Я проснулась, чувствуя себя, как самое настоящее дерьмо. Мне слишком сильно хотелось прочистить свой желудок, и когда я поднялась с кровати, я даже не смогла открыть глаза до конца. Комната все еще крутилась перед моими глазами, но мой разум, в отличие от тела, уже был трезв.
Ноги буквально не слушались меня.
Я чуть не упала, пытаясь открыть дверь ванной, а затем просто рухнула на пол там, пытаясь добраться до туалета.
Прочистив желудок, я поднялась, спеша добраться до раковины. Мне срочно надо привести себя в порядок, почистить зубы и, возможно, снова лечь в кровать. Воспоминания о прошедшей ночи разом обрушились на меня, когда я подошла к зеркалу, замечая свои красные от слез глаза и фиолетовый засос на шее, который, к счастью, можно прикрыть волосами.
Когда я вернулась в кровать, я поняла, что не смогу больше спать, поэтому я взяла телефон в руки, чтобы занять себя хоть чем-то. Было всего восемь утра, и глупо было ждать, что кто-то проснется в такую рань. Вечеринка, вероятно, продолжалась и после того, как мы ушли.
В любом случае, мы должны будем пойти на завтрак в половину одиннадцатого, так что у меня есть пара часов, чтобы побездельничать.
Шейдлин ворочалась во сне в течение получаса, пока, наконец, не открыла глаза.
— Доброе, блять, утро, — угрюмо прохрипела она, — моя голова раскалывается.
Я поднялась с кровати, чтобы добраться до своей сумки. Моя мама всегда заставляет меня брать с собой самые нужные лекарства — обезболивающие и капли в нос, потому что, эй, это может понадобиться в любой момент!
— Ты не злишься на меня? — спросила я, аккуратно присаживаясь на ее кровать и протягивая ей таблетки с бутылкой воды.
К счастью, мы оказались довольно разумными, поэтому купили по бутылке воды за ранее, предугадывая, в каком состоянии мы можем проснуться.
— А почему я должна? — сказала она, а затем запила таблетку водой.
Я внимательно посмотрела на нее, не понимая этой шутки или...
— Вот дерьмо, — удивилась подруга, — я забыла об этом! О тебе и Гарри!
Я поджала губы, все еще злясь на Гарри за то, что он сделал. Это было так нагло. Каким местом он думал?
— Хм, да, — согласилась я, — хотела бы и я забыть об этом.
Шейдлин приложила бутылку воды к своей голове, закатывая глаза. К счастью, моя голова не болела — я просто чувствовала себя отвратительно. Я поспала всего пару часов, но такое бывает, когда ты перебираешь с алкоголем. Нужно, чтобы это состояние прошло, чтобы ты снова мог нормально поспать.
— Я просто не понимаю, почему ты не сказала мне сразу... После твоего первого раза.
Я перебирала пальцы, пытаясь вспомнить. После того, как это случилось, мы с Гарри направились вниз, выпили и разошлись по своим друзьям. Я была довольно пьяной, но я не чувствовала себя так, будто я могу идти дальше и забыть этот момент. Я знала, что совершила довольно глупую ошибку, и Шейдлин не похвалит меня за это.
— Я просто... была в шоке от себя тогда, — пожала плечами я, — я хотела утрясти все это в своей голове, потому что я сама не была рада случившемуся. Но затем, когда мы с ним заключили договор, говорить об этом стало труднее, — объяснила я, облизывая губы, — потому что это уже не был один раз на вечеринке. Это переросло в масштабную катастрофу.
— Я просто не хочу, чтобы между нами были такие большие секреты, — фыркнула подруга, — но я тоже виновата перед тобой. Ты не злишься?
— Нет, — отрезала я, — я уже злилась на тебя слишком долго из-за этого.
Шейдлин нервно засмеялась, поправляя свои волосы. Она открыла рот от удивления, когда взяла в руки свой телефон и начала копаться там.
— Вот черт! Я забыла о том, что писала Клэю вчера, — прошипела она, — он прислал мне тысячу извинений, посмотри.
Она протянула мне телефон, заставляя меня тихо посмеяться. Мой братец был идиотом, и даже если иногда у нас случались уравновешенные диалоги, остальную часть времени мы продолжали издеваться друг на другом. Но я никогда не видела, чтобы он ставил столько смайликов в одно сообщение и называл кого-то этими идиотскими милыми прозвищами.
— Фу-у, — протянула я.
Шейдлин закатила глаза, заставляя меня посмеяться еще раз. Я не должна считать милыми чьи-то прозвища и розовые сопли, верно?
— Знаешь, что? — спросила подруга. — Давай просто пойдем дальше и не будем таить обиды друг на друга, хорошо? Потому что мы обе ошиблись, но теперь все решилось. Я не хочу из раза в раз возвращаться к этой теме. Больше никаких секретов? — хихикнула она, заставляя лед в моем сердце растаять.
Может, я и злилась на Шейдлин до последнего, но я не должна думать об этом каждый раз. Я виновата перед ней тоже, и я всегда знала об этом.
— Никаких секретов, — повторила я.
Мы провалялись в кроватях, вспоминая моменты вчерашней ночи ровно до той самой игры. Мы удивлялись тому, как много алкоголя вчера смогли затолкать внутрь себя и все еще остаться живыми.
— Так... чем вы занимались со Стайлсом, когда ушли вчера вниз? — спросила Шейдлин, заставляя меня кинуть в ее сторону быстрый взгляд.
Я цокнула языком, даже не удивляясь ее вопросу.
— Пошли за закусками и алкоголем, как я тебе и сказала, — пробормотала я.
— Ну да, ну да, — прохихикала Шейдлин, — я, как будто, слепая.
— Возможно, так и есть, — пожала плечами я, укутываясь одеялом.
— Ну же, Лесли! Он пометил тебя! — засмеялась Шейдлин, заставляя румянец появиться на моих щеках.
Я никогда не говорила с ней о вещах вроде этого, поэтому это все кажется каким-то странным.
— Может быть, чем-то мы и занимались, — нахально ответила я, а затем отвернулась от подруги в сторону стены.
— Да? — хлопнув в ладоши, воскликнула она. — И что же вы делали?
— Ты никогда не узнаешь! — я хихикнула, прижимаясь к стене.
— К сожалению, я могу догадаться... — протянула Шейдлин.
Я пролистала ленту в Instagram и заметила некоторые фотографии ребят отсюда. На одной из них — о мой бог — даже были я, Шейдлин и компания мальчиков. Я правда не имею понятия, когда это было сделано.
— Вставай, нам пора идти на завтрак, — сказала Шейдлин, резко вскакивая с кровати и поправляя свою пижаму.
Простонав, я лениво поднялась и начала натягивать свитер. Я не хотела никуда идти, и, более того, я не хотела никого видеть.
Я причесала волосы, но от этого они не стали выглядеть лучше. Распустив их, чтобы скрыть засосы на шее, я натянула свои кроссовки и вышла из номера вслед за Шейдлин. Столовая была на первом этаже, и когда мы спустились туда, то заметили, что там собралось уже много людей.
Я взяла немного фруктов и йогурт, потому что чувствовала, что мой желудок не в состоянии принять что-то еще. Заняв место за столом с другими девочками: Жасмин, Мередит и Ханной, я опустила глаза вниз, боясь найти Гарри Стайлса где-то тут.
— Постой, Ханна? — спросила Шейдлин, отодвигая стул рядом со мной. — Тебя не было вчера со всеми, верно?
Ханна тяжело выдохнула, а затем шмыгнула носом. Я подняла взгляд, удивившись, потому что я совершенно забыла о том, что она тоже собиралась ехать.
— У меня поднялась температура вчера, — объяснила девушка, — так что я валялась в номере и спала, как лузер.
— Ох, поправляйся, — ответила ей Шейдлин, — итак, что мы пропустили вчера?
Жасмин разочарованно выдохнула, когда заметила, что учителя тоже пришли сюда.
— В конце концов, нас поймали, — сказала она, опуская голову вниз, — это так дерьмово. Нам придется оставаться после уроков в течение двух недель.
— Серьезно? — переспросила Шейдлин.
Я подняла взгляд, когда заметила кучку парней, заходящую внутрь. Ох, мне точно не стоило этого делать. Гарри возглавлял свою банду, и он бегал глазами по залу, пока, наконец, не задержался на мне. Синяки под его глазами сегодня особенно хорошо выделялись, и он продолжал всматриваться в мое лицо, пока, в конце концов, не оказался рядом.
— Эй, Лесс, — сказал свою привычную фразу он, наклоняясь ко мне, — я бы хотел поговорить с тобой.
Я словила взгляд Шейдлин, которая просила меня согласиться с ним. Отвернувшись, я облизнула губы, прежде чем начать говорить.
— А я бы точно не хотела делать этого, — грубо отрезала я, — поэтому отъебись.
Я слышала его вдох, который звучал так, будто мои слова ранили его, но я не сильно заботилась об этом. Хмыкнув, я подняла взгляд на остальных девочек.
— Продолжайте, — быстро проговорила я, отправляя кусочек банана в свой рот.
— Хм... это случилось примерно в пять утра, буквально через час после того, как вы ушли, — начала Жасмин, — мы продолжали тусоваться там, но, вероятно, все были слишком громкими, поэтому в один момент в наш номер влетели учителя. Мы даже не могли оправдаться, потому что все были пьяными в стельку и везде был алкоголь.
Я кивнула, немного радуясь тому, что нас с Шейдлин не было там.
— Они взяли номера наших родителей и собираются позвонить им сегодня, — выдохнула Жасмин.
— Держитесь, — быстро улыбнулась Шейдлин, заканчивая со своей едой.
Убрав тарелки, мы вышли из столовой и направились наверх. Но вдруг кто-то схватил меня за запястье, заставляя остановиться. Я закусила губу, увидев Гарри. Конечно, это был он. Кто же еще?
— Лесс, пожалуйста, — мягко сказал он.
— Я не хочу разговаривать с тобой, — отрезала я, вырывая руку из его хватки.
— Вы, кажется, даже не поссорились, — его спокойный тон начинал раздражать меня.
— Я, пожалуй, просто пойду... Встретимся в номере, — прошептала Шейдлин, касаясь рукой моего плеча.
Я кивнула ей и услышала шаги за своей спиной.
— Даже если так, у тебя не было никакого права делать это! Блять, о чем ты вообще думал? — прокричала я, хмуря брови.
Гарри выдохнул, запуская руку в свои волосы. Он делал это всякий раз, когда нервничал.
— Я был пьян, ладно? — заявил он. — И ты сама хотела признаться ей. Ты просто не могла решиться на это, и я подтолкнул вас. И вышло не так плохо, разве нет?
Я закатила глаза, потому что мне не хотелось слушать весь этот бред.
— То, что ты был пьян, не оправдывает тебя, — не согласилась я, — возможно, тебе стоило подумать еще раз, потому что ты не должен был так поступать. И прямо сейчас ты раздражаешь меня очень сильно. Я даже не хочу говорить с тобой, Гарри, поэтому...
Я не могла договорить это, потому что его губы заткнули меня. Он, блять, поцеловал меня, даже не имея понятия, как это действует на мой организм. Я буквально перестала чувствовать гнев и злость в ту же самую секунду, когда его теплые губы коснулись моих.
Это было моим лекарством, моим болеутоляющим.
Гарри мог заставить меня перестать думать о нем самом.
Он углубил поцелуй, прижимая меня ближе к себе. Но его руки мирно лежали на моей талии, не переходя никаких границ. Его язык путешествовал внутри моего рта, пока я чувствовала его мятное дыхание.
Это было приятно. Даже слишком.
Отрываясь, Гарри заглянул в мои глаза, а затем, несмело улыбнувшись, начал говорить.
— Эй, малыш? — обратился он, вызывая покалывания у меня в груди. — Просто успокойся, ладно?
Я знала, какую игру он вел. Я вспомнила все, что пыталась спрятать внутрь своей головы: его фразы о том, что ему не нравится никто; девушки, которые его привлекают; Джордин; и то, как он опускал меня, каждый раз напоминая о том, кем мы друг другу являемся.
Пора сделать то же самое.
— Какого черта ты делаешь так? — грубо ответила я. — Ты, блять, кажется стал забывать, кем мы друг другу приходимся. Ты не должен пытаться помириться со мной, и ты не должен целовать меня, потому что все, что у нас есть — просто хороший секс. Так что мне насрать, если мы будем огромными врагами. Это не имеет значения, мы можем даже не общаться в повседневной жизни.
И, делая шаг назад, я произнесла:
— Помнишь, как ты сказал? Нам в самом деле стоит сбавить обороты. Так что позвони мне, когда захочешь развлечься.
Развернувшись, я поспешила добраться до своего номера. Даже если мое сердце было в трещинах, я чувствовала себя так, будто двигаюсь в правильном направлении.
Я хотела быть чем-то большим для Гарри, но он думал иначе. Значит я сама должна была оттолкнуть его и не позволять залезать в свое сердце больше.
Нам стоит держать большую дистанцию, потому что в конце концов, тот, чье сердце будет разбито вдребезги — это я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Фанфик«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.