Chapter 2

963 64 7
                                    

В жизни, он сам не будет уничтожен...

Яркое солнце уже давно освещала территорию и замок Разведкорпуса. Солдаты были на тренировке и по приказу бежали десятый круг вокруг штаба, умирая от жажды, хотя на улице было прохладно.

- Отдых десять минут, после строимся по трое в команде на рукопашный,- сказал Леви и посмотрел на приближающиеся серые облака вдали.

Кто-то пошел в тень к деревьям, кто-то упал на прохладную зеленую траву и глубоко дышал.

- Ммм... Как мне плохо...Воды-ы-ы, - прохрипела Саша и протянула руку в сторону колодца, который находился в десяти метрах от нее.

-Подними свой зад и попей, - сказала Имир и хмыкнув,подошла к колодцу и демонстративно пила воду.

- Да уж. Нагрузок стало больше, после вылазки.

- Конечно. Мне кажется, что совсем скоро будет вылазка или случится что-нибудь намного хуже,- задумчивым голосом сказала Юли и смотрела в окно лазарета, в котором лежала ее подруга, хотя ее внимание привлекло кое-что другое. - Мне сейчас не одной это кажется? - спросила блондинка и все повернулись в сторону, в которую смотрела девушка.

Окно со скрипом отворилось и оттуда скинули простыня, которые были связаны в так называемый "канат". Его конец уже валялся на земле, а другая сторона дергалась, будто кто-то проверял ее на прочность. Вскоре из окна выглянула бледная физиономия, позже тело спускалось вниз. Тори стояла на земле и с гордостью смотрела на свою работу, развернувшись она увидела свой отряд и капитана, которые с ожиданием объяснений стояли и смотрели на нее.

-Э-э-э. Курлык! Я голубь! - воскликнула русоволосая и начала махать руками, показывая птицу.

- У нее не было сотрясения? - спросил громко Жан у Юли.

- Сейчас будет! - воскликнула Ходженз и начала разминать руки. - Аддерли, какого черта ты делаешь?

- О, Боже мой! -закричала Тори и сделала испуганное лицо. - Сзади титаны! - указала за спины отряда.

Все с испугом развернулись назад, кроме лучшей подруги девушки и сильнейшего воина человечества. Тори уже бежала, сверкая пятками в сторону входа в замок, но не пробежав половину пути упала, споткнувшись об камень. Юли ударила себя по лбу, не удивляясь в действиях подруги, капитан смотрел на рядовую, будто не зная кто это.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя