Chapter 5

836 61 11
                                    

- Это карма, - сказала Тори, держа ручку от дверей в руках. - Рядом со мной постоянно какая-то задница случается, - выдохнула она и посмотрела на всех, которые явно были не в духе от того, что им придется ночевать на стульях в холодной комнате.

- Да уж, - проговорил Эрен.

- А чего мы тупим!? - воскликнула русоволосая. - Разозлите меня!

- Зачем? - спросил Райнер, недоумевая.

- Я похоже поняла... Может не надо, а? - спросила Юли настороженно. - Тебе чинить придется! - заорала она, когда подруга с разбега побежала на дверь.

- Ой! - воскликнула Аддерли, застыв с поднятой ногой.

- Ты чего? - спросил Армин, который уже тоже был в составе отряда.

- Мне нужно что-нибудь острое, - сказала девушка и начала осматривай помещение. - Или придется выбивать, можно, конечно, орать во всю глотку, чтобы сюда все сбежались.

Капитан достал нож и кинул, попав в дверь, рядом с головой Тори.

- Класс! - воскликнула русоволосая, радуясь, как ребенок.

Поковыряв в замке около минуты и что-то проборматав, она вскочила и сказала:

-Сизам откройся! - девушка толкнула дверь и она со скрипом отворилась.

- Ого, а как ты? - спросил Эрен, осматривая замок, который был почти не покалеченный.

- Да так... Кхм... Научилась, - промямлила она. - Давайте расходится...

Все вышли из кабинета по своим комнатам. Утро должно быть насыщенным. Аддерли всю ночь сидела и разгребала бумаги, которые ей впихнула Хандзи в коридоре и те, которые дал Ирвин в своем кабинете.

"Соскочить решили, вот хитрожопые" - подумала Тори и отложив последнюю бумажку выдохнула.

На ее лицо начал падать лучи солнца.

- Надо же... Уже утро, - проговорила она и пошла умываться.

Солдаты как обычно шли завтракать и готовиться к тренировкам, но никто не зал, что будет проводить ее, член Элитного отряда Тори Аддерли, пока главнокомандующие едут по делам вместе с Йегером. Вот карета двинулась в путь, а солдаты ничего не подозревая, спокойно завтракали.

Все уже построились и лицом к отряду стояла русоволосая, разглядывая присутствующих.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя