I. Chapter 1

2.7K 131 9
                                    

Информация:
1. В первых главах действия происходят в Северной Ирландии, Ньюкасл. Точное местоположение не описано.
2. В начале идёт история жизни главных героинь.
3. Действия происходят в колледже гуманитарных наук, но есть классы для любимчиков точных наук.
Приятного прочтения...

✘✘✘

Холодное утро и снег за окном придает унылости в повседневную жизнь людей, живущих в Ньюкасле. Однако, нашим героиням нравилась зима и серое небо.

- Просыпайся, Юли, - сказала русоволосая. - Я сказала подняла свой жирный зад и пошла умываться! - крикнула девушка уже на родном славянском языке.
- Еп, - только успела сказать блондинка и упала с края кровати, - ты что на ухо-то орешь?
- Мы опаздываем на первые занятия, дура.
- Э-э-э, а чего ты раньше не разбудила? - спросила девушка и поднялась с пола.
- Еще пять минуточек, - сказала Тори, пародируя подругу.
- Ох, ладно. Прости, пойду умываться, - проговорила блондинка, протирая глаза.
- Можешь не торопиться, сейчас только 6:30 утра, - сказала русоволосая и ухмыльнулась.
- Не поняла? В смысле? - спросила с изумлением в голосе Ходженз.
- Зная тебя, я решила разбудить тебя намного раньше, а то реально бы опоздали.
- Тиранка.
- Унылое говнецо.

Девушки живут в небольшом двухэтажном доме с двумя комнатами, одной ванной, кухней, небольшой прихожей и гостиной. Дом они прикупили на недолгое время, всего-лишь на пару недель, так как их отправили туда по обмену.

Сейчас они идут по коридорам колледжа. Так как уроки у них не сходятся, то им нужно было расстаться на первом этаже.

- Ты только кабинет не разнеси, - сказала Тори, обнимая подругу.
- А ты поаккуратнее на географии, информатике и истории, не доведи профессоров до инфаркта, - сказала блондинка и хихикнула.
- Зато я хороший боец и тебя никто не тронет.
- Ага, а я буду прятаться за твоей спиной и кидать в врагов бомбы.
- А потом ты соберёшь их органы и начнёшь их изучать.
- Почему бы и да? - хмыкнула Юли.

Аддерли пошла на географию, а Ходженз на химию. Юми хочет стать учёным, а вот Тори ещё не знает кем хочет быть, но она очень хороша в боксе и отлично ориентируется на местности, но о деталях позже.
Долгожданный обед и все учащиеся идут с столовую, чтобы подкрепиться. Тори уже сидит за столом и ждёт свою подругу, но та опаздывала на пять минут. Отодвинув стул, девушка встала и пошла искать подругу, она проходила коридор с окнами, которые выходили на задний двор. Вдруг Тори остановилась, заметив знакомую копну волос и увидела, что Юли тащат за не большой холм. Открыв окно, русоволосая спрыгнула с него и побежала в сторону холма. Добежав она скрылась и начала слушать.

- Думала, если приперлась, то самая лучшая? - сказала девушка блонда.
- Девушки, давайте решим все мирным путем, пока есть возможность, - сказала Ходженз, смотря в сторону столба дерева, за которой спряталась Тори.
- Ты че угрожать собираешься?! - крикнула шатенка.
- Это было предупреждение... - сказала Юли и вздохнула, зная, что ее подругу уже не остановить.
- Девушки, какие-то проблемы? - спросила Аддерли, выходя из-за дерева и вытирая нож.
- Ты что больная? - спросила блонда, смотря на нож.
- Я не люблю, когда всякое быдло ставит себя выше других и тем более, угрожает моим друзьям, - сказала Тори, глядя в упор блондинке.
- Слушай, Тори, пошли домой. Давай не будем начинать, - сказала Юли, стоя уже рядом с подругой.
- Это они начали, а я заканчиваю. Нужно же преподать им урок...

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя