— Так, у вас еще не было того самого разговора? — спросила Шейдлин, делая глоток шампанского.
Сегодня новогодняя ночь, так что мы все собрались на небольшой вечеринке. И под небольшой вечеринкой я имею ввиду дом Луи Томлинсона.
Чтобы вы понимали размеры... почти в каждой комнате были люди.
Я не имела понятия, где Клэй и Гарри, но они были с нами некоторое время назад. Они просто пошли тусоваться куда-то дальше. И сегодня я поняла, насколько отстойными могут быть отношения. Мой брат постоянно следил за Шейдлин: что она пьет и с кем общается. Алкоголь был отдельной неприятной темой. Никто не любит пьяных девушек, верно? Особенно, если эта девушка принадлежит тебе. Поэтому в этот раз Шейдлин, поджав губы, пообещала, что она выпьет пару бокалов шампанского.
Это так утомительно.
— Какой «тот самый разговор»? — поинтересовалась я, наполняя наши стаканчики снова.
Возможно, я решила поддержать Шейдлин в ее решении... Пока что.
Но мне никто ничего не запрещает. Так что когда я почувствую, что мне мало шампанского, я пойду и налью себе еще. Вау. Я же могу сделать это.
— Тот, где вы признаетесь друг другу в своих чувствах, конечно, — закатив глаза, посмеялась подруга, — и тот, где вы решаете быть вместе.
Я тяжело выдохнула. Эта тема раздражала меня.
— Нет ничего такого между нами, — отрезала я.
Я услышала, что Шейдлин пробормотала себе под нос что-то вроде «ну конечно», а затем поднялась с места.
— Что ж... пожалуй, я пойду и найду выпить еще, — объяснилась я.
Нет, Шейдлин не раздражала меня, когда заговаривала со мной об этом. Я на самом деле подумала о том, что хочу усыпить мысли о Гарри в своей голове. Поэтому мне нужно что-то сорокаградусное.
Водка?
Я протиснулась сквозь парочку говорящих ребят, а затем поморщилась, увидев парочку на диване. Они целовались... и выглядели мерзко.
Дойдя до кухни, я по-хозяйски открыла холодильник. Я просто смешаю то, что может стать лучшим решением для выпивки. Водка и апельсиновый сок.
Закончив с коктейлем, я убрала все в холодильник, а затем присела за барную стойку. Напиться в одиночестве в праздничную ночь было чудесной идеей. Я даже не хотела идти и искать кого-то. Сперва мне нужен был алкоголь в моей крови.
— Привет, — услышала я голос, — я никогда не видел тебя до этого.
Подняв глаза, я заметила парня, который стоял рядом с барной стойкой. Он был высоким и довольно худым, с темными глазами и короткой стрижкой. Он выглядел симпатично, но... Он не Гарри.
Я послала ему вымученную улыбочку, делая еще один глоток коктейля.
— Почему ты грустишь тут одна? — снова спросил он.
Прочистив горло, я поняла, что не смогу избежать разговора.
— Я не грущу, мои друзья где-то тут, — пожала плечами я, — просто решила выпить.
— Тогда выпьем вместе? — предложил он, покачивая свой стакан.
Он был почти полон, но я не имела понятия, что этот парень пил. Это было что-то, похожее на пиво или какой-то коктейль, возможно.
Я заметила, что к нему подошли два его друга, но он все равно продолжал концентрировать свое внимание на мне. Мы чокнулись стаканами, а затем снова выпили.
— Эй, чувак, — сказал один из его друзей, — это девушка Стайлса, будь осторожнее.
Дерьмо.
Дерьмо.
Я не хотела этого слышать, не снова. Каждый раз, когда кто-то говорил со мной, он спрашивал: «Это правда, что ты и Гарри вместе?». Это было как защитное поле вокруг меня.
Никто не хотел иметь дела с девушкой Гарри Стайлса.
Почему все так боятся этого?
— Я не его девушка, — возразила я, — но мне, в любом случае, пора найти Гарри. Моего не-парня.
Я поднялась со своего места, думая о том, может ли эта ночь быть еще более дерьмовой?
В конечном итоге, я могла сказать, что да...
Гарри сидел в компании Луи и кучи девушек вокруг них. Они были симпатичными. И они, определенно, были не из нашей школы. Я видела, как Гарри смеялся вместе со всеми ними, и прекрасно понимала, что не хочу портить эту сраную идиллию. Это даже не моя компания.
Прислонившись к дверному косяку и наблюдая за ребятами, я принялась пить. Они продолжали общаться, не замечая меня.
Конечно.
Как можно было заметить кого-то, когда вокруг столько девочек?
Не то чтобы я ревновала... Гарри имел полное право на это, и он не переходил границ, не нарушал наши правила.
Но вид счастливого его в компании этих незнакомок разбивал меня изнутри.
Я выдохнула, уже собираясь уходить, но вдруг услышала, что кто-то звал меня.
— Ле-если!
Повернувшись в сторону ребят, я поняла, что это был Луи. О, черт. Чудесно.
Мне стоило убежать отсюда сразу же.
Я помахала парню, игнорируя Гарри, который тоже смотрел на меня. Но Луи не остановился. Он жестом подозвал меня к ним, и я, натянув улыбку, двинулась в ту сторону. В конце концов, мне нужно узнать, кто эти девушки.
Я остановилась рядом с ребятами, и это было довольно неловко. Все сразу же заткнулись.
— Как дела? Выглядишь грустной, — произнес Луи, широко улыбаясь.
Конечно.
— Просто хочу побыстрее напиться, чтобы потом ничего не помнить, — пробормотала я, все еще игнорируя взгляд Гарри на себе, — а как ты? Веселишься?
Он хмыкнул. Что я на самом деле любила в Луи, так это его позитивный настрой большую часть времени. Он был настоящим тусовщиком.
— О, да, мы тут зависаем с девчонками, — улыбнулся он, — познакомься, кстати. Это Эбби, Кейт, Лив и Джордин.
Когда я услышала последнее время, клянусь, кровь буквально застыла в моих венах.
Джордин.
Д-ж-о-р-д-и-н.
Я уже видела это имя.
И я точно могу сказать, когда.
Мое сердце стучит быстрее, когда я путаю свой телефон с телефоном Гарри — и замечаю пропущенные у него. Джордин.
Что, мать вашу, за Джордин?
Его девушка?
Я должна увидеть эту суку. Сейчас же.
И я скольжу взглядом по всем девушкам, даже не стараясь натянуть улыбку на лицо.
— А это Лесли, — продолжает Луи, — она наш школьный друг.
Когда мои глаза, наконец, натыкаются на эту сучку Джордин, я даже не задумываюсь о том, как выгляжу со стороны. Она красивая, ага.
И это раздражает меня еще больше.
У нее рыжие вьющиеся волосы и гигантские стрелки на глазах. В целом, она выглядит, как миленькая девочка, которая не способна никого обидеть.
Но мне хочется послать ее.
Облизнув губы, я возвращаюсь взглядом к Луи и улыбаюсь ему. Мы школьные друзья... что ж, чудесно.
Я не могла ожидать большего.
— Что насчет того, чтобы поиграть в бутылочку? — произносит одна из девочек.
Я знаю, что должна уйти отсюда. Потому что я не выдержу этого зрелища, и в этом все дело.
В моей голове существует миллион догадок о том, что связывает эту рыжую стерву и Гарри, но я даже не хочу углубляться в эту тему дальше. Она слишком сильно ранит.
— Я, пожалуй, пойду и поищу Шейдлин, — объясняю я Луи, а затем покидаю их компанию.
Я даже не собираюсь искать Шейдлин. Я просто, черт возьми, хочу выйти отсюда. Мои ноги несутся к выходу, и я немного успокаиваюсь, когда начинаю вдыхать свежий воздух. Приземлившись на ступеньки и не позаботившись о том, что тут довольно холодно, я запускаю руки в волосы и зажмуриваюсь.
Мне нужно избавиться от мыслей внутри моей головы.
Но, в первую очередь, мне нужно избавиться от Гарри.
Я дышу на полную грудь, надеясь, что проклятые слезы не сдадутся и не потекут по моим щекам. Потому что это было бы чертовски глупо.
Кто вообще плачет в новогоднюю ночь?
Я просто ревную, и это буквально съедает меня изнутри. Я никак не могу вбить в голову мысль о том, что Гарри не принадлежит мне. У меня нет права на ревность.
Но вряд ли это кого-то когда-то останавливало.
— Эй, Лесс... — слышу я за своей спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Фанфик«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.