глава 25

430 11 0
                                    


  Следующий день кажется сумасшедшим: родители уезжают к бабушке и дедушке с самого утра, и я не слышу будильник, который отчаянно звонит половину утра. Мне снится сон, в котором за мной гонится грабитель, а я ничего не могу сделать с этим.

Я просыпаюсь в самом дерьмовом настроении, и оно падает еще ниже в тот момент, когда в моих руках оказывается мобильник, и — о боже — я вижу, что уже девять утра.

Это значит, что первый урок уже начался, пока я лежала в своей кровати, пытаясь убежать от сраного преступника во сне.
Что ж, мои дела не слишком хороши.

Моей следующей мыслью стало прогулять школы. День, когда родители уехали, а мой брат, вероятно, встретится с друзьями перед своим отъездом, казался идеальным вариантом.

Но потом я вспомнила о своем небольшом обещании, которое я дала Гарри.
Его футбольная игра.

Эта мысль заставила меня вскочить с кровати и начать сборы.

Я написала Шейдлин о своей дерьмовой ситуации и пообещала ей успеть к обеду. Я знаю, что должна поторопиться, если я собираюсь успеть на литературу — а я, определенно, хочу этого.

Я замечаю своего брата все еще спящим, когда бегу в спальню родителей, пытаясь найти свой пиджак. Я знаю, что моя мама иногда носит его — по самой несчастливой случайности у нас с ней один размер.

Но, черт, если она надела его сегодня, я буду вне себя от злости.

Я проверяю время на телефоне и разочарованно выдыхаю, когда понимаю, что мне стоит выходить прямо сейчас. Я лезу в свой шкаф и, в конце концов, нахожу этот чертов пиджак. Он летит на мои плечи, когда мои ноги бегут вниз по лестнице.

У меня есть около двенадцати минут до начала литературы, и чудом будет, если я успею. Мой путь не слишком долгий, но, зная себя и светофоры, которые загораются в самый неподходящий момент, я могу сказать, что у меня есть примерно половина шансов.

Я кусаю губу, выезжая от дома и заглядывая в зеркало заднего вида. Мужик сзади меня может подождать, пока я развернусь, потому что, черт, я дико опаздываю!

Я жму на газ все время, потому что у меня нет другого выхода — я либо прихожу на литературу во время, либо сижу в школе на протяжении часа, ожидая следующее занятие.

Когда я врываюсь в школу, исследуя глазами все коридоры, я понимаю, что моя сумка оказывается довольно легкой.

Дерьмо, дерьмо.
Я не могу быть такой глупой.

В классе литературы мой взгляд сразу встречается с Гарри. Я наблюдаю за тем, как он быстро улыбается мне, а затем снимает свой рюкзак с места рядом с собой, приглашая меня. Я недоверчиво оглядываюсь по сторонам, опасаясь того, что кто-то может наблюдать за нашими маленькими жестами.

Когда мой зад приземляется за партой в самом конце, я спешу повернуться к Гарри, потому что сегодня он выглядит довольно странно — на нем белая рубашка, заправленная в его стандартные черные джинсы с дыркой на колене. Мой взгляд путешествует под нашу парту, и я спокойно выдыхаю, когда замечаю кеды vans на ногах Гарри. Это позволяет мне сделать вывод, что он не сошел с ума.

Рубашки и Гарри — редкость. В смысле, он выбирает удобную одежду и футболки с символикой его любимых групп, я знаю это.

— Почему ты смотришь на меня? — спрашивает он, нахмурив брови.

Я хихикаю, а затем, прикусив язык, нервно смотрю в сторону учительского стола.

— Странно видеть тебя в рубашке, — объясняю я, закусывая губу и еще раз пробегаясь взглядом по телу Гарри.

Этому парню, черт возьми, идет абсолютно все. Как он делает это?

— О, да. Это все мама.

Я раскрываю свою сумку и тяжело выдыхаю. Все, что там есть — расческа, мой кошелек и бутылка воды.

— Ох, я такая тупица, — шепчу я, а затем поворачиваюсь на звук тихого смеха рядом с собой.

Я замечаю, что Гарри прикрывает рот рукой, наблюдая за моей маленькой неудачей, и это заставляет меня закатить глаза так далеко, как я только могу.

Моя рука подпирает подбородок, когда я кидаю свою сумку на пол, разочарованная и обиженная примерно на все в этом мире.

— Может быть, я бы мог одолжить тебе ручку, — наклоняясь к моему уху, произносит Гарри, а затем я чувствую, как его рука касается моего плеча, убирая волосы, которые, вероятно, закрывали большую часть моего лица.

Я прикусываю губу, поворачивая голову к нему.

— В самом деле? — переспрашиваю я, нервно косясь в сторону учительского стола.

— Может, если ты пообещаешь мне сделать кое-что в замен, — я наблюдаю за тем, как соблазнительная улыбка ползет на губах Гарри.

Его рука касается моего колена и медленно начинает ползи вверх. В этот момент мои щеки, вероятно, становятся красными. Мне хочется попросить его остановится.

Или никогда не останавливаться.

— Я что, похожа на шлюху, чтобы... — недовольно проговариваю я, наконец, моргнув глазами и поняв посыл Гарри.

— О боже, Лесс! — смеется он, и я замечаю, как ребята, сидящие спереди, оборачиваются в нашу сторону. — О чем ты вообще думаешь?

Я нервно качаю головой, думая о том, что мне стоит просто выхватить эту чертову ручку у Гарри из рук. Что он сделает?

Ничего, верно.

— Просто верни ее потом, — смеется он, — это все, чего я прошу.

***

Когда Гарри открывает дверь в столовую, а затем пропускает меня вперед, как чертов мальчик с хорошими манерами, я нервно смеюсь.

Иногда он делает довольно странные вещи, не свойственные для него раньше.

— Сегодня будет небольшая вечеринка после футбола. Хочешь пойти на нее? — спрашивает он, когда мы подходим к раздаче еды.

— Мне стоит поговорить об этом с Шей, — пожимаю плечами я, — где она, кстати?

В очереди мы разделяемся, и как только я лезу в свой телефон, надеясь написать Шейдлин, она появляется перед моими глазами.

— Я рада, что ты успела, — радостно говорит она, держась за поднос.

Мы садимся вместе, и я краем глаза замечаю компанию Гарри, Найла и Луи. Я вижу, что Луи подмигивает мне, и отвечаю на это быстрой улыбочкой.

Меня так раздражает то, что я должна скрывать это от лучшей подруги. Черт.
Но она, в любом случае, скрывает кое-что важное от меня.

— Хочешь пойти на вечеринку сегодня? — спрашиваю я.

— У нас завтра занятия, — я замечаю маленький нервный жест свой подруги — она бегает глазами из стороны в сторону, пытаясь найти ответ, — не думаю, что это такая плохая идея.

— И что ты собираешься делать? Уроки?

Давай, Шей. Скажи, что ты пойдешь на свидание с моим братом.
Это так, блять, просто.

— Хм-м, не знаю, — отвечает она, опустив голову вниз, — у меня нет настроения для тусовок. Ты пойдешь?

— Ага, — небрежно отвечаю я, — скорее всего.

Она неуверенно кивает, а затем, кажется, расслабляется. Правда всплывет наружу в один день, так или иначе.
Я знаю.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя