глава 38

365 7 0
                                    


  Я упала на кровать Гарри и рукой поманила его к себе. Хихикнув, я залезла под одеяло и положила ноутбук на свой живот.

— Я подумала над тем, чтобы посмотреть «Друзей»... — заявила я, вопросительно поднимая взгляд на Гарри, который расстегивал ширинку на своих джинсах. Заметив мой потерянный взгляд, он поиграл бровями, заставляя меня смутиться еще больше, — ох, я думала, что мы в самом деле будем смотреть фильм...

Он рассмеялся в следующий момент, и это буквально загнало меня в тупик. Что не так?

— Я не монстр, — посмеялся Гарри, — я просто собираюсь поменять штаны. Лежать в джинсах — не самое удобное занятие. О чем ты вообще думаешь?

Я покраснела, потому что он буквально поймал меня на неприличных мыслишках, но, эй, он сам поспособствовал этому!

— Ты такой дрянной, — буркнула я, возвращаясь к ноутбуку.

— Ты, эм, хочешь взять какую-то мою одежду? — спросил он, ковыряясь в шкафу.

На данный момент на мне были черные леггинсы и толстовка, так что я чувствовала себя вполне комфортно. Я отрицательно помотала головой, а затем увидела, как Гарри снимает джинсы и остается в одних боксерах.

Словив мой взгляд, он посмеялся и завязал шорты. Когда он лег рядом со мной, я почувствовала, как на самом деле приятно от него пахло. Его футболка, вероятно, была только постиранной, а я схожу с ума от запаха порошка на чистых вещах.

— На самом деле, я думаю, что «Друзья» — отличная идея, — хрипло сказал он, перетягивая одеяло к себе.

Я прижалась поближе к нему, потому что, очевидно, тут было тесновато. Это не была полноценная двуспальная кровать, но она, в то же время, была довольно таки широкой для односпальной. В общем, устроившись в обнимку, мы отлично улеглись.

Я перекатилась на бок, укладывая ноутбук на живот к Гарри. Моя щека коснулось его плеча, потому что в противном случае я бы упала на пол. Я обхватила его торс одной рукой, прижимаясь еще ближе к нему. Таким образом я почувствовала себя гораздо лучше тут. Мне нравилось чувствовать его рядом.

Поколебавшись секунду, Гарри обнял меня свободной рукой.

— Какой сезон? — спросил он, открывая страницу с «Друзьями».

— Первый — мой любимый, — ответила я, — но я не возражаю, если ты захочешь другой.

Я чувствовала, что Гарри улыбнулся, открывая первую серию первого сезона.

— Я, эм... никогда не смотрел это, — пробормотал он, очевидно, желая, чтобы я не расслышала до конца.

— Ты серьезно? — я подскочила на месте, открывая рот и громко восклицая. — Как это произошло?

Я имею в виду... Я думала, что все смотрели «Друзей». Это классика.

— Я, вроде как, не смотрю сериалы вообще? — вопросительно произнес он, натягивая широкую улыбку на лицо.

Он смущался и не знал, как вести себя, потому что, ало-о! Какая жизнь без сериалов вообще может быть?
Самая скучная, очевидно.

— Бог мой, мы должны срочно исправить эту ситуацию, — посмеялась я, нажимая на значок воспроизведения.

Мы посмотрели около трех серий, и я постоянно рассказывала Гарри о главных героях этого сериала. Иногда я не могла удержаться и пробалтывалась о том, что будет дальше, на что он закатывал глаза и обнимал меня еще крепче.
Какая разница, если я знаю, что он все равно не продолжит смотреть это?

Я подпевала песням Фиби, когда Гарри удивленно наблюдал за этим... Что ж, некоторые персонажи довольно специфичны, но зато когда ты привыкаешь к ним, ты начинаешь сходить по ним с ума.

— Кто твой любимый герой? — спросила я, укладывая свой подбородок на груди парня и поднимая взгляд на его лицо.

— Хм... возможно, Джо? — неуверенно ответил он. — А кто твой?

Я набрала в легкие воздух, потому что могла бы говорить об этом вечно, клянусь.

— Чендлер! — заявила я. — Шейдлин считает Росса самым классным из парней, и многие девочки согласятся с ней, но я не понимаю... Он такой спокойный большую часть времени. Он слишком правильный для меня, — я пожала плечами, — а Чендлер много действует и классно шутит.

Гарри посмотрел на меня, и я почувствовала, как его рука начала поглаживать мою спину.

— Значит, тебя привлекают решительные парни... — сделал вывод он, а затем положил руку на свой подбородок, нахмуриваясь.

Он выглядел так, будто решает самый сложное уравнение по математике. Затем, он взял мое лицо в свои руки и, заметив мое замешательство, посмеялся. Я открыла рот, чтобы сказать что-то, когда Гарри приблизился и прижался губами к моим.

Он поцеловал меня, и это был довольно таки короткий поцелуй, но все равно приятный и вызывающий мурашки на моей коже.

Гарри в самом деле начинает сводить меня с ума.

— А теперь не мешай мне смотреть серию! — заявил он, поднимаясь повыше и утыкаясь взглядом в ноутбук.

Я продолжала следить за ним, думая о том, что он, вероятно, тронулся. Мне вызвать помощь сейчас или позже?

— Ладно, я просто шучу, — сказал он, прекратив изображать заинтересованность в серии. Он поставил сериал на паузу, убирая ноутбук на пол, — хватит уже смотреть этот скучный сериал, давай займемся чем-то поинтереснее.

Мне нравилось, когда Гарри шутил и вел себя по-идиотски, вроде того, что было сейчас. Он пытался разыграть меня, прикидываясь придурком, но я все равно продолжала наслаждаться этими моментами с ним.

Он улыбнулся, оказываясь сверху. Его тело прижимало мое к кровати, и я облизнула губы, раздумывая над тем, что футболка — самая ненужная вещь для Гарри сейчас. От нее стоит немедленно избавиться.

— Что, если твоя мама вернется? — взволнованно спросила я.

Эти мысли постоянно посещали меня.

— Она не вернется, — уверенно произнес Гарри, успокаивая меня, — в крайнем случае, она позвонит мне.

Он наклонился ко мне, руками приподнимая мою толстовку и пробираясь внутрь. Его руки были прохладными, и я подалась навстречу ему, приподнимая бедра. Выдохнув, я посмотрела на то, как мерцали глаза Гарри, когда он приближался ко мне ближе.

— Малыш, ты должна расслабиться и получать удовольствие сейчас, — сказал он, пальцем отодвигая чашечку лифчика.

Одна его рука сжимала мою грудь, в то время как вторая пыталась справиться с застежкой. Я пыталась сдержать усмешку, потому что Гарри ненавидел такое изобретение, как женский бюстгальтер. Он выругался себе под нос, пока это, наконец, не получилось у него. Я достала руки из рукавов толстовки и позволила парню стянуть всю верхнюю часть одежды с меня.

Сглотнув, я заметила его взгляд, рассматривающий меня. Но это был Гарри, и это было в порядке вещей.

Раздвинув мои ноги и устроившись между них, он начал покрывать мое тело поцелуями, удерживая руки на груди. В конце концов, он добрался и до нее, поднимаясь выше и выше. Его язык заставлял меня делать глубокие вдохи.


Его губы обхватили мой сосок, и в этот момент я сжала простыни под своими пальцами. Гарри усмехнулся, замечая мою реакцию, и продолжил дразнить меня.

— Это будет долгая ночь, — прошептал он, снова нависая надо мной.

Я не могла упустить момент и не поцеловать его. Мне нужно было чувствовать его губы на своих, чтобы знать, что он здесь.
Хоть я и чувствовала его прикосновения каждую секунду, мне хотелось большего.

Он оторвался, хрипло посмеявшись и послав мне ту самую улыбку, от которой можно было сойти с ума. Его губы вернулись к моей шее, а затем проследовали до ребер и остановились внизу живота.

Его руки блуждали по моим бедрам, и я вдохнула, когда почувствовала, как парень стягивает мои лосины. Он принялся поглаживать меня через нижнее белье, и я прикрыла глаза, наслаждаясь его действиями.

Это словно быть в нирване.

Я открыла глаза, когда почувствовала, что Гарри избавил меня от последнего предмета одежды. Он поднял свой взгляд на меня, проверяя реакцию, и когда я кивнула ему, я почувствовала, на что еще способен его язык.

Эта эйфория чувств, вызванная его прикосновениями, заставляла меня отправляться на небеса.  

Baby I'm Falling For You [One Direction]Место, где живут истории. Откройте их для себя