глава 49

362 11 0
                                    


  Первый школьный день, когда я должна относиться к Гарри, как к своему другу Гарри, а не партнеру по сексу и парню, в которого я влюблена, становится сумасшедшим.

Потому что Гарри ничего не смущает: он, в самом деле, считает меня своим другом.

Когда он подсаживается ко мне на литературе, спрашивая о том, что не так с моим настроением сегодня, я убираю волосы и натягиваю улыбку.

— Поссорилась с родителями сегодня утром, — вру я, — что насчет тебя?

Я продолжаю улыбаться, как полная идиотка. Ладно, Лесс, теперь можно перестать делать это. Он понял, что с тобой все порядке.

— Сегодня я хочу спросить у Джордин, согласится ли она стать моей девушкой, — улыбнувшись, произнес Гарри.

Он выглядел счастливым в этот момент. Счастливым и чертовски влюбленным. Он нахмурился, и я, честно сказать, осознала, что никогда не видела нервным Гарри из-за какой-то девушки. Этот парень знал, что имеет, и так же знал, что многие девочки согласились бы провести время с ним. Он был самоуверенным и нахальным.

Но эта девчонка полностью разбила его.
Вот, что происходит.

Он влюбился в нее.

И даже если мое сердце разрывалось на части, я должна была сделать то, что друзья и делают. Поддержать его. Забыть о своих чувствах и выдавить из себя пару правильных слов.

— Что ж, она точно согласится, — грустно улыбнувшись, произнесла я, — ты хороший парень, даже если иногда и пытаешься казаться плохим.

— Спасибо, Лесс, — я заметила искреннюю улыбку Гарри, когда он сказал об этом.

На ланче мы встретились с остальными ребятами, и Шейдлин послала мне печальный взгляд, завлекая меня в объятия. Когда Луи обнимал меня, он прошептал на мое ухо: «Он идиот», и это немного подняло мне настроение.

Неужели для всех вокруг было настолько очевидным то, что творится внутри меня?
Хотела бы я думать, что нет.

Мы обсуждали предстоящую вечеринку по поводу дня рождения Гарри, которое будет в начале февраля. Луи пообещал, что это торжество пройдет в его доме. Потому что все любят тусоваться там.

Мы так же создали групповой диалог, в который не включили Гарри, чтобы обсудить всякие детали вроде торта и подарков. У нас было не так много идей, но, в любом случае, надо было что-то решать. Если мы не устраиваем вечеринку-сюрприз, то, по крайней мере, мы возьмем на себя обязанность решить какую-то часть вещей.

Каждый раз, когда я смотрела на Гарри, мой разум возвращал меня в то время, когда нам было хорошо вместе. И в тот же момент, в противовес этому, я вспоминала лицо Джордин, которая, очевидно, собирается стать причиной его будущих улыбок.

Дерьмо. Как я вообще могла попасть в такую ситуацию?

В тринадцать я клялась, что разобью сердце Гарри Стайлса однажды, но в итоге он сделал это дважды со мной.

Пора признать, что ты полный лузер, Лесли.

— Лесс? — позвал меня Найл. — Ты пойдешь сегодня смотреть фильмы с нами у Гарри?

Я нахмурилась, пытаясь переварить эту идею.

— Да, конечно, — небрежно пожала плечами я.

Ведь так друзья и делают?


Мы снова вернулись на свои уроки. Я мечтала о том, чтобы этот день в школе тянулся как можно дольше. Потому что я знаю, что случится потом...

Гарри пойдет и встретится с Джордин, предложит ей быть своей девушкой, и она, конечно, согласится... Я имею в виду... когда горячий выпускник предлагает тебе быть вместе, ты можешь отказаться?

Ох, я не думаю.

Так что я хотела остановить время и наслаждаться этим моментом. Но, в конце концов, когда звонок прозвучал, я вышла из класса, не желая признавать реальность. Мы столкнулись с Гарри на парковке, и я показала два больших пальца, подбадривая его.

Затем, выдохнув, он подошел ко мне.

— Я рад, что ты осталась, — произнес он, неуверенно улыбаясь.

Я нахмурилась. Потому что понять его было в самом деле трудно.

— Я рад, что ты все еще мой друг.

И, поколебавшись, Гарри заключил меня в объятия, прижимаясь ближе. Я соединила свои руки на его шее, опуская взгляд в низ.

Мне не хотелось, чтобы это заканчивалось.

И я точно не чувствовала себя так, будто это объятия двух друзей, когда он поднял мой подбородок, медленно сглатывая.

Поняв, что это может быть ошибкой, я отпрянула. У него появится девушка в течение нескольких следующих часов. И мы решили быть друзьями. Вот вся правда, с которой мне стоит жить теперь.

— У тебя все получится, — прошептала я, обходя его и открывая машину.

***

— Она, блин, мне не нравится, — пробормотал Луи, когда послышался звонок в дверь и Гарри пошел открывать дверь Джордин.

Итак, что мы узнали, когда собрались у него дома...

После школы Гарри забрал Джордин и задал ей главный вопрос. Кто-то думал, что она ответит «нет»? Ну, вот. Она не сделала этого.

И теперь она пришла к нам, потому что, черт, она тоже собирается стать частью компании. И это раздражает меня.

— Она такая тихоня, — продолжил Луи бубнить.

— Да ладно, Луи, — вставила я, — она его девушка, нам стоит привыкнуть.

— И что? — воскликнул он. Мы обернулись, чтобы проверить, что парочки все еще нет тут, и Луи продолжил возмущаться. — Никто не любит ее! Даже ты!

Я пожала плечами, хихикая. К счастью, здесь не было Джиджи, которой бы точно не понравились эти слова.

— У нас нет выбора, — пробормотала я, утыкаясь взглядом в потолок.

— Я не верю, что он позвал ее, — заговорил Найл, — это был дружеский вечер! Никаких девушек!

Шейдлин недовольно посмотрела в его сторону.

— Что насчет нас? — подняв бровь, спросила подруга.

— Вы наши друзья и уже вошли в компанию, — не растерялся Найл, — и никто из вас не встречается ни с кем.

Я кивнула, потому что это было правдой. На секунду в моей голове пробежала мысль о том, что было бы, если бы мы с Гарри, ну, на секундочку, были вместе? Они бы ненавидели и меня?
Ох, нет. Они мои друзья теперь.
Этого бы не случилось.

— Учитывая то, как мы с Лесли кричали друг на друга в школе и ненавидели друг друга, когда Гарри привел ее, она не раздражала меня так сильно, — заявил Луи.

— Это так приятно слышать, — с сарказмом ответила я.

Зейн, посмеиваясь над нами, прислонил палец к губам, когда послышались шаги.

Что ж... Возможно, мне было приятно знать, что никто не любит милашку Джордин? Когда сладкая парочка села, я почувствовала укол ревности. Теперь Джордин сидела рядом с Гарри. Не я.

— Привет, ребята, — тихо сказала она, пробираясь на свободное место.

Последовала пауза, прежде чем Зейн первый поздоровался с ней. В конечном итоге, мы все натянули улыбочки и поприветствовали ее.

Когда фильм начался, я не могла удержаться от соблазна и не посмотреть на них. Все, что их связывало — рука Гарри позади Джордин.

И это, черт возьми, все.

Я вспоминала то, как мы сидели с ним в обнимку, когда смотрели фильмы. Думал ли он о том же?

Или, может, разница в том, что она не позволяет ему так много, как позволяла я? Может, он действительно имеет серьезные намерения на ее счет, и не хочет постоянно лапать ее при своих друзьях?

Это имеет смысл.
И так же делает мне больно.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя