глава 4

592 17 0
                                    


  — Я взял химию только из-за мамы, ты знаешь, — бурчит Гарри себе под нос, — но я нихера не понимаю в ней. Я даже не хочу понимать.

Я киваю, понимая его. Когда твоя мама управляет всем в школе, трудно перечить ей, я думаю. И, уж тем более, когда она — один из лучших учителей химии в этом городе. Стайлсу повезло, потому что она не его учитель, по крайней мере.

— Шейдлин написала мне сообщение об этом, — говорю я, — теперь ты будешь постоянно перед моими глазами на литературе, божечки.

Я морщусь, осознавая это.

Я действительно не люблю Гарри.
Я люблю его член.

У-упс? Это прозвучало грубо, да?

— Будем ненавидеть друг друга дальше, — улыбается он, — а сейчас я хочу увидеть, что под твоим платьем.

Рука Гарри ложится на платье, и он останавливается на обочине. Черт возьми!

— В машине? — игриво спрашиваю я.

Потому что мне определенно точно нравится эта идея.

— В машине, — отвечает он, — перелезь на заднее сидение.

Я повинуюсь, хоть это получается не лучшим образом. Мое платье задирается, и я знаю, что Гарри пялится в этот момент.

— Черт, Лесс, — произносит он, а затем хлопает меня по заднице, — хватит дразнить меня.

— Я бы дразнила тебя, если бы не давала, — спорю я, — но в итоге ты всегда получаешь то, что хочешь.

— Эй, ты тоже получаешь то, что хочешь, верно? — Гарри заставляет меня заткнуться. — Это игра для двоих. А если нет, то я пас.

Я киваю головой, потому что это и было нашим уговором. Это не является чем-то диким, мы не извращенцы, если делаем то, что приносит удовольствие двоим. Вот и все.
Все нормально, пока двое счастливы.

— Это игра для двоих, — повторяю я, когда Гарри оказывается рядом.

— Будь сверху, — шепчет он и ложится вдоль задних сидений.

Все, что мне остается — оседлать его. Я наклоняюсь лицом к Гарри и целую, забывая обо всем, забывая обо всех. И забывая о ненависти, которую мы испытываем друг к другу в школе.
Я не имею понятия, откуда она вообще берет начало. Просто вышло так, что мы всегда стебем друг друга, стенка на стенку. Они — заносчивые ребята, которые ставят себя гораздо выше. Мы — те еще сучки, наверное.

Может, мы могли бы быть классными друзьями, если бы попытались.
Но я даже не хочу пробовать.

— Разденься, — приказывает он.

Я поднимаюсь и радуюсь тому, что надела платье. Моя промежность уже трется об его промежность, и я стягиваю платье сверху, расплавляясь под этим хищным взглядом Гарри Стайлса.

— Ебать, — шепчет он, — ты выглядишь хорошо. Теперь этот — мой любимый комплект. Забудь, что я говорил о черном на прошлой неделе.

Эти его фавориты менялись постоянно все два месяца, что мы спим вместе.

— Хорошо, — выдыхаю я, — мне тоже нравятся твои... серые боксеры.

Гарри смеется. Его боксеры бывают черными, серыми и белыми, так что у меня тут не самый большой выбор, и они все почти одинаковые.

Я чувствую его твердый член, и это заставляет меня вспомнить то, насколько приятной является близость с ним.

Он бесстыдно лапает меня, залезая руками под чашечки лифчика. Я касаюсь боксеров Гарри, пока он продолжает смотреть на меня. Мы делаем дикие вещи.

Но то, что мне нравится больше всего — секретность.

— Малыш, я хочу, чтобы ты был внутри, — шепчу я, наклоняясь к его губам. Я целую его шею, и мне хочется оставить засос, но я не позволяю себе.

Возникнут вопросы.
Возникнут проблемы.

Не то чтобы Гарри Стайлс не был тем парнем, который мог поцеловаться с кем-то или заняться сексом. Я все равно не хотела оставлять следы на нем.

— В этот раз ты должна сделать все, — шепчет он, играя бровями.

Твою мать.
Мистер-все-под-контролем передает власть в мои руки.

Я достаю презерватив из сумки и перелезаю на колени к Гарри, стягивая его джинсы. Я закусываю губу, наблюдая за его реакцией, и радуюсь тому, что большая часть окон под тонировкой.

Мои пальцы раскатывают презерватив по его члену, и под моими руками он становится еще тверже.

— Сделай это, — шипит Стайлс, когда я дразню его.

Я опускаюсь вниз, позволяя ему проникнуть в меня, и прикрываю глаза от чувства, рождающегося в тот момент, когда он заходит глубже.

— Мммм, детка, — мычит он.

Я подхватываю это, продолжая раскачиваться из стороны в сорону.

— Мне нравятся твои сиськи в этом лифчике, — говорит он, когда я наклоняюсь к нему снова, — но я все равно хочу снять его.

Я позволяю Гарри сделать это, прижимаясь своим телом к его и останавливаясь.

— Нет! — недовольно говорит он, а затем хватает меня за бедра и заставляет двигаться дальше.

— Так хорошо... — произношу я, утыкаясь лицом в его шею.

Я делаю круг своим тазом, затем поднимаюсь немного и опускаюсь обратно. Гарри держит лифчик в своих руках, а затем отбрасывает его в неизвестном мне направлении.
Черт, это было последним, что могло заботить меня.

Только это прекрасное ощущение...

— Быстрее, блять, Лесс.

Я прикладываю чуть больше усилий, а затем целую Гарри в шею.
Еще, еще и еще.

— Гарри, боже!

Вся машина была в наших стонах.
Бог ты мой.

Я знаю, что он любит мои стоны. И я не могу сдерживать это внутри себя.
Потому что это слишком хорошо, твою мать.

Блять.
Блять.
Блять.

В моей голове одни маты и ничего больше.

— Никогда, — произносит Гарри, двигая свои бедра навстречу моим.

— Ох, черт... — стону я, теряя весь кислород в легких, — никогда.

Никогда-никогда.
Никогда-никогда-никогда.

Это никогда не станет чем-то большим.

— Ебать, Гарри, — кричу я.

— Да, ебать, Лесс, — смеется он, а затем тяжело выдыхает.

В его голосе звучал голод, хотя мы переспали с ним не так давно, в школе. Но кого, блять, это волнует. Мне всегда будет мало.
Я собиралась помочь ему справиться с жаждой. Он делал то же самое для меня.

Я вскрикнула, когда оргазм пробежался по всему моему телу. Гарри сделал это почти в то же самое время, и мы лежали друг на друге, обмякшие, потные и счастливые.

Я нахожу лифчик на пассажирском сидении и прошу Гарри справиться с затежкой. Знаю, что мы оба выглядим дико, но я не могу вернуться домой прямо сейчас, потому что мне надо немного отойти. Большая часть моей косметики превратилась в кашу на лице, потому что я то и дело терлась об Гарри.

— У меня засосы? — спрашивает Гарри, демонстрируя шею.

— Да... дерьмо.

Большая часть его шеи с правой стороны фиолетовая.
Я не знала, что я такая сумасшедшая.

— Сфотографируй, — приказывает он, а затем поворачивает голову, демонстрируя засосы.

Я показываю ему фотографию, и Гарри смеется. Оу. Я думала, он будет зол, но ничего подобного!

— Теперь приведи себя в порядок, и я отвезу тебя домой, — улыбается он.

Я киваю, радуясь, что мы не пережили еще одну ссору. Мы и так не ладим, так что это можно назвать небольшим успехом.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя