- Ты что больная? -спросила Юли, заходя в комнату подруги, которая уже одетая собиралась выходить.
- В смысле? - в недоумении спросила Тори.
- Хандзи сказала постельный режим, а ты на второй день идти куда-то собираешься, - начала читать лекцию Ходженз.
- Мелкая, не буянь и пошли на завтрак! - прикрикнула Аддерли, улыбнувшись.
- Не пущу! - воскликнула Юли и закрыла проход подруге.
- Что за цирк вы тут устроили? - спросил Леви, стоя за блондинкой.
- Она не слушает приказов! - сказала блондинка, тыкнув пальцем в подругу.
- Юли, не смотря на то, что ты моя подруга, я могу сломать тебе руку и отрезать язык без наркоза, - могильным голосом проборматала Тори.
- Маньячка! - воскликнула Ходженз и спряталась за капитаном.- Идиотки, на завтрак бегом! - сказал Ривай.
Девушки отдали честь и пошли в столовую, где ждали их друзья.
✘✘✘
- Сегодня мы улучшаем навыки полета на устройстве пространственного маневрирования, - сказал капитан, - я хочу увидеть идеальную атаку. Сегодня мы работаем по-очереди. Первая Микаса Аккерман.
- Прекрасно, - закатила глаза черноволосая и надела УПМ.
- Удачи, - сказала Тори и похлопала по плечу девушку.
- Спасибо, - сказав это, она ушла.
- Она у нас сильная и покажет мастер-класс, - сказал Армин.
- А почему капитан вас называет, вы же вроде-бы в его отряде? - спросила блондинка.
- Мы в нём временно, - ответил Йегер.
- Получается, что ты, Микаса точно будете в его отряде.
- Из-за того, что я...
- Всего лишь титан и на тебя, Йегер, он бы точно не взглянул, - сказал Питер и усмехнулся.
- Ты что тут забыл, Доллов? - сурово спросил Эрен.
- Услышал ваш разговор и решил присоединится к нему.
- Тебя этого не просили, - прошипел Эрен и сжал кулаки, смотря в упор на парня.
- Смотрите, юбочник, рассвирепел! - крикнул Питер и заржал.Аддерли опередила Йегеря и треснула парня в живот кулаком, и встала напротив него.
- Ах ты, капитанская подстилка! - крикнул тот и ударил с ноги в живот Тори так, что она отлетела к ногам Микасы, которая закончила и стояла около Леви, слушая его замечания. Аккерман округлила глаза, а капитан поднял бровь и посмотрел на виновника. Весь отряд смотрел на русоволосую, которая прокашлялась кровью и всё-таки встала.
- Как ты меня назвал? - прохрипела она.
- Капитанская шлюха! Хотя, может и командирская. Мало ли с кем ты там можешь быть, - сказал Доллов и улыбнулся во все тридцать два зуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...