глава 35

395 9 0
                                    


  — Не могу поверить, что это уже сегодня! — радостно прокричала Шейдлин, завивая концы своих волос.

Ну да...
Сегодня настал день большой игры — наша футбольная команда будет играть против другой. Ну, и мы выступаем, конечно. Поэтому сейчас мы, девочки, тусуемся в нашей раздевалке и готовимся к мероприятию.

Я следующая на очереди по волосам, поэтому мой образ, в целом, почти готов.

Эта ситуация заставляет меня понервничать, потому что прошло много времени с нашего последнего выступления. И, к тому же, я хочу верить, что команда нашей школы победит. Они заслуживают этого, даже если и состоят из одних мудаков.

Я расчесываю волосы, а затем принимаюсь накручивать пряди. В этот раз было решено завязать один хвостик, но это слишком скучно. Поэтому мы вносим разнообразие таким образом.

В конце концов, взяв помпоны в руки, мы вышли из нашей раздевалки и сразу наткнулись на футболистов, которые делали небольшую разминку.

— Вы сможете сделать это, парни, — улыбнулась им Жасмин, проходя мимо.

Вся наша команда поддержки остановилась для нашего фирменного трюка... ну, или мы хотели поглазеть на парней без футболок.

— Гарри пялится на тебя, — шепнула Шейдлин, заставляя мою кожу покрыться мурашками.

Я нашла его в толпе остальных парней, пытаясь сохранять незаинтересованный вид. Он поспешил отвести свой взгляд. Я недовольно выдохнула, а затем протянула свою руку в воздух, подмигивая девочкам.

На мою руку посыпались и другие, и я вскрикнула от неожиданности, когда меня чуть не сбили с ног. Футболисты подбежали к нам, присоединяясь к нашему командному движению и добавляя руки вверх.

Ох, прямо сейчас я жалела, что была первой.

— Burbunk High School, — прокричали мы, раскачивая руками.

Я закусила губу, замечая Гарри напротив меня. Он, блин, буквально везде. Он был в каждой моей мысли — но к этому я уже начала привыкать — и помимо этого, он оказывался везде, куда бы я ни взглянула.

Он сидел со мной на литературе, даже если мы не разговаривали. Он был в столовой, в коридоре, на тренировках.
Везде.

— Может, ты прекратишь злиться на него? — спросила Шейдлин, отводя меня в сторону. — Прошла неделя, и он извиняется перед тобой каждый день. Не похоже, что ему плевать.

Я пожала плечами.

— Правда в том, что я уже не злюсь на него — я злюсь на себя, — призналась я, — я не должна ничего к нему чувствовать.

Шейдлин удивленно посмотрела на меня.

— Это такая херня! Ты не можешь отменить свои чувства, если они уже есть, — заявила он.

— Я просто пытаюсь пережить это.

Я видела по лицу Шейдлин, что она не разделяет мою позицию. Возможно, мы с Гарри сможем поговорить на сегодняшней тусовке... Если она будет. Если они выиграют.

Мы вышли на поле, и вскоре все началось. Тут на самом деле было довольно много зрителей. Я видела маму Гарри, сидящую в первом ряду, и вспомнила о том, что она должна уехать на эти выходные.
Но теперь, когда мы даже не разговариваем, я не имею понятия, было ли в силе предложение Гарри.

Шейдлин дала мне пять, когда мы выходили на поле, чтобы поддержать нашу команду. Заняв исходное положение — мы с Шейдлин стояли одинаково, опустившись на одно колено, мы начали ждать начала музыки.

Мы прыгали, размахивая помпонами и широко улыбаясь. Я чувствовала себя неудобно, потому что Гарри не смотрел на меня так, как раньше — с презрением. Его взгляд был мягче, и от этого я еще больше боялась облажаться.

Наш номер заканчивался небольшой пирамидой, наверху которой стояла Мередит, и мы с Жасмин опустились на траву, облегченно выдыхая, потому что все прошло неплохо.

Мы убежали с поля, радуясь тому, что самая нервная часть для нас осталась позади.
Но игра только начинается.

Я постоянно следила за Гарри, Луи и Найлом, и подскочила на месте, когда кто-то положил руку на мое плечо. Обернувшись, я увидела Зейна и Джиджи, которые стояли вместе.

— Вау, что вы тут делаете? — спросила я, нервно хихикая.

— Пришли поддержать парней, — объяснил Зейн, — крутое выступление.

Я кивнула, принимая этот маленький комплимент.

— Спасибо! Я надеюсь, что они выиграют, — согласилась я.

— И, хм-м, я хотел сказать кое-что еще, — Зейн выглядел нервным, размышляя над чем-то, — просто подумай над тем, чтобы простить Гарри. Он не относится к тебе, как к игрушке, он считает тебя своим другом.

Я тяжело выдохнула, потому что предпочла бы не слышать этого. Я знала, что с нашей ссорой надо было что-то делать, но не имела понятия, в каком направлении мне двигаться.

— Он говорил вам об этом? — я спросила, хлопая глазами.

— Конечно, — спокойно ответил парень, — он не был бы рад, если бы узнал, что я рассказываю тебе, но ты такая упрямая! Попробуй выслушать его однажды, он дорожит тобой...

Я кивнула, заканчивая наш диалог. Я думала о том, как Гарри жалуется своим друзьям об этой ситуации, и все на самом деле дерьмово, если Зейн решился сказать мне об этом.

— Да-а! — выкрикнула Шейдлин, хлопая в ладоши.

Я моментально опустилась на свое место, пытаясь понять, что происходит на поле.

— Я все пропустила, — покачала головой я.

— Счет один-ноль в нашу пользу, — объяснила подруга.

Улыбка появилась на моем лице. Я переживала каждый раз, когда ситуация выходила из под контроля, но наша команда по футболу в самом деле очень сильная. Никто не удивился, когда они выиграли со счетом три-два.

Луи положил руку на плечо Жасмин, и они зашли так внутрь школы, болтая о чем-то. Я удивленно подняла брови вверх и хотела казать об этом Шейдлин, но чья-то рука потянула меня, заставляя потерять подругу.

Я недовольно изогнула бровь, заметив, что это был Гарри.
Опять Гарри.

— Слушай... — начала я, желая отшить его в очередной раз.

— Заткнись, — грубо прервал он меня, — ты выглядишь горячо в этой форме, — он приблизился ко мне, но все, что я видела в его глазах — холод, хоть его слова и заставляли меня жадно глотать воздух, — я надеюсь, что мы сможем повеселиться на вечеринке.

Облизнув губы, я подняла взгляд на него, вспоминая о том, как мы общались раньше, когда дружба не пришла и не начала портить все. Когда все, что я чувствовала по отношению к этому парню — желание. И мы разбегались сразу после наших минут уединения.
Я не заботилась о том, как его дела, и он, в свою очередь, делал то же самое.

И сейчас эти времена возвращались. Я слышала это по его голосу.

— Конечно, — сказала я, — встретимся там.

Он кивнул, отходя меня и оставляя наедине со своими эмоциями.

Ох, дерьмо. Возможно, это не так и плохо? Гарри не трогал меня на протяжении всей недели, ну, в таком плане. Он постоянно пытался извиниться, но он не говорил ничего в этом духе.

Я вернулась в раздевалку, чтобы снять эту чертову форму, в которой я чувствовала себя одновременно на пять лет и девушкой по вызову. Я влезла в скинни-джинсы и безразмерную футболку, оставив хвостик на голове.

— Итак... кто идет на вечеринку? — спросила я, поднимая ключи от машины.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя