Chapter 7

743 56 8
                                    

- Кто рано встает, тому Бог подает! - крикнула девушка, заходя в комнату мальчиков, которым было скучно жить по одному. - Подьем, сосунки! Сегодня вы будете созерцать могущество бровей Ирвина и волос Леви! - сдернула одеяло с Жана и взяла графин воды.

- Аддерли, сгинь, - сказал Кирштайн и прижал к себе подушку.

- Увы, я вышла прямиком из Ада и возвращаться не хочу-у, - протянула она и потихоньку опускала графин с водой к уху парня. - Так что... ВСТАВАЙ КОНЬ НЕДОДЕЛАННЫЙ! - заорала она и налила в ухр парня воды.

В девушку полетели подушки и разные выражения, вскоре ее выставили за дверь и хлопнули ею, давай понять, что ей тут не рады.

- А я же лучше хотела, - выдохнула она и направилась в столовую.

За ней наблюдал один человек, который ухмыльнувшись, сверкнул очками и направился за ней. Тори спокойно шла по коридору, чувствуя, что на нее кто-то пристально смотрит, резко развернувшись она никого не обнаружила и пожав плечами, двинулась дальше.

Человек в очках приблизился и ударил девушку по голове, и поймал ее тело, припевая веселую песенку.

***

Все стояли на построении после довольно вкусного завтрака. Капитан пристально вглядывался в отряд и увидел бондинку, которая явно была чем-то взволнована, Элитный отряд тоже ничем не отличался. Вскоре он заметил, что Тори нету и понял, что что-то случилось.

- Ходженз, где Аддерли? - спросил Леви, смотря девушке в глаза, заставляя говорить правду.

- Я не знаю, сер! Мы искали везде и всех расспрашивали! - ответила Юли и от волнения, поставила руку на правую сторону, а потом на левую.

- Кто последний ее видел?

- Я, Конни и Райнер, сер! - ответил Кирштайн и вышел вперед. - Она будила нас утром, мы ее выгнали и больше не видели.

- Ле-е-еви-и! - орала Хандзи, выбегая из дверей замка и подбегая к капитану. - Леви, там кровь! Огромная лужа! У тебя кто-то пропадал? - спросила майор и ужаснулась, не заметив Аддерли.

- Пропала Тори Аддерли, - подтвердил капитан и нахмурился.

- Нужно начать поиски.

- Можно я?! Пожалуйста! - выкрикнула Юли, смотря умоляющим взглядом на старших по званию.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя