глава 12

493 13 0
                                    


Гарри: я должен там быть?
Я: придут все. так что я подумала, что вы тоже можете оказаться тут.
Гарри: я не имею ничего против, просто спрошу у парней
Я: хорошо


Теперь я знаю, что компания Гарри, возможно, будет здесь, и от этого почему-то становится легче. Мы не друзья, но порой я рассказываю ему все и даже больше.

Я валяюсь на кровати Шейдлин, пока она переодевается и делает макияж еще ярче.

— Вообще, эти сборы на вечеринки — такая хуйня! — говорит подруга, собирая волосы в хвост. — В конце концов, ты напиваешься и весь твой макияж расплывается, на голове остается черт знает что, и ты мечтаешь оказаться в лосинах или спортивках подальше от всех.

Я киваю, это настоящая правда. Меня раздражает наряжаться для того, чтобы просто выпить алкоголь, после чего ты вряд ли сможешь контролировать, не задралась ли твоя юбка. Если мы собираемся с девочками по выходным, я никогда не одеваюсь для этого, я просто беру то, в чем мне удобно и завязываю пучок на голове.
В любом случае, в конце концов, мы будем выглядеть дерьмово.

— Сегодня особенный день, — напоминаю я, пытаясь скрасить ситуацию.

— Точно, — соглашается подруга, — но для поездки я надену костюм бомжа. Серьезно.

Я улыбаюсь, а затем помогаю Шейдлин застегнуть платье. Ее темные волосы собраны в высокий строгий хвост, и накладные ресницы смотрятся очень круто. Она сделала макияж в стиле Кардашьян, я думаю, и он выглядит хорошо с ее смуглой кожей.

— Мой живот виден в этом платье, пиздец, — недовольно жалуется подруга.

— Где? — цокая языком, произношу я.

Она каждый раз замечает проблемы в своем теле, которых, конечно, нет на самом деле.

— Вот, — показывает она, вставая в профиль.

У нее нет особых проблем с этим. Шейдлин выглядит очень хорошо, она просто переживает по пустякам.

Мы болтаем ни о чем, а затем, когда слышим первый звонок в дверь, спускаемся вниз. Люди потихоньку начинают собираться, но мы ждем назначенного времени, чтобы начать пить. Спустя двадцать минут разговоров о школе и предстоящих в конце года экзаменах, и когда людей становится на самом деле много, мы, наконец, решаем, что можно выпить.

Каждый берет пластиковый стаканчик для себя. Я не самый большой фанат пива, так что каждый раз, когда я пью его, я чувствую себя тридцатилетним мужиком, который смотрит футбол со своими друзьями. Отличненько.

Шейн, наш одноклассник, созывает всех на кухню для первого тоста. Я оборачиваюсь и замечаю Гарри, Луи и Найла в дверях, и так же с ними один неизвестный парень. Я видела тут пару людей, которых не слишком хорошо знаю, но в этом нет ничего страшного. Такие вечеринки часто выходят из под контроля, поэтому если сюда съедется весь город в конце концов, то ничего необычного.

— Первый тост стоит поднять за именинницу! Шейдлин, за тебя, — говорит Оливер. Он, как известно, является человеком, который каждый раз может найти правильные слова.

Он всегда много говорит, и порой это выглядит забавно, но я рада, что такие люди есть. Первый тост, возможно, стоило бы сказать мне, но я вряд ли бы смогла не запнуться и сказать что-то адекватное.

— С Днем Рождения, — кричу я, поднимая стакан вверх.

Все повторяют за мной, и я чувствую чью-то руку на своей спине. Это заставляет меня обернуться сразу после того, как все стаканы сталкиваются в воздухе. Я замечаю Гарри прямо за собой, и нет сомнений, что это была его рука.

— С тобой все нормально? Ты была странной, — спрашивает он, отпивая немного из своего стакана.

Я тоже делаю это, а затем проглатываю пиво. Не слишком вкусно, но я переживу.

— Просто увидела кое-что, что не должна была видеть, — объясняюсь я, — но теперь меня отпустило, так что я собираюсь повеселиться этим вечером.

Он кивает, а затем отходит к своим друзьям, оставляя меня в одиночестве. Я оборачиваюсь, чтобы найти Шейдлин, но замечаю, что она просто говорит по телефону.

Интересно, с кем?
С моим, блять, братцем, наверное.

Она широко улыбается, а затем замечает мой взгляд и просит меня подождать. Я заставляю себя выпить добрую часть стакана пива, прикрывая глаза и морщась.
Водка в сочетании с соком или колой гораздо вкуснее, черт.
Это следующее, на что я перейду. Потому что я хочу напиться.

Шей подходит ко мне, поправляя свой хвост. Стрелки на глазах делают ее взгляд хищным. А я жду момента, когда появится Клэй, чтобы понаблюдать за этим шоу. Он же должен появиться тут, верно?

Я закрываю глаза снова, пытаясь допить свой стакан. Я никогда больше не начну с пива, ну, если оно обычное и без всяких добавок для девушек. Это какая-то мерзость, которая даже не делает тебя пьяным.

Краем глаза я замечаю Гарри, который тоже смотрит в мою сторону.

— Чего скучаешь? — спрашивает меня подруга.

Не могу поговорить со своим другом по сексу при всех, потому что мы ненавидим друг друга по официальной версии. А так же моя подруга хранит в секрете своего бойфренда, поэтому я просто чувствую, как наши с ней отношения катятся вниз.
Вот, почему я стою одна, как лузер.

— Жду, пока я опьянею, чтобы пойти танцевать, — глупо отвечаю я.

— Значит пойдем и выпьем еще, — делает заключение она.

Мы останавливаемся у стола, забитого стаканами.

— Что будешь? — спрашивает подруга.

— Водку с соком, я думаю, — отвечаю я, пожимая плечами.

— Оу, не рано ли? — хихикает Шейдлин.

Я отрицательно мотаю головой, а затем тянусь к коробке с соком и разбавляю жидкость в одном из стаканчиков. Я пробную на вкус свой коктейль и решаю добавить еще немного водки. Я вливаю буквально пару капель, и это сказывается на вкусе. И на эффекте, определенно, тоже.

Шейдлин пьет свое розовое шампанское, а затем падает на диванчик к компании ребят с нашей школы. Мы проводим время, болтая о всяких пустяках
Я беру еще один стакан и чувствую, что водка начала действовать. Это хороший знак. Это очень хороший знак.

Мы идем танцевать и тогда я включаю свой плейлист, составленный прямо для этого дня. Многие уже танцуют, но им приходится немного прерваться, когда я переключаю песни.

Я включаю довольно популярную танцевальную песню, которая называется Bludfire*. Я танцую так, будто я сошла с ума.

Я так же вижу Гарри, который со своими дружками сидит на диване в этой комнате. С ними тот неизвестный парень, который пялится на меня очень много и долго. Что ж, он симпатичный, но, возможно, не такой, как Гарри.

Я уверена, что у него темные глаза. Он ходит в другу школу, я полагаю. Я продолжаю двигаться, когда замечаю взгляд Гарри на себе. Вокруг много парней, а так же девушек, которые уже танцуют рядом. Надеюсь, что эта судьба не ожидает меня сегодня.

— Пойду принесу еще выпить, — обращаюсь я к Шейдлин.

— Захвати и мне, — говорит подруга.

Я киваю и иду по направлению к кухне. Здесь не так много людей. В смысле, их очень даже мало, если сравнивать с нашим «танцполом».

Кто-то целуется в самом углу, и я касаюсь своих губ, думая о том, что тоже была бы не против. Но у меня нет парня, к сожалению. А делать это с первым встречным я не собираюсь. Не после одного случая, когда я поцеловалась на вечеринке с тем, с кем мне не стоило.
Я имею в виду Гарри.

Я наливаю водку и сок в отношении один к трем. Чем больше ты пьешь, тем меньше чувствуешь этот вкус, поэтому теперь все в порядке.
Мне нужно еще больше водки. Мне уже очень хорошо, но должно стать лучше. И легче.

— Привет, — я слышу незнакомый голос за своей спиной и оборачиваюсь.

Там стоит этот парень с темными волосами из компании Гарри. Он выше, чем я подумала, но ниже Гарри. У него достаточно длинные и худые ноги, даже худее моих, я думаю.

— Привет, — отвечаю я.

Мне хочется спросить, кто он, но я думаю, что он сам представится.

— Я Зейн, — говорит парень, поправляя волосы.

— Меня зовут Лесли. Приятно познакомиться, Зейн, — отвечаю я, а затем смотрю на стаканы за свою спину

— Выпьем вместе? — спрашивает он.

— Конечно, — соглашаюсь я быстро.

— Что пьешь?

— Отвертку.

— М-м, неплохо, — отвечает Зейн.

Гарри и все его друзья такие красавчики, охренеть.
Я думаю об этом и хихикаю.
Нет, я должна остановить эти мысли.
Они такие неправильные.

Зейн наливает виски для себя, и мы чокаемся стаканами. Он рассказывает, что учится в другой школе, но дружит с компанией мальчиков уже два года. Они все зависают по выходным где-то.
Вот, с кем проводит свое время Гарри, когда сматывается от меня, значит.

Зейн выглядит милым, и мы напиваемся с ним вместе.

— Я могу называть тебя Лесси? — спрашивает он, рукой касаясь моей поясницы.

Я тяжело выдыхаю и поднимаю глаза на него. Я люблю прозвище «Лесс», которое Гарри давным-давно дал мне.

— Нет, ты, блять, не можешь, — грубый голос прерывает нас, заставляя меня отступить назад.

*Имеется в виду песня Евы Симонс и Сиднея Самсона Bludfire. 

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя