Время бежало, как сумасшедшее. Мы украшали школу в Рождеству, но все, что я в самом деле делала — ожидала каникулы. Но чем ближе становились зимние праздники, тем больше ходило разговоров о поступлении.
Это делало меня нервной.
Закончив украшать елку, я повернулась, наблюдая за тем, как везде кипела работа.
Я не хотела думать, что в следующем году моя жизнь станет другой... и что я, очевидно, потеряю своих друзей. Некоторых из них.
Потому что каждый раз, когда я слышу о планах ребят, мне становится страшно. Я ненавижу изменения.
Я ненавижу то, что колледж делает с нами уже сейчас.
Единственное, что меня радует, так это то, что Шейдлин тоже хочет переехать в Лос-Анджелес, чтобы быть поближе к моему брату и мне, конечно же. Это было бы самым идеальным вариантом для меня, потому что дом остается все еще рядом, а в этом огромном городе у меня будет квартира, старший брат и подруга. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя подобием человека, верно?
Была одна вещь, которая отравляла мои мысли.
Гарри. Гарри. Гарри.
Гарри и его желание свалить на другой, черт возьми, континент. Мне стоило остановиться и перестать строить призрачные надежды. Он не просто хотел уехать в другой штат. Он хотел пересечь океан.
Гарри говорил, что его отец переезжает в Англию из-за своей работы уже в следующем месяце, поэтому он надеется последовать за ним. Это сводило меня с ума.
Я уже стала сумасшедшей из-за него, но это добивало меня еще больше.
Как я вообще собираюсь жить дальше?
Я не знаю.
— Эй, Лесс!
Мне даже не надо было думать, чтобы понять, кто это был. Я подняла глаза, хотя, возможно, мне хотелось развернуться и просто убежать отсюда.
— Ты, кажется, зависла, — посмеялся он, щелкая пальцами перед моими глазами, — с тобой все в порядке?
Я пожала плечами, опускаясь на скамейку. Гарри вскоре сделал тоже самое.
— Совсем скоро мы начнем подавать документы в колледжи. Это раздражает меня, — облизнув губы, произнесла я.
Гарри запустил руку в свои волосы, становясь серьезным.
Я просто, блин, хочу быть рядом с ним.
Вот и все.
— Я думаю о том, что мы можем не встретить некоторых людей из школы больше... — пробормотала я, утыкаясь взглядом в свои колени, — я не хочу ничего этого. Я не хочу перемен.
Гарри кивнул, касаясь моей руки. Мне пришлось поднять глаза и посмотреть на него, и я видела волнение, которое он испытывал.
— Меня тоже бесит это, — признался он, — я не имею понятия, что будет лучше для меня.
Я кивнула, а затем, тяжело выдохнув, поднялась со своего места и натянула улыбку. Этот разговор не мог продолжаться больше, потому что мне хотелось избегать этой темы как можно дольше.
— Давай закончим с этим, — несмело улыбнувшись, сказала я, выбирая еще одну коробку с украшениями для нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Fanfiction«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.