Chapter 21

838 67 0
                                    

Парень и девушка неслись на бешеной скорости до элитного отряда. Они слышали крики людей сзади и рычания титанов. Вот они обнаружили отряд и приглядевшись, можно было увидеть капитана из элитного отряда. Они отправились к отряду, оглядываясь назад. Когда они были уже близко, то девушка выкрикнула:

- Капитан! Капитан Леви! - девушка обогнала отряд и встала напротив них.
- Ты кто? - спросил Леви и смотрел на девушку, как на врага народа.
- Нас отправила Тори, чтобы мы предупредили вас о... Там... Звероподобный титан! - воскликнула Майер с испугом и волнением за подругу.
- Как!? Это же невозможно! - закричала Юли. - Это же..., - прошептала девушка.

Отряд с испугом смотрел на капитана и думали о дальнейших действиях.

- Она, - начала Ходженз, - Где она? Таси!
- Она на своем посту. Взяла его на себя и других титанов, - ответила Таси.
- Черт! - выругнулась блондинка и развернув лошадь, поскакала к подруге.
- Ходженз, стоять! Это приказ! - скомандовал капитан, но девушка была уже на большом от отряда расстоянии.

Блондинка на всех парах неслась к подруге. Она не задумывалась о последствиях. Главная ее цель была - спасти подругу. Больше ничего ей не нужно было. Она обнаружила титанов, а потом уже огромного титана - Звероподобного. Около него был небольшой отряд, который был готов к нападению. Девушка заметила Тори и спрыгнув с лошади, побежала к ней. То что удивило девушку больше всего, так это то, что титаны стояли и смотрели на солдатов, но не нападали на них. Юли подбежала к подруге и встала возле нее.

- Юли? Ты что тут делаешь? - охрипшим голосом спросила Аддерли с удивлением и болью.
- Я пришла сюда, чтобы вытащить отсюда твою задницу, - сказала Ходженз, доставая лезвия.

Девушки смотрели друг другу в глаза.

- Я хотела, чтобы ты выжила, - прошептала русоволосая.
- Раз уж умирать, то умирать вместе, - ответила Юли и обняла подругу, заплакав.

✘✘✘

- Капитан Леви к нам бегут два бегуна, - предупредил Сану Ривая.
- Кирштайн, разберись, - скомандовал Леви, несмотря на свой отряд.
- Капитан, если они бегут с левого фланга, значит, он разбит? - спросила Майер охрипшим голосом.
- Возможно, - ответил Ривай. - Зная, Аддерли и Ходженз, думаю, они должны выжить. Они сильные бойцы. Ты же знакома с Тори?
- Конечно. Мы с ней дружили, пока она не уехала по неизвестным причинам, - выдохнула Таси и прикрыла глаза.
- Ты же знаешь на что она способна, так почему не поверишь в ее силы?
- Я в них верю и верю, что они выживут.
- Вот ты и ответила на свой вопрос.
- С титанами покончено, сер, - сказал Жан, который был в крови титанов, которая испарялась.
- Движемся до назначенной точки, - сказал Ривай и ускорился.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя