Когда я прихожу домой, мое сердце предательски быстро стучит в груди. И, черт, даже не из-за того, что мой братец теперь будет проводить опрос, хуже, чем самый отвратительный полицейский. Причина в том, что Гарри, вероятно, не захочет говорить со мной с этого дня.
Он стал мне другом. Он в самом деле стал тем человеком, на которого мне не плевать, но я обидела его.
Дай пять, Лесли. Ты такая идиотка.
Я поднимаюсь в свою комнату и радуюсь тому, что никто из семьи, кажется, не замечает меня. Когда я падаю в кровать, я чувствую, что слезы начинают собираться в уголках глаз.
«Ты ведешь себя как полная сука, Лесси».
Вот, что он сказал тогда. Но хуже, чем эти слова, был взгляд. Непонимающий того, как он не смог заметить этого прежде.
Гарри был моим другом, и одной перепалкой я растоптала это.
Я действительно вела себя, как сука. Я была сукой.
— О, ты уже тут, — я слышу насмешливый тон своего брата, — и где же ты, блин, была?
Я сижу спиной к нему, поэтому он не видит моих сраных слез. На самом деле, мне бы не хотелось, чтобы он видел их.
Я не могу сдержать рыдания, даже когда чувствую, что рука брата ложится на мое плечо.
— О боже, Лесс, — произносит Клэй, когда я поворачиваю свое лицо к нему, — сейчас не время тебя доставать. Извини.
Я киваю и подтираю нос, пытаясь остановить себя и свои мысли. Может быть, мы действительно сможем помириться с Гарри?
— Что произошло? — спрашивает брат.
Я обхватываю колени руками и притягиваю их к себе.
— Ничего такого, — тихо отвечаю я.
— Не думаю, что ты бы устроила это, если бы было «ничего такого».
— Я просто хочу побыть одна сейчас, — прерываю его мысли я, — уйди.
Я знаю, что это звучит грубо, но ничего особенного.
Я же мерзкая сука.
Они именно так и поступают.
Клэй, тяжело выдохнув, уходит, а я тянусь к плееру руками. Прямо сейчас время для самой грустной музыки на свете.
***
В понедельник я чувствую себя немного лучше. Что ж, я рада, что смогу снова встретиться с Шейдлин, потому что мы перекинулись лишь парой сообщений вчера вечером. Я боюсь (и в то же время очень сильно хочу) увидеть Гарри.
Я не имею понятия, как именно мы собираемся вести себя друг с другом.
Я так же вспоминаю о том, что должна отдать свой долг Луи, поэтому трачу около десяти минут утром, выклянчивая деньги у мамы. В конце концов, она закатывает глаза и тянется к кошельку.
Как и в каждый раз.
Я просто пущу все на самотек и посмотрю, что из этого выйдет.
Когда приходит время литературы, я чувствую себя, как какое-то дерьмо. Что, если мне снова придется сидеть с Гарри?
Нет, черт. Не в этом проблема.
Проблемой будет если он решит игнорировать меня.
Я не видела Гарри до этого момента, но вот, чертова дверь кабинета литературы прямо передо мной. Он может быть там, скорее всего, потому что я пришла за пару минут до конца.
Просто открой ее, Лесс. Ничего слишком страшного не случится.
Ты можешь извиниться.
В момент, когда моя рука тянется к ручке, я чувствую чью-то руку на своей талии.
— Как ты смотришь на то, чтобы прогулять этот урок, детка? — шепот заставляет мою кожу покрыться мурашками.
Черт возьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Фанфик«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.