Лучи солнца прокрадываются в комнаты штаба легиона разведки. Кто-то просыпается с первыми лучами, а кто-то спит до последнего.
Ходженз встала с кровати и пошла в ванную умываться и одеваться, вскоре она уже переодетая выходила из своей комнаты, поправляя ремешок на ключице. Решив зайти к подруге она повернула ручку и распахнула дверь комнаты русоволосой, обнаружив только пустую и чистую комнату она двинулась в столовую, думая, что Тори там.
Юли открыла дверь столовой и зашла внутрь, пройдя до стола друзей она спросила:- А где Тори?
- Тут её нет и слава тебе господи! - сказал Жан и и поднял руки к "небу".
- Тебе весело, урод? Разукрасить твою рожу? - спросила Юли и схватила Кирштайна за волосы и долбанув его об стол, повернулась к Эрену.
- Бог услышал мои молитвы! - воскликнул Йегер, - Юли, всё хорошо. Тори, наверно, на тренировочной площадке, не волнуйся.
- Спасибо, - сказала девушка и напоследок ударив Жана, вышла из столовой.
- Сумасшедшие эти двое, - прохрипел Жан и положил голову на стол.✘✘✘
Блондинка вышла из замка и направилась в сторону тренировочной площадки. И правда, её подруга и Хандзи о чём-то беседовали, но что случилось потом, удивило её намного больше. Майор и Аддерли начали драться. Русоволосая и "очкастая" были настроены серьезно на борьбе и дрались на равных. Юли не заметила, как за этим наблюдал целый отряд, даже Леви и Ирвин.
"Командир Смит? Просто так он не приходит" - подумала Ходженз.
Вскоре майор и Тори закончили и Зое похлопав по плечу девушку, развернулась к отряду, поворачивая и Тори.
- Здравствуйте, защитники человечества, - сказала майор и помахала рукой.
- Всем построиться, - скомандовал Смит.
- Что-то случилось, - сказала Зое девушке, - Может это... - не договорила она и направилась к Леви.Все быстро встали в строй и устремили свой взор на главнокомандующих.
- Через месяц вылазка за стены. На подготовку времени достаточно. Закрепите свои навыки по управлению УПМ и ударам, - сказал Ирвин, оглядывая солдатов, - капитан Леви добавит в свой элитный отряд только самых сильных из вас, - добавил командир и ушёл.
- Титанчики мои! Ждите меня мои хорошие! - воскликнула Зое и вприпрыжку побежала в сторону замка.
- Ненормальная, - сказал Леви, - Группируемся на рукопашный, - сказал капитан и начал рассматривать солдатов.
Юли и Тори стояли напротив друг друга и смотрели в глаза. Зелёные глаза полны сочувствия и серые полны печали, за маской спокойствия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...