Chapter 17

729 66 0
                                    

- Мы хотели, чтобы вы отправились вместе с нами в город, - сказал капитан, на что я вскочила и начала бегать по комнате, крича "Ура!".

- Спасибо, спасибо, спасибо! - начала говорить я и обняла каждого, кто был в моей комнате и поняла, в чем моя ошибка.

- Аддерли, ты что... - начал Леви, но его перебила Хандзи.

- Обнимашки! - крикнула она и обняла меня до хруста костей, я тоже не отставала и обняла в ответ, что у нее даже что-то щелкнуло. - Ох, хорошо! Будто заново родилась!

- А ты и не вылазила, - сказал капитан и я еле сдержалась, чтобы не орнуть. - У вас на сборы пол часа, время пошло, - сказал он и вышел из комнаты.

- Девчонки, не торопитесь. Я сама где-то час собираться буду и возьму все на себя, если коротышка прицепится, - сказала майор и тоже вышла из комнаты.

- Пол часа? - спросила я у Юли.

- Ясен пень, я звездюлей от капитана получать не хочу, я тебе не Эрен, - ответила Юли и направилась к себе в комнату.

***

Я направилась по коридору, чтобы пойти к ступеням, которые выходят прямо к конюшням и встретила недотитана, который был очень напуган.

- Эрен, ты чего? - спросила я, когда он был от меня в метрах десяти.

- Тори! - воскликнул он и подбежал ко мне со скоростью света. - Спаси меня! Спрячь, где угодно, но так, чтобы меня никто не нашел! - воскликнул он, трясся меня за плечи.

- Если ты будешь верещать, как сучка, то тебя итак найдут, - сказала я. - От кого ты хоть прячешься? - спросила я, оглядываясь. Ну мало ли...

- От капитана, - прошептал он, на что я выпучила глаза и посмотрела на него, как на природного дауна. - Я ему случайно подножку поставил... - зажмурился Йегер, пока я переваривала информацию.

- Ты. Ему. Что? - сообразила я и посмотрела на него, как на реального идиота. - Ты совсем дятел? - схватила его за руку и начала подниматься на самый верх.

- К-куда? - спросил Эрен, не отдергивая руку.

- Прятаться, дубина, - шикнула я. - Я, Юли, майор и капитан выезжаем в город. Когда уедем выходи, но когда мы приедем, ты должен опять спрятаться.

- Он меня на построении убьет... - сказал он и обреченно выдохнул.

- Я постараюсь поговорить с Хандзи...

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя