Chapter 10

1.1K 74 3
                                    

- Я всегда буду таким лохом? - спросила девушка и посмотрела на того в кого она врезалась.

- Аддерли, вот почему у тебя шило в одном месте? - спросил знакомый строгий голос.

- А чего это вы сзади пристроились? - спросила с вызовом русоволосая.
- Слишком много болтаешь, хочешь ещё заданий? - с предупреждением и злобой спросил Леви.
- Капитан, вы повторяйтесь, - в упор смотрела девушка.

В столовой была гробовая тишина. Ситуация накалялась и нужно было разрядить обстановку. Блондинка встала и схватила подругу за волосы, но та увернулась и сделала бросок через бедро, а потом закинула тело Юли на плечо.

- Успокоилась, белобрысая? - спросила Тори.
- Я сейчас блевану. Твоё плечо мне в желудок упирает, - прохрипела Ходженз.
- Капитан, тут у Ходженз с нервами проблема. Разрешите закрыть её в комнате и проследить за ней, а то она на кого-то ещё наброситься? - спросила девушка.
- Иди, - ответил Леви, - но не забывай, что сегодня ты убираешься по второму кругу. Увижу хоть одну пылинку, начнёшь заново. Поняла?
- Да, сэр, - сказала девушка и вышла из столовой, держа подругу на плече.

✘✘✘

Русоволосая подошла к подруге с двумя кружками крепкого чая и села рядом, укрывшись пледом.

- Давно мы так не сидели, - выдохнула Юли.
- Да уж. Не могу понять, что мы тут делаем и почему мы здесь.
- И как мы быстро сориентировались, я же прям фанат Леви? Я бы верещала на весь лес.
- Ага. Все герои отличаются от аниме. Хотя, здесь все также.
- Просто мы здесь и видим все своими глазами...
- Ты хочешь вернуться? - спросила Тори и посмотрела на подругу.
- Не знаю...
- Может, останемся здесь? Я привыкла и тем более там мне нет места, я тебя не заставляю. Когда вернёшься домой, то скажешь дедушке, что он мне во многом помог и я уехала.
- Ты офигела? Я тебя не брошу, но и дедуля... Мы не знаем, что с ним... И не знаем, что в нашем мире.
- А если его уже не существует... Мы перенеслись в тот мир, который уже существует.
- Титаны нереальны.
- Из-за того, что творится в мире, возможно всё. Ведь люди уже все испортили.
- Ты думаешь, что это вирус? - спросила Ходженз и вскочила.
- Хм... Скорее всего, но когда появляются Колосс, Эрен или Бронированный, то идет молния. И тем более, титаны испаряются.
- Ну может быть это побочное действие вируса, - сказала Ходженз и задумалась.
- Обговори это с Зое. Думаю, такого помощника как ты, ей как раз не хватает, - сказала Тори и сделала глоток чая. - Ладно, тебе пора на тренировку, а мне пора убираться.
- Почему ты не тренируешься?
- Вот с этим вопросом я лучше подойду к командиру, а то чистоплюй меня пошлет ещё.
- Пф, конечно. Ну ок, я пошла, - сказала блондинка и ушла.
- Удачи, - прошептала Аддерли, смотря в стену.

✘✘✘

Долгожданный обед. Все вернулись с тренировки в чистый замок. Капитан ушел к себе в кабинет и увидел на столе стопу бумаг, которую он должен был разобрать, но заметил, что она стоит не так, как она стояла до его ухода. Леви подошёл и увидел, что бумаги заполнены аккуратным почерком и рядом с ними лежит отчёт девушки.
Он вышел из кабинета и направился в столовую, открыв дверь в столовую он почувствовал запах незнакомого супа, солдаты спокойно ели и оставались довольными. Он прошел взглядом по всей столовой, но не обнаружил Тори.

- Кирштайн, - позвал парня капитан.
- Да, сэр, - встал и отдал честь.
- Видел, Аддерли и Ходженз?
- Что они опять уже натворили? - пришлось по столовой.
- Аддерли не было, когда мы пришли все было убрано и обед был готов, а Ходженз ушла вместе с майором Хандзи, - ответил Жан.
- Ясно, - развернулся и вышел из столовой, направляясь в кабинет майора.

Капитан постучал и услышал "Войдите". Он зашёл и увидел себе очень редкую картину. Майор сидела в полном спокойствии вместе с Юли и о чем-то спокойно беседовала.

- Леви, ты чего это? - спросила Хандзи.
- Я к Ходженз, - кратко ответил Ривай.
- Да, капитан. Что-то случилось? - спросила Ходженз.
- Где Аддерли?
- Я не знаю, мы с ней общались перед тренировкой. А что с ней?
- Не знаю. Вот я и ищу её.
- Знаете, она не предсказуемый человек. Думаю, она где-то в скрытом месте. Может, она в библиотеке, а может на природе, - сказала спокойно Юли.

- Там Аддерли на крыше с кем-то дерется! - крикнул Йегер, врываясь в кабинет.
- С кем? - спросила Юли.
- Мы не знаем, все из отряда на месте.

Все вскочили и пошли на улицу. Тори стояла в боевой готовности вместе с лезвиями и смотрела на человека, который был в черном плаще. Лицо девушки было злым, ещё она пыталась не наступать на правую ногу, а ее волосы были в крови.

- Почему не помогаете? - крикнула Зое.
- Она говорила никому не лезть, - ответила Браус.
- Что она в себе возомнила? - с раздражением спросил Ривай.

- Кто ты? Отвечай! - прохрипела Аддерли из-за боли в спине. - Если не скажешь я тебя на куски порежу! - предупредила она и держала лезвия.

В ответ она слышала только спокойное дыхание, что разозлило девушку, она хотела напасть, но в неё полетели стрелы, успев увернуться, она соскользнула и начала падать, но ей помогло УПМ.

- Я из тебя фарш сделаю, ублюдок! - воскликнула она и несколькими движениями порезала ему ноги, тот упал, но не издал звука. - Да кто ты такой? -крикнула она и скинула капюшон.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя