— Лесли! Посмотри на это, — откусывает яблоко Шейдлин и, не дожевав его, говорит мне.
Она протягивает свой телефон с открытой лентой инстаграма, и я понимаю, почему одна чертова фотография у Шейдлин вызвала такие эмоции.
Наверное, я нахожусь еще в большем шоке, чем она, и моя челюсть буквально валяется на полу, но Шейдлин ничего не поймет сейчас. Она подумает, что я тоже решила, будто этот парень окончательно свихнулся.
Вообще-то, я подумала именно это.
@harrystyles: Дикая.
Его черно-белые снимки обычно были пейзажами или всяким подобным дерьмом: как он катается на скейте или машине, прикольные граффити, тренировки с их командой. Ну, что-то более или менее приличное.
Но сейчас он перечеркнул буквально все. Это фотография его шеи, усыпанной засосами.
— Это сумасшествие, — говорю я, наконец, найдя в себе силы ответить.
— Он, типа, нашел себе бабу на один вечер, которая оставила ему все это, а теперь выебывается?
Я пожимаю плечами.
Баба на один вечер.
Ох, это точно не о нас.
— Наверное, — отвечаю я, — потому что по-другому у него бы не получилось.
Я имею в виду... Гарри красивый, он, наверное, один из самых красивых парней в нашей школе; он высокий; он футболист; и он, черт возьми, даже не слишком тупой. Но его скверный характер, сталкивающийся с моим скверным характером, доставляет кучу проблем.
Сперва меня посещает мысль отправить сообщение этому придурку, но потом мои глаза натыкаются на него. Конечно, он будет тут, это ланч.
Он сидит вместе со своими друзьями — Луи и Найлом и есть салат. На секунду взгляд Гарри натыкается на мой гневный, и я показываю ему средний палец. О, его черная футболка с символикой группы Ramones не скрывает его шею. Наоборот, все видят засосы, которые кто-то оставил ему. Которые я оставила ему. Он отвечает мне тем же жестом — показывает средний палец , и тогда его друзья оборачиваются в нашу сторону и смотрят на меня так, будто я последнее дерьмо в этом мире.
Пошли нахуй.
Уроки проходят быстро, и на репетиции группы поддержки мы все еще не решаемся выйти на поле, потому что наш номер совсем не готов. Мы заучиваем движения и придумываем новые, и когда проходит полтора часа, становится понятно, что мы смогли поставить первую половину песни.
— Что, если я зайду к тебе вечером? — спрашивает Шейдлин. — Мы вдвоем сможем продумать до конца. У нас слишком мало времени.
Я думаю о том, что теперь каждый мой вечер занимает Гарри.
Ну, значит, сейчас мне придется подвинуть его.
— Хорошо, — соглашаюсь я. Другого выбора нет, — часов в девять?
Мы с Шейдлин живем в паре минут друг от друга, поэтому никаких проблем со встречами нет, будь то утро или поздняя ночь.
— В девять, — соглашается она.
У нас с Шейдлин есть машины, но, как правило, мы пользуемся чей-то одной. В этот раз я подвожу подругу, а затем разворачиваюсь, потому что ее дом находится чуть дальше, чем мой.
Я останавливаюсь у дома и принимаю звонок на телефоне. Это Гарри, чертов Гарри.
— Наши тренировки только кончились, а ты уже звонишь мне? — недовольно говорю я. — Я еще даже не зашла домой!
— Хм-м, вообще-то, у нас не было тренировки сегодня, тупица, — отвечает он, — так что насчет «фильма»?
Ох. Это его тупейший предлог или... скрытое название. Думайте, как хотите.
Мы не смотрим фильмы вместе.
— Мне нужно принять душ и проверить обстановку дома, — хлопаю дверью машины я, — и Шейдлин должна зайти ко мне в девять, так что будь добр съебаться до этого времени.
Я захожу домой и понимаю, что тут никого нет. Даже Клэя.
— Я одна дома, приходи, — говорю я в трубку, — и, кстати, что за чертова фотография у тебя в инстаграме?
Он тихо смеется.
— Что не так с ней?
— Все! — недовольно отвечаю я. — Какого хера?
— Я же не написал: «Дикая @namelesslie».
— Если бы ты написал так, то следующая фотография, которую тебе бы пришлось выложить, была бы на больничной койке.
— Это просто интрига. Найл и Луи мне все мозги выебали, потому что спрашивали, кто она, кто она, кто она.
— Шейдлин сказала, что ты, очевидно, нашел себе «бабу на вечер».
— Ага, — раздается хриплый смех, — точно.
— Пока! — грубо прерываю я наш разговор и сбрасываю трубку.
О, это точно та часть во мне, которую люди ненавидят. Я закрываюсь в ванной комнате, раздеваюсь и принимаю душ, потому что чувствую себя вспотевшей и грязной после школы. У меня нет комплекта на каждый день, поэтому я надеваю несочетающиеся между собой лифчик и трусы.
Я толком не успеваю одеться и завязываю халат, потому что это легче всего, хотя, честно, я ненавижу халаты. В дверь звонят, поэтому я спускаюсь вниз и лениво открываю.
— М-м-м, — тянет Стайлс и заходит внутрь.
— Отстань, это не для тебя, — отвечаю я и закрываю дверь, — мы можем сначала поесть? Мама должна была оставить жареную картошку, если ты голоден.
Стайлс разувается, и в это время я отвечаю на сообщение Шейдлин.
Шейдлин: я буду у тебя в девять!
Шейдлин: я просмотрела три миллиарда разных видео, потому что, НУУУ, Я ХОЧУ В ЭТОМ ГОДУ ВЫВЕСТИ НАШУ КОМАНДУ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ
Шейдлин: ПОМНИШЬ, ПОМНИШЬ, ПОМНИШЬ
Шейдлин: помнишь в одной серии тотали спайс, когда они были на соревновании групп поддержки, потом пришли такие крутые бабы в черном и порвали всех!!!
Шейдлин: ЧЕРНАЯ ВДОВА! о боже, я нашла эту серию
Шейдлин: они РЕАЛЬНО КРУТЫЫЫЫЫЫЫЕ
Я: они даже не были ЛЮДЬМИ.
Я: но они выглядели как крутая мафия!
Я: жду тебя х
Мы с Гарри проходим на кухню, и я лезу в холодильник.
— Так... и что ты будешь? Картошку? У нас есть суп, ну, или просто закуски.
Он смотрит на меня, подпирая подборок руками.
— Ты можешь сделать мне сэндвич?
— О, конечно, — соглашаюсь я.
И достаю небольшую тарелку для себя тоже. Я делаю сэндвич для Гарри и легкий салат для себя из капусты, помидоров и немного твердого сыра.
— Почему ты не ешь картошку своей мамы? — спрашивает Гарри. — Или сэндвич со мной? Почему просто салат? Тут даже нет ничего, что можно было бы съесть!
Я тихо смеюсь.
— Я набрала килограммы за лето, — признаюсь я, потому что мне просто похуй. Гарри мне не друг, поэтому иногда говорить с ним становится легче, — и перед новым сезоном мне надо немного сбросить.
Он откусывает свой сэндвич, и я думаю о том, что тоже хотела бы съесть его.
Чертов бекон и много, много, очень много майонеза.
— Значит ли это, что твои сиськи тоже уменьшатся? — смеется Стайлс. — Потому что они мне пиздец как нравятся.
Я закатываю глаза.
Наши разговоры крутятся вокруг одного и того же, на самом деле.
— Мои сиськи уменьшатся, если я потеряю килограммов десять, — говорю я, — но мне это не нужно.
— Я рад, что ты считаешь так, — соглашается он, — потому что ты сейчас в очень аппетитной в форме.
— В аппетитной форме, да? — кусок салата свисает из моего рта, когда я говорю это специально, зная, что мой вид сейчас — не лучшее зрелище.
Гарри смеется.
— Да, ты все еще чертовски хорошо выглядишь, если забыть о всем дерьме, которое ты несешь постоянно.
— Иди ты! Я знаю, кто из нас двоих несет больше дерьма, и это точно не я.
Мы затыкаемся и продолжаем есть. Мой салат не самый сытный, особенно на ужин, когда есть хочется до смерти, но мне стоит урезать свой рацион на пару недель, а затем я смогу продолжить позволять себе всякую вредную пищу. Не каждый день, естественно, и не в двенадцать ночи.
Я завидую девочкам вроде Ханны — она может есть все, что захочет; она может завтракать, обедать и ужинать в Макдональдсе, и ее вес не будет больше пятидесяти, в любом случае.
Сраный обмен веществ.
Когда я заканчиваю со своим салатом и ставлю тарелку в раковину, я хватаю Гарри за руку и заставляю его пойти вместе со мной. Не то чтобы он был против.
— Кто бы знал, что мы с тобой трахаемся, — говорит он и нагло задирает край моего халата, когда я иду перед ним по лестнице.
Я оборачиваюсь, чтобы ударить Гарри по руке.
— Никто и не узнает, — шепчу я, — никогда.
— Никогда.
Никогда-никогда-никогда.
Я закрываю дверь своей спальни, опасаясь того, что кто-то может прийти домой, хотя это и не должно произойти. Гарри мудак, и наши школьные отношения не складываются с ним, потому что с одного момента все пошло наперекосяк, но когда я увидела другую его сторону (если быть честной, когда я увидела его член), все просто встало на свои места.
Секс по дружбе, но без дружбы.
Вот такие дела.
Мы вдвоем обрушиваемся на мою кровать, и Гарри жадно целует меня, проникая языком глубже и глубже. Я тяну его за волосы, расставляя ноги в две стороны, чтобы он смог лечь между них. Его футболка — ненужная вещь прямо сейчас.
Поэтому она идет нахрен.
Я обхватываю руками его шею, заставляя оказаться еще ближе ко мне, и от этого Стайлс широко улыбается, а затем продолжает целовать меня.
Мы отрываемся и смотрим друг другу в глаза.
Я чувствую... охуительное ничего, на самом деле.
— Я хочу кое-что другое сегодня, — говорит Стайлс.
Он хочет попробовать в другом месте или...
— Я хочу минет, — облизывая губы, произносит он, — ты можешь сделать это для меня?
Я уже делала... однажды. Но тогда мы были в стельку пьяные, как и во все первые разы, поэтому воспоминания наполовину стерты.
— Да, — произношу я, — я хочу отососать тебе.
— Ебаный в рот! Ты заставила мой член подняться еще больше.
Я смеюсь. Ебаный в рот. Точно.
Описывает нашу ситуацию.
— Я отплачу тебе потом, детка, — говорит парень и спешит освободиться из джинс.
Я опускаюсь на колени перед ним, и я не чувствую страха, смущения или какого-нибудь еще дерьма, о котором говорили все мои знакомые, когда, ну, наш разговор с ними касался секса прежде. Многие из них думали, что минет — это чертово табу, и что это можно сделать только после свадьбы.
Какого хрена?
Иди и помой свой рот потом, если у тебя есть проблемы.
Я спускаю боксеры Гарри и наслаждаюсь видом.
— Возьми его в рот, — возбужденно говорит он.
— Я знаю, что делать, — грубо отвечаю я.
Но я повинуюсь.
Я открываю губы и немного высовываю язык, позволяя ему проникнуть в меня. Мой язык двигается, и Гарри покачивает бедрами навстречу мне, желая войти еще глубже.
— Эй... Рвотный рефлекс.
— Прости.
Я двигаю головой и немного втягиваю щеки.
— Оххх, вот так, — проговаривает Гарри, смотря на меня.
Наши с ним взгляды встречаются, и я понимаю, в каком дибильном положении сейчас нахожусь, поэтому спешу отвести глаза. Когда я в следующий раз смотрю вверх на Гарри, он откидывает голову и прикрывает глаза.
Горячо.
Мой язык давит на него головку, и я немного помогаю себе рукой, двигая ей в такт.
— Глубже, блять, — просит он.
Я пытаюсь сделать это, но тут же чувствую рвотный рефлекс.
— Тебе нужно больше практики, Лесс, — нахально улыбается он.
— О, ты точно можешь обеспечить это.
— Не сомневайся... — я втягиваю щеки, делая «вакуум». Я знаю, что Гарри должно понравится это, — дерьмо, дерьмо.
Я обхватываю его плотнее губами и продолжаю двигать головой.
— Да, блять...
Я ускоряюсь, желая довести его до конечной точки. Черт. Мне нравится слышать эти тяжелые вздохи Гарри и то, как он реагирует на мои губы.
Он зажимает губы, когда я смотрю на него снизу вверх, и я чувствую, как в мой рот заполняет его сперма. Отличненько.
— Моя очередь, — смеюсь я, когда Гарри моргает и довольно улыбается.
P.S. Серия Тотали Спайс, о которой говорит Шейдлин, называется «Черная вдова».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.