глава 27

405 13 1
                                    

  Когда внутри меня оказывается несколько бутылок пива, и я чувствую себя веселой, свободной и готовой на все, я нервно хихикаю, в тот момент, как Гарри кладет руку на мою талию при своих друзьях. Если бы я не знала нашей ситуации, я бы подумала, что мы какая-то долбанная парочка.

— Почему ты позволила мне поцеловать тебя тогда? — спрашивает он, наклоняясь к моему уху.

Я буквально чувствую, как его дыхание обжигает мою кожу, и это приятно. Его тело касается моего, и он немного сжимает свои пальцы на моей талии, словно напоминая о своем присутствии.

Я пожимаю плечами, потому что это единственный ответ, который я могу дать ему. Мы были врагами, спорили, а затем он просто поцеловал меня, и это было одним из очень правильных решений. Тех решений, который вы принимаете на пьяную голову, не понимая до конца.

— Почему ты позволила мне быть твоим первым? — снова спрашивает Гарри, и я нервно глотаю пиво.

Я широко улыбаюсь, когда перевожу свой взгляд на него.

— Я подумала, что если бы ты пил, мы бы могли повторить все сейчас, — развязно говорю я, и я знаю, что Гарри должно это понравиться.

Он прочищает горло, а затем на секунду проверяет, не смотрят ли его друзья на нас.

— Мы и так можем сделать это, — обещает он, а затем, облизнув губы, вопросительно поднимает брови.

— Уймись, красавчик, — хихикаю я, отпивая еще немного пива, — я хочу покататься с тобой на машине!

Я вижу, как азарт покидает его глаза, когда я произношу это, и мне приходится подняться на носочки, чтобы сказать ему кое-что на ухо.

— А после этого мы можем снова пробраться сюда и найти ту самую комнату, — обещаю ему я.

И следующее, что происходит — он переплетает наши пальцы и тащит меня прочь из этого дома. Мальчики недоверчиво смотрят на нас, но когда я оборачиваюсь, я вижу, что Найл играет бровями и все они смеются. Гарри возится с ключами, и мне становится смешно от того, как он пытается торопиться. Я залезаю на пассажирское сидение, и ловлю взволнованный взгляд парня на себе.

— Только попробуй разлить пиво внутри моей машины! — предупреждает он меня.

Я хихикаю и опускаю окно. Мне нравится свежий воздух, и мои волосы развиваются в разные стороны теперь. Я рада, что Гарри ничего не пил, я следила за ним весь вечер, потому попасть в аварию — точно не та вещь, которую я бы хотела сделать сегодня.

Вытянув руку, я снова смотрю на Гарри, который все еще кидает недоверчивые взгляды на мою бутылку пива.

На самом деле, если я разолью ее, то большая часть жидкости окажется на мне. Вот что на самом деле дерьмово!

— А что ты делал на вечеринках раньше? — спрашиваю я, когда он выруливает назад.

— М-м? — протягивает он. — В каком смысле?

— Ну, каждый раз, когда сейчас на вечеринке я встречаю тебя, все заканчивается тем, что мы оказываемся в одной кровати. Но что ты делал раньше?

Я прочищаю горло, после того, как вопрос вылетает из моего рта. На самом деле, он глупый, и я даже не знаю, почему спрашиваю.

— Просто тусил с парнями, — пожимает плечами он, — иногда находил какую-нибудь девочку, и мы целовались, — его тон все еще холодный, но я не могу сказать, что мне нравятся его слова.

— И это заходило дальше когда-нибудь? — продолжаю расспрашивать я, хмуря брови и делая большой глоток пива.

Гарри переводит взгляд в мою сторону, и одна его рука отрывается от руля.

— Ш-ш-ш, детка, расслабься, — хмыкает он, — ты знаешь, у меня ни с кем не заходило так далеко, как с тобой.

В конце концов, его рука касается моего бедра, но я, чувствуя себя невероятно злой, спешу откинуть ее.

— И почему это? Они, что, недостаточно особенные для тебя? — мой голос звучит так недовольно, но я продолжаю, — Или у вас, может быть, было что-то между поцелуями и сексом? Хм?

Я допиваю бутылку пива и глупо смотрю перед собой. Реальность плывет перед моими глазами, и когда я слышу, что Гарри начинает говорить, я поворачиваю голову и сталкиваюсь с его безразличным взглядом.

— Что? — его брови поднимаются, и затем я вижу, как он сжимает руль сильнее. — Почему ты ведешь себя, как эгоистичная и ревнивая стерва, даже если я не являюсь твоим сраным парнем?

Я чувствую себя так, будто в мое сердце выстрелили только что, потому что этот ледяной тон Гарри снова тут.

— Тебя вообще не должно ебать, что и с кем у меня было! — выпаливает он.

Спустя пару минут тишины, он останавливает машину, и я начинаю осознавать, что не имею понятия, где мы находимся. Вокруг много деревьев, и я могу сделать вывод, что это где-то за городом.

Выходя из машины, Гарри громко хлопает дверью. Я моргаю пару раз, думая о том, что же мне стоит сделать — но самое мудрое решение, должно быть, просто пойти за ним.

Мои глаза бегают по местности, пытаясь найти его хоть где-то, но, в конце концов, я слышу тихий вздох, срывающийся с его губ, когда он касается плечом ствола одного из деревьев.

Я делаю несколько шагов к нему навстречу, останавливаясь на безопасном расстоянии.

Когда ветки ломаются под моими глазами, он поднимает глаза, останавливаясь на мне.

— Я хотел привести тебя сюда, потому что здесь я провел большую часть своего детства. Наш дом находился в паре минут отсюда, и я постоянно гулял по этому лесу, — тихо выдыхает Гарри.

— Я все испортила, — всхлипнув, произношу я.

Я не хотела плакать — я правда не хотела. Я просто вдруг почувствовала себя такой глупой и бесполезной.

— Во мне вдруг заиграла ревность, но я знаю, что это было ошибкой, — выдохнув, продолжаю я, — не должно быть никакой ревности между нами двумя... Ты верно сказал, ты не мой парень, и даже те вещи, которые мы делаем, не привязывают тебя ко мне. Так что ты можешь проводить свое время с кем угодно, и делать с ними все, что захочешь, — поджав губы, договариваю я.

Гарри кивает, забирая меня в свои объятия.

— Ты же знаешь, малышка, что я не буду ни с кем другим, пока я буду с тобой?

— Да, знаю, — тяжело выдохнув, произношу я.

Но ты никогда не останешься со мной на сто процентов.


В конце концов, эта ночь становится еще большей катастрофой. После нашей небольшой прогулки по лесу, который в самом деле кажется фантастическим — ну, наверное, еще благодаря алкоголю в моей крови — я прошу Гарри отвезти меня домой.

Неделя не кончилась, и мне срочно стоит лечь спать, иначе мои родители сойдут с ума. Они уже, наверное, сходят.

— Извини, что мы не едем обратно, но, возможно, твои друзья все еще там, и ты можешь приехать к ним... — произношу я, касаясь головой стекла.

— Да ладно, — бросает Гарри, — тебе пора спать, и мне тоже.

Я киваю, устраиваясь поудобнее.

— Знаешь, во мне тоже иногда играет ревность, — вдруг произносит Гарри, заставляя меня открыть глаза и смотреть в одну точку перед собой.

Выждав некоторое время, я, наконец, решаюсь ответить.

— Ты знаешь, что это неправильно?

— Ага, — тихо отвечает он.

— Мы немного перешли границы, — продолжаю я.

— Ну, да, вроде того.

— И что мы будем делать с этим?

— Сбавим обороты, — эти два слова так просто слетают с его губ, что заставляет меня подскочить на своем месте.

— Сбавим обороты? — взволнованно повторяю я, хмуря брови.

Мой взгляд касается окна, и я замечаю знакомый район.

— Ох, сбавим обороты, отлично, — быстро шепчу я, — я дома, ага. Спасибо, что довез, это была крута-а-ая ночь!

Я хлопаю в ладоши, бросая идиотскую улыбку в сторону Гарри, а затем выпрыгиваю из его машины.
Сбавим обороты.
Верно.

Такой фантастический план.

Он бы сработал, если бы я вдруг не начала осознавать, что начала влюбляться в своего экс-бойфренда, друга с привилегиями и по совместительству моего главного врага — Гарри Стайлса.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя