- Союз нерушимый республик народных! - пели девушки и смеялись.
- Как сасно то! - крикнула Юли и спрыгнула с кровати.
- Ты потише, а то сейчас "мистер Закон и мистер мои брови созерцают эту планету" придут от криков, - хохотнула Тори.
- Да ладно тебе, - махнула рукой блондинка. - Давай лучше дальше развлекаться!
- Я тебе уже говорила, что не дамся! - воскликнула русоволосая, а потом резко посмотрела на дверь и перестала улыбаться.
- Т-тори? Что такое? - спросила Юли, не поворачиваясь к дверям. - Там кто-то стоит? - икнула Ходженз и ее глаз задергался.
POV Tory Adderly
Стою я, короче. И смотрю на эту деревянную дверь. Боже, лицо Юли того стоит. Я еле сдерживалась, чтобы не заржать. Нужно держаться, как Леви, а то он не простит. У нее глаз задергался! Нет!Тори не сдавайся! Русские держутся до конца!
- Кх, - издала звук я. Спалилась...
- Тори? Там капитан, да? - спросила Юли и смотрела на меня большими глазами.
- Хах... Ха-ха-ха! - заржала я.
Да какого черта?!
- Ты что совсем страх потеряла?! - закричала Юли. - У меня чуть сердце не остановилось! Иди сюда, чертовка! - разозлилась она и начала подходить ко мне.
- Пощади меня, о великий мастер яоя! - упала на колени я и поклонилась.
- Слышь? Это ты тут всех шипперишь! - топнула ногой Юли. Ну очень мило выглядит.
И тут моя голова и задница придумали то, что лучше бы не делал никто... Почему я вообще не сплю сейчас?
- Юли... - начала я. - А давай?
***
После долгих уговоров и психов, она согласилась пойти на это. В наших руках зубная паста, не понятная жижа и вообще слишком много безделушек.
- Может не надо? - спросила Юли и повернулась ко мне лицом с таким взглядом, будто я ей сказала убить командира.
- Надо, Юли, надо, - ответила с горечью я и жутко улыбнулась. Веселая ночка нас ожидает.
И вот мы открыли эту жуткую дверь и зашли в комнату. На кровати крепко спала Зое. Думаю, здесь мы точно не спалимся. Я достала краски, которые сделала Юли, уже не помню когда, но они остались. Мелкая, осматривала комнату и стояла около дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...