глава 16

448 16 0
                                    

  — Где ты будешь спать, чувак? — обращается Луи к Гарри, как только мы выходим из машины.

Ух ты! Дом действительно гигантский. Я никогда не была на вечеринках Луи Томлинсона — на них, как правило, много дури, а от девушек постоянно ждут чего-то большего, чем просто пара тостов, выпитых вместе. Дом семьи Томлинсон представляет собой огромный особняк с бассейном сзади, конечно.

— Кхм, рядом с Лесли? — вопросительно поднимает бровь наверх Гарри, обращаясь ко мне.

— Ох, просто займите любую комнату, кроме спальни моих родителей, ребята. Увидимся утром, — тяжело выдохнув, произносит Луи, оставляя меня наедине.

Мы стоим в прихожей, и я удивляюсь тому, насколько здесь все роскошное.

— Идем, — зовет меня Гарри.

Я киваю. Что ж... я думала, что буду спать, но нет, очевидно. Мы уже однажды заснули с Гарри вместе, когда мне пришлось врать родителям о том, что я ночую у Шейдлин. Мама Гарри была в соседнем городе, пытаясь решить вопрос с отцом Гарри, который ушел от них пару месяцев назад. Они все еще не в разводе, и выясняют отношения.
Любовь так изматывает.

— Ты не против спать со мной, да? — спрашивает Гарри взволнованно. — Мы не нарушаем наши правила?

Я тяжело выдыхаю. Мои веки, по ощущениям, весят тонну.

— Мы нарушаем наши правила постоянно, — признаюсь я, — речь шла о том, что мы будем партнерами по сексу друг для друга, но теперь мы друзья. Мы уже перешли границы.

Я понимаю, как грубо это звучит, и останавливаюсь, пытаясь подобрать нужные слова.

— Но так даже лучше, верно? — спрашиваю я, касаясь руки Гарри своей. Я не хочу обидеть его своими словами. — Просто в начале мы не понимали всей сути.

Гарри открывает дверь в комнату, и я даже не слежу за нашим путем. Что ж, у меня нет никакой одежды для сна. Но я знаю одно — я не собираюсь спать в юбке.

— Да, так лучше, — соглашается Гарри, — это пиздец какое облегчение, если честно. Я не ненавидел тебя, ты знаешь?

Я касаюсь головой подушки и чувствую облегчение. Я вот-вот усну, но мысли о том, что мне надо подготовиться ко сну, отвлекают.

— Я закрою дверь, — предупреждает Гарри.

— Хорошо, — соглашаюсь я.

Гарри возвращается ко мне, и я смотрю вниз, на свою юбку, размышляя о том, в чем же мне стоит лечь спать. Нижнее белье — не самый привлекательный вариант, но я рядом с Гарри, а не с кучей незнакомых людей на вечеринке.

Я замечаю, как Гарри пялится на мои ноги, и улыбаюсь, закусывая губу.

Я подтягиваю юбку выше.

— Я собираюсь снять ее, — предупреждаю Гарри я, и он кивает, поправляя свои волосы.

Он вылезает из своих узких джинс, переступая с ноги на ногу. Его хмурое лицо раздражает меня сейчас, потому что я хочу, чтобы Гарри просто улыбался. Он выглядит гораздо милее с улыбкой.

Я остаюсь в одном лифчике и трусах, и это один из тех немногих случаев, когда рядом с Гарри мне хочется одеться, а не иначе.

— Я могу поспать в твоей футболке? — смущенно спрашиваю я.

Гарри ухмыляется, а затем протягивает мне свою футболку. Она пахнет им, и это такой приятный запах. Уже надев футболку, я снимаю с себя лифчик и теперь, наконец, чувствую себя комфортно.

— Спокойной ночи, — шепчу я, укладываясь на свою сторону кровати.

— Спокойной ночи, Лесс, — шепчет Гарри в ответ.

И мы отворачиваемся друг от друга.
Его спина касается моей.
Мы спим так, как должны спать настоящие друзья.
Мы не перешли границы.
Мы не перейдем границы.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя