Он смотрел на девушек, а они не могли шелохнуться, смотря на гиганта. Между ними было небольшое расстояние, но титану не мешало протянуть руки к девушкам.
POV AUTHOR (Attack of Titans)
Люди столпились, смотря на развед. отряд, который ждал команды командира Ирвина Смита.
- Открыть ворота! - крикнул командир и развед. отряд отправился за стену.
Все разгрупировались на небольшие отряды. Справа был выстрел зеленого цвета и элитный отряд двинулся левее.
- Капитан Леви, справа титан! - предупредил Эрен.
- ...
- Капитан, там еще и бегун.
- Пусть бегает, раз уж бегун, - ответил спокойно Ривай.Временный элитный отряд закатил глаза, но послушал капитана и двинулся дальше.
- С титанами покончено, сер! - предупредила Аккерман.
- Я рад, - ответил капитан с каменным выражением лица и смотрел вдаль, - Направляемся к лесу.
- Есть, сер! - ответили остальные и двинулись за капитаном.Отряды остановились в лесу, чтобы поменять газ и лезвия, ну и просто передохнуть.
Командир, капитан и майор обсуждали план действий. Хандзи Зое пыталась уговорить Смита поймать титана, но тот отнекивался. Ривай, чтобы не слушать капризы майора, ушел, сказав, что хочет осмотреть местность на присутствие титанов. Проверив УПМ он полетел в глубь леса, вдруг Леви услышал знакомый рев и полетел на него, пуская зеленую дымовую шашку.
То, что он обнаружил привело его в непонимание. Тридцати метровый титан, непонятного происхождения держал кого-то в руках. Капитан достал лезвия и полетел на титана, но тот испарился. Люди полетели вниз на деревья, вздохнув он полетел спасать их, уже на близком расстоянии он обнаружил девушек, которые схватились за ветки. Русоволосая девушка одним движением прыгнула на толстую ветку и удобней села на неё и принялась помогать второй, решив подслушать он встал на соседней ветке и ждал.- Тори, это был ТИТАН! - воскликнула блондинка, делая ударение на последнее слово.
- Да ладно?! - сказала Аддерли, - он чуть не сожрал нас и мы бы погибли в этом мире, а не в нашем! - прикрикнула девушка.
- Сейчас главное выжить и добраться до стен, ибо мы не знаем, что нас ожидает.
- Знаешь, а может это к лучшему...
- В смысле? - недоумевала Юли.
- Останемся здесь. Там нас никто не ждет, считай, что это новая жизнь.
- Так успокойся.
- Я в порядке, - пробурчала русоволосая.
- Так нужно выбираться отсюда...
- И что вы тут делаете? - спросил Ривай с соседней ветки.
- Зашибись, - сказала Юли и повернулась к капитану. - Сам Леви Ривай, - прошептала она.
- Вы арестованы.
- Можно узнать почему? - спросила Тори смотря в упор на капитана.
- Аддерли, заткнись, - сказала блондинка.
- О'кей, арестовывайте нас, капитан, - сказала русоволосая, - Надеюсь ты знаешь, что делаешь, Ходженз, - сказала Аддерли, смотря на подругу.✘✘✘
...Тюрьма стены Розы...
- Ваши имена и откуда вы? - спросил Смит, смотря на девушек через решётку.
- Моё имя Юли Ходженз и...
- Ага, давай, удачи, - перебила Тори сидя на полу рядом с решеткой, - ты думаешь они поверят? - хмыкнув спросила русоволосая.
- Твое имя, - обратился Смит к Аддерли.Девушка встала и мельком посмотрела на подругу, прижалась к решетке и держа их руками сказала:
- Тори Аддерли. Мы не знаем как сюда попали, но мы либо из другого мира, либо из прошлого, хрен знает. Еще наш мир отличается от вашего во многом и я знаю чуть ли не каждый уголок земли, только вот не факт, что материки не поменялись. Еще мы можем вам помочь в ваших делах, так как мы в курсе что за ахинея тут творится и может быть у вас появятся новые технологии за счет моей подруги и два хороших бойца. Выбор за вами... - сказала Аддерли и отошла от решётки, садясь на обратное место.
- Ты больная? Против титанов?! Ты и так при людях себя не контролируешь, а ты к титанам. Я не спорю ты сможешь их прикончить, но не факт, что ты не тронешь своих! - воскликнула блондинка.
- Смогу! И не надо мне тут в няньки наниматься! - воскликнула русоволосая.
- Я предупреждаю... - ответила Юли и нахмурилась.
- Проехали, - сказала Тори, давая понять, что тема закрыта.
- Ирвин, их под мою опеку. Завтра представим их перед отрядом, - сказал Ривай, развернулся и ушел.
- Чистоплюй, - шикнула Тори, но капитан уже был за дверью.
- А теперь по подробней, что вы знаете о нас? - спросил командир.
- В нашем мире, про вас есть аниме, прям точь-в-точь. Мы знаем кто такие титаны, знаем про стены и развед. отряд. Вообщем, достаточно мы знаем, - сказала Юли и улыбнулась командиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
ФанфикВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...