Я возвращаюсь домой к шести часам и уже застаю тут своего брата. Он учится в Лос-Анджелесе на третьем курсе, и отрасль, которую он изучает — ай-ти*. На самом деле, он Клэй пошел туда, потому что прямо сейчас это одна из самых прибыльных сфер деятельности. Это звучит немного скучно, но, что ж, его дело.
Я все еще не уверена, чем хочу заниматься после школы. Может быть, я возьму год отдыха. Может быть, попробую поступить в Лос-Анджелес, потому что это было бы удобно для нас — родители давным-давно купили там жилье, когда оно было дешевым. Поэтому Клэй всегда знал, куда поступать. Это предназначалось для него, не для меня.
Хотя мама отчаянно твердит, что та квартира — для нас двоих.
— Как ваши репетиции черлидеров? — спрашивает мама, когда я спускаюсь вниз после принятия душа.
— Не очень, — честно отвечаю я, — нам урезали сроки, поэтому всю неделю я буду в школе до пяти тридцати.
— У вас все получится, — мама подмигивает, — среди школ Аризоны в твоей всегда были одна из лучших команд, ты же знаешь.
Я знаю это. Моя мама училась в этой же школе, что и я. Как и папа. Как и Клэй. Мама показывала фотографии, где она была в этой милой форме, которая осталась почти неизменной, а папа был вратарем футбольной команды.
В общем, наверное, они были типичной сладкой парочкой в те времена.
— Клэй наверху?
— Да, он отдыхает после перелета, — сообщает мама, и я киваю.
Я давно не виделась с братом. Он приезжает пару раз в год. На Рождество и на летние каникулы, а остальную часть времени он пропадает в солнечном ЛА.
— Ужин почти готов, так что позови его.
Я снова киваю и затем забегаю по лестнице наверх. Клэй и я — точно не самые похожие брат и сестра, но нам удается сохранять теплые отношения, к моему удивлению. Все из-за того, что он слишком хорошо воспитан, чего не скажешь обо мне. Думаю, Клэй уважает меня.
— Э-э-эй, — я стучусь в его комнату, потому что это — еще один закон в нашей семье.
Мы всегда стучимся друг к другу, и это иногда действительно спасает.
— Да, — еле слышно отвечает брат.
Я открываю дверь и застаю его, лежащего посреди кровати и капающегося в своем телефоне.
— Мама зовет нас вниз, — оповещаю Клэя я, — ужин готов.
— Да ладно тебе, — смеется он, — давай поговорим немного!
Я присаживаюсь на край его кровати и поджимаю ноги, продолжая пялиться на брата.
— Так, значит, вечеринки? — спрашивает Клэй, и я не понимаю, о чем он говорит. Брат протягивает мне свой айфон, показывая мою фотографию недельной давности из инстаграма, где куча рук и пластиковых стаканчиков в воздухе.
— Я редко хожу на них, — пожимаю плечами я, — мне стоит заблокировать тебя в инстаграме!
— Я создам фейка, — смеется брат, — или, нет, взломаю тебя. Поверь мне, я смогу.
Я поджимаю губы.
Когда твой братец — чертов информатик, становится как-то неловко иметь социальные сети. Он же, блять, несерьезно, да?
— Иди в задницу, — недовольно ворчу я.
Я открываю свой телефон, чтобы найти одну странную фотографию Клэя.
— Так... кто из них твоя девушка? — я пародирую его интонацию, показывая фотографию Клэя и трех девушек.
Он пару секунд вглядывается в нее, а затем широко улыбается.
— Ее вообще нет на этой фотографии! — смеется он.
— Значит, она все таки есть? — удивляюсь я. — Покажи-покажи-покажи!
— Кажется, мама звала нас...
— Не будь таким занудой! Покажи ее мне!
— После ужина, Лесли.
И он выходит из комнаты, оставляя меня наедине с этим убивающим интересом. Чертов интригант. Я просто ненавижу такие ситуации!
Я бегу по лестнице вниз, боясь упасть, но моя цель — обогнать Клэя сейчас. Я оказываюсь на своем месте за столом первой, и когда брат тоже приходит, мы начинаем ужин. Папы с нами нет, потому что сегодня у него деловая встреча, собрание или хер знает что. Это довольно частая ситуация, потому что сейчас его дела пошли в гору, и он просто пропадает на работе часами.
Мама приготовила свой фирменный пирог. На самом деле, она делает его, когда случается что-то особенное. Зачисление Клэя в университет. Зачисление меня в старшую школу. В группу поддержки. Бла, бла, бла.
Мой телефон вибрирует, но прямо сейчас я сбрасываю вызов. Я собираюсь перезвонить позже, когда мы покончим с едой.
— Спасибо, — благодарю я маму.
Мне не терпится оказаться в своей комнате снова.
Я поднимаюсь и начинаю перезванивать на выученный мною от и до номер.
— Я заеду через пятнадцать минут, — коротко отрезает он, — будь готова. И, да... белое.
Я закатываю глаза и сбрасываю, снова оказываясь в тишине.
Я не забыла про белое — я надела комплект от Виктории Сикрет сразу после душа. И мне определенно точно хотелось, чтобы он увидел это.
Разве секреты Виктории придуманы не для этого?
Я снова немного подкрашиваюсь, расчесываю волосы и надеваю легкое белое платье. На улице становится прохладнее, поэтому мне пригодится джинсовая куртка.
Я выгляжу так, будто собираюсь на свидание, но, ох, нет, я просто собираюсь потрахаться. Снова.
— Я иду гулять! — оповещаю домашних я перед тем, как исчезнуть в дверях.
Я стою у дома около двух минут, слушаю музыку и меняю заставку телефона от скуки, жалея, что вышла немного раньше, чем мне следовало. Его машина останавливается, и я быстро запрыгиваю внутрь, боясь, что кто-то может увидеть.
— О чем хотела поговорить? — нагловато спрашивает он.
Немного безразлично и холодно, но к этому стоит привыкнуть.
— Так... ты собираешься бросить курс химии? — спрашиваю я.
*IT – information technology — информационные технологии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Baby I'm Falling For You [One Direction]
Фанфик«Это никогда не станет чем-то большим», - обещаю я себе. И целую его. Просто так.