— Ты не знаешь, кто собирается на вечеринку? — спрашиваю я.
На самом деле, просто боюсь услышать одно единственное имя.
— Полагаю, все, — радостно произносит Шейдлин.
Я нервно смеюсь, припарковываясь у дома. Я убираю ключи в сумочку, и мы с Шейдлин вместе заходим. Я знаю, что моя мама оставила нам обед сегодня, но я не уверена, что он понадобится, если честно.
— В чем мне стоит пойти? — хнычу я, раздумывая о своем гардеробе. — Я бы предпочла вансы и джинсы, но это так банально.
— Может, одна из тех милых теннисных юбок? — предлагает Шейдлин.
Это довольно неплохой выбор. И я даже смогу надеть свои белые вансы. Если, конечно, доберусь до белой юбки.
Клэя нет, и я радуюсь этому факту, который, может, немного расстроил Шейдлин. Я бы, конечно, хотела посмотреть на то, как они изображают незаинтересованность друг в друге, но это сцена не из приятных.
Я влезаю в юбку и натягиваю ее чуть ниже, чтобы она открывала меньшую часть моих ног. Что ж, выглядит не так плохо. Я хватаю свой подарок для Шейдлин из шкафа. Я знаю, что она хотела это, но не задумывалась слишком в последнее время. В любом случае, она бы купила это, я просто опередила ее сейчас.
Я иду с широкой улыбкой вниз по лестнице и замечаю Шейдлин, сидящую на диване и рассматривающую стены вокруг. Что ж, это, определенно, веселое занятие.
— Я готова! — кричу я. — Но свой подарок ты получишь позже, ладно?
— Так и быть, — неохотно соглашается она.
Я открываю дверь из дома ногой, потому что коробка с подарком занимает огромное место в моих руках. Затем я прошу Шейдлин закрыть дверь, и мы вместе спускаемся к моей машине.
— Я не знаю, стоит ли мне оставить машину тут? Или поехать на ней сейчас, но вернуться домой пешком? — спрашиваю я, раздумывая над своей проблемой.
Я собираюсь выпить. Или, возможно, сильно напиться, кто знает.
— Ты можешь спать у меня так долго, как тебе надо, — предлагает Шейдлин, — нам придется по пути заехать в магазин.
Я соглашаюсь. Это разумная идея, и никто не выгонит меня из дома Шейдлин утром. Возможно, у меня будет похмелье, и тогда я действительно пойду пешком до дома, а потом заберу машину. Но, вообще-то, между нашими домами не такое большое расстояние, чтобы я не смогла проехать его.
— Зачем в магазин? — спрашиваю я, выезжая от своего дома.
— Купить всякое дерьмо. Чипсы и закуски, — объясняет Шейдлин.
Мы проезжаем пару минут, прежде чем я паркуюсь рядом с большим супермаркетом. Мы забиваем полную тележку чипсами, крекерами и печеньем. Шейдлин говорит, что ее родители позаботились о большом торте и большей части нормальной еды, но никто не отменял вредную пищу на вечеринках, верно?
Ты пьешь водку, а потом берешь горсть чипсов. Неоспоримое правило.
Шейдлин расплачивается за все, и мы тащим два пакета к моей машине.
— Там ящик шампанского и несколько ящиков пива, — рассказывает подруга, — еще есть водка, и виски, и ром тоже!
— О, это отличный набор, — хихикаю я.
Я начну с пива, а затем начну повышать градус. Это, надеюсь, будет самым трезвым решением. Хотя, вряд ли я продолжу считать его таковым после пары глотков алкоголя.
— Я спрятала немного шампанского в своей комнате, потому что ты знаешь, как быстро иссякнет алкоголь, — говорит Шейдлин, — еще я думаю над тем, что нам стоит спрятать как минимум одну закуску для себя. Они тоже разлетаются очень быстро.
В начале следующей недели мы должны показать наш номер черлидеров, но сейчас можно немного расслабиться. Сейчас нас ждут выходные, на которых можно уйти в отрыв. А затем снова вернуться к работе.
Я останавливаюсь рядом с домом Шейдлин, а затем тянусь на заднее сидение, чтобы забрать свой подарок. Я показываю Шейдлин язык, когда она берет два пакета и начинает тащить их к себе домой. Они не такие тяжелые, на самом деле.
Я захожу следом и оставляю коробку с подарком на журнальном столике прямо у входа. Родители Шей все еще тут, потому что их машина стоит здесь, но они в скором времени должны уехать. У нас есть пара часов перед тем, как все начнут собираться, поэтому нам надо достать стаканчики и спрятать все ценное.
Шейдлин предлагает мне начать заниматься этим, а затем она сможет уделить время своей внешности и наряду. Она подготовила что-то необычное сегодня, я знаю это.
Мы убираем то, что легко разбить в дальние ящики.
— Пицца приедет через два часа, девочки, — говорит миссис Блум, заходя на кухню, — мы поехали. Не сломайте наш дом!
Я тихо смеюсь, пока Шейдлин прощается с родителями.
— Можешь вытащить алкоголь и поставить на стол сюда? — спрашивает Шейдлин. — Все в моем багажнике.
Она кидает мне ключи, и я выхожу из дома вместе с родителями Шейдлин. Они еще раз говорят мне о том, чтобы мы были осторожны и звонили им, если что-то выйдет из под контроля. Я открываю багажник Шейдлин и мысленно радуюсь картире, которую я вижу. Тут дохрена алкоголя. Этого запаса могло бы хватить на год, черт.
Я поднимаю один ящик, и он оказывается очень-очень тяжелым, но это такой приятный груз, поэтому я могу потерпеть. Ничего страшного.
Я возвращаюсь обратно за новой партией, и Шейдлин начинает помогать мне. Таким образом, мы справляемся в три захода.
Я фотографируюсь на фоне этих ящиков, набитых бутылками, и отправляю фотографию Гарри.
Я: ты придешь?
Мы с Шейдлин достаем пластиковые стаканчики и принимаемся разливать алкоголь в них. Примерно в десять я наливаю шампанское, следом идет группа с пивом и так далее. В парочку мы мешаем коктейли, и это что-то вроде стаканов с сюрпризом. Кто знает, что там.
Даже мы не особо понимаем.
Мы расставляем стаканы с одинаковым алкоголем рядом друг с другом, а оставшиеся и пустые просто ставим рядом, чтобы все смогли наливать то, что они сами хотят.
— Давай включим музыку, — предлагаю я.
— Возьми айпод.
Музыкальный центр в доме Шейдлин установлен в гостиной. Я поднимаюсь в ее комнату на поиски айпода, но не замечаю его на обычном месте. Может, она убрала его в ящик со всяким барахлом или еще куда-то?
Я открываю первый ящик на прикроватной тумбочке Шейдлин, а затем быстро закрываю его.
Дерьмо.
Не может быть правдой то, что я увидела только что.
Дерьмо.
Нет. Нет-нет-нет-нет.
Я открываю ящик снова и сжимаю зубы. Чертовщина. Это, блять, не может быть правдой. Моя подруга не может хранить презервативы в ящике у своей кровати.
Это должно оказаться сном. Должно.
Но не оказывается. Я, на самом деле, вижу торчащие пакетики, скрытые тетрадками и прочим дерьмом. Презервативы. У Шейдлин. Шейдлин, которая, очевидно, вместе с моим идиотом-брацем.
О, мой бог.
Не одна я храню идиотские секреты.
Как давно они вместе?
Что за херня?
Она не была совершеннолетней до этого момента.
Ладно, я перегибаю палку. Всем плевать на возраст, всем давно плевать на возраст.
Я оборачиваюсь и вижу айпод сзади себя. На кровати.
Отлично.
Замечательно, блять.
Давай просто послушаем музыку теперь, и я сделаю вид, что только что не узнала самую страшную тайну.
Я спускаюсь вниз, чувствуя, как мои руки подрагивают. Я пытаюсь смотреть на Шейдлин, будто живу в сладком неведении, но делать вид становится очень трудно. Я ничего не скажу ей, я просто хочу дождаться момента, когда она сама признается мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Фанфик«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.