Chapter 9

773 60 16
                                    

Слишком рано умирать.
Слишком поздно осознавать,
Что в мире нету того
Кого не создано для тебя самого.

- И жизнь отдать, - тихо пела себе под нос блондинка, поставив на стол поднос с обедом для подруги.

- И жизнь отдать, - прохрипела Тори, разворачиваясь к девушке.

- Ты уже проснулась, - сказала Юли и улыбнулась счастливой улыбкой. - Как ты себя чувствуешь? - спросила она и погладила подругу по голове.

- Лучше... - выдохнула русоволосая и аккуратно присела.

- Как бы ты оценила боль по десятибалльной шкале?

- Моральную или физическую? - с сарказмом спросила она.

- Я серьезно, - нахмурилась Юли.

- Не надо смотреть на меня таким взглядом, будто я убила твоего хомяка и подложила его в кровать Леви.

- Я просто задумалась, - отмахнулась Ходженз и сев на край кровати, взяла поднос с едой. - Давай кушать, а то сильно похудела. Нужно восстановиться, а не быть ходячим мертвецом...

- Я пока не хожу, - выдохнула Тори и оглядела комнату.

- Сплюнь, дура. Бегать будешь больше, чем весь отряд вместе взятых, - махнула рукой девушка и усмехнулась.

- Я когда выздоровею, буду круглосуточно заниматься, - предупреждающим голосом сказала Аддерли и в упор посмотрела на подругу.

- Ты больная? - выгнула бровь девушка и посмотрела взглядом наподобии "Реально того".

- Не видно?

- Ты с начала окрепни, а потом уже про тренировки думай.

- Хорошо, - согласилась девушка и принялась за обед с помощью подруги.

***

Элитный отряд был на личной тренировке вместе с капитаном. Весь отряд стоял и ждал, пока Йегер прилетит из леса.

- Капитан, что-то еще будет? - спросил Армин.

- Нет, на сегодня все, - ответил Леви своим холодным тоном, смотря на голубое небо.

- Капитан, вы можете Тори сильно не нагружать, когда она выздоровеет. Потому-что она собирается тренироваться в свободное время каждый день, а так нельзя, - попросила Юли, которая подошла к Аккерману.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя