыла их, когда он снова поцеловал меня в губы.
— Ну, что, это не так уж и плохо, да? — посмеялся он, а затем наклонился к моему уху. — Если ты хочешь трахнуться на этом диване, я не против, но мы можем найти другую комнату.
Как завороженная, я поднялась вслед за ним и последовала к выходу. Я облегченно выдохнула, когда поняла, что в этой комнате было мало человек, все они были заняты своими делами, а даже если нет — они точно не мой круг общения.
Когда мы нашли гостевую спальню, в которой никого не было, Гарри закрыл дверь изнутри, чтобы никто не мог попасть к нам.
— Ты точно хочешь этого? — спросил он, располагая свои руки на моей талии.
Я кивнула, не раздумывая.
— Я похожа на тупую шлюху, — пробормотала я, опускаясь на кровать.
— Ты не похожа на шлюху, детка, — сказал парень, — ты делаешь это только со мной, и я не плачу тебе.
Он сел рядом со мной, а затем дотронулся до моего подбородка и заставил меня поднять лицо. Когда наши взгляды встретились, моя уверенность улетучилась. В прошлый раз я была слишком пьяной, чтобы размышлять, именно поэтому я и решилась. Но в этот раз все иначе, в этот раз я контролирую себя.
— Нет ничего плохого в том, чтобы получать удовольствие. Запомни это, — задумчиво произнес Гарри, и я кивнула.
Он снова поднялся, снимая свою футболку, а затем опустился ко мне, оказываясь сверху. Он изучал мое лицо на протяжении пары секунд, прежде чем поцеловать меня. Это был требовательный поцелуй, надеющийся стать чем-то большим. Он трогал мою грудь, пока я пустила свои руки путешествовать по его телу. Гарри спешил раздеть меня, так же, как и я его.
Он пробежался поцелуями от моей шеи до ключиц, а затем опустился ниже, залезая под лифчик. Я нервно выдохнула, когда другой рукой он залез мне под юбку, лаская бедра.
— Расслабься, — прошептал он, расстегивая мой лифчик.
И это не было так ужасно, как я могла представить в своей голове. Мы постоянно целовались, и наши дыхания сбивались. И мое сердце стучало так быстро.
Наверное, люди во всем доме могли услышать его.
Когда Гарри накрыл себя и меня одеялом, вручая мне нижнее белье обратно, он сказал фразу, которую я никак не ждала услышать:
— Что насчет того, чтобы стать партнерами? — спросил он, подпирая щеку ладонью.
— О чем ты?
— Ну, знаешь... секс по дружбе и все такое, — поиграл бровями Гарри.
Мне захотелось залезть под одеяло от стыда, который накрыл меня.
— Ой, да ладно! Не будь ханжой, — посмеялся Стайлс, — ты только что стонала подо мной, не красней теперь.
— И... в чем суть? — неуверенно спросила я.
— Догадайся, блять, с двух раз, — съязвил он, — тебе хорошо со мной, мне хорошо с тобой. Почему бы нам не трахаться иногда, раз так?
Я кивнула, думая о том, что это, может быть, не такая плохая идея. Даже если я ненавижу Гарри большую часть времени, в такие моменты он не самый большой подонок.
— Хорошо, — согласилась я, — но как только у нас появятся другие отношения, мы сразу прекратим это.
— Неплохое замечание, — хихикнул он, — и, хм, мы имеем в виду любые отношения, ладно? Не только когда у тебя появляется официальный бойфренд и так далее.
— Что это значит? — глупо переспросила я.
— Я имею в виду, что тебе и мне не стоит спать с кем-то еще, — ответил он, заставляя меня цокнуть языком.
— О, так ты думаешь, что я тот тип девушек...
Он прервал меня, положив руку на мои губы. Что за идиотская наглость?
— Которые спят со всеми подряд? — дополнил Гарри. — На самом деле, я не думаю так, — в этот момент он казался честным, — я просто подумал о том, что это было бы некрасиво и негигиенично, поэтому нам стоило обсудить этот момент.
Я кивнула, соглашаясь с его мыслью. В конце концов, после долгих объяснений и рассуждений, мы пожали друг другу руки, заключая наш маленький договор.
Дамы и господа, поприветствуйте Гарри Стайлса, мою подростковую влюбленность, экс-бойфренда, главного врага и партнера по сексу.
—КОНЕЦ FLASHBACK'a—
— А затем мы на самом деле стали друзьями, — продолжила я, — мы могли проводить время, просто смотря фильмы или играя в игры, без всяких там намеков. Наверное, именно это и было ошибкой. Потому что потом, вероятно, мои дружеские чувства переросли в романтические, и это значило, что я сама себе вырыла яму. Он не воспринимает меня, как девушку, он просто смотрит на меня, как на свою подружку для развлечений и все. И это делает мне так больно, — я закусила щеку изнутри, надеясь не заплакать снова, но сдержаться было так трудно.
— Когда мы договаривались обо всем об этом, мы говорили, что в наших «отношениях» нет места чувствам, потом что это может разрушить все, — призналась я, — ну, это и происходит.
Шейдлин обняла меня, дав мне почувствовать себя защищенной.
— Это, конечно, пиздец, — прошептала она себе под нос, — но, может быть, все не так плохо? Он казался взволнованным из-за вашей ссоры наверху... и ты была его девушкой. Даже если вам было тринадцать, вы же чувствовали что-то. Это может вернуться.
Я отрицательно помотала головой.
— О, он просто боится потерять друга с привилегиями для себя, — всхлипнув, сказала я, — из-за привилегий.
— Не будь такой упрямой! — отрезала Шейдлин. — Почему тогда он не нашел себе девушку до сих пор?.. Я имею в виду, много кто хотел бы быть с ним.
Я продолжила плакать на плече у подруги, чувствуя себя разбитой, жалкой и ненужной. Эти чувства сменяли друг друга внутри моей головы, и каждое из них добивало меня еще больше.
— Потому что ему не нужна любая девушка, — объяснила я, — он хочет кого-то особенного. Кого-то, к кому он на самом деле почувствует что-то.
— Мне так жаль, что я не знала ничего, что происходит с тобой, — сказала Шейдлин, завязывая мои волосы в хвост, — но почему ты не рассказывала?
— Я не могла, — пожав плечами, ответила я, — я имею в виду... Он был нашим врагом, и мы продолжали вести эти перепалки в школе на глазах у всех, и тут — бум — я сплю с ним. Я не знала, как признаться тебе в этом, но когда Клэй рассказал мне о вас, я утешала себя тем, что не одна храню секреты.
— Так Гарри решил подставить тебя сегодня? — спросила она, поднимаясь со своего места.
Я следила взглядом за тем, куда Шейдлин идет, но она, в конце концов, остановилась у своей сумки и начала рыться там. Ничего интересного.
— На самом деле... он подставил нас двоих, — облизнув соленые губы, прошептала я, — возможно... я рассказывала ему и о твоем секрете тоже.
Шейдлин поднялась в полный рост, недовольно смотря в мою сторону. Она держала в руках ватные диски и жидкость для снятия макияжа. О, это то, что точно нам пригодится.
— Зачем? — спросила она, и вся злость пропала из ее тона.
— Я была разбита, а он стал моим другом, — пожала плечами я, — обычно я рассказываю все тебе, но это был не тот случай... Думаю, что мы стали ближе после той ситуации.
Шейдлин кивнула, а затем вылила жидкость на два ватных диска. Она протянула один из них мне, и мы принялись вытирать наши лица. Я почувствовала себя чище, когда избавилась от макияжа. По крайней мере, теперь я могу плакать и не думать о том, что происходит у меня под глазами.
— Возможно, Гарри не издевался, — проговорила Шейдлин, разрушая тишину, — и он просто хотел как лучше.
Я пожала плечами, не желая признавать этого. Я достала свой телефон и протянула его подруги, показывая нашу сегодняшнюю переписку из автобуса, где мы говорим о Шейдлин.
— Вот видишь, — нервно усмехнулась она.
— У него не было права делать это, — отрезала я, — и он перешел все чертовы границы.
— Возможно, завтра ты будешь думать иначе.
Рассерженная на весь мир, я легла в кровать, забираясь под одеяло. Я снова почувствовала, как все кружится вокруг меня.
Чертова карусель.
Этой ночью я засыпала, чувствуя свою душу освободившейся. Я избавилась от секрета, который тянул меня вниз, словно груз.
Но я добавила себе новых проблем — очередную ссору с Гарри, которую я даже не хотела пытаться исправить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.