Chapter 3

1.5K 106 15
                                    

Подняв подругу "сёстры" направились дальше, посмеиваясь. Высокие деревья возвышались над девушками, которые шли по небольшой тропинке. Хрустящий снег под ногами и снежинки, которые падали на белую поляну придавали волшебство этой ночи.
- Вот оно, смотри какое красивое! - воскликнула девушка.
- Офигеть, как круто, - с восхищением ответила вторая, не отрывая взгляда от замерзшего озера.
- О'кей, давай повеселимся, - сказала Тори, доставая коньки.
- Серьёзно? Я кататься не умею, - сказала блондинка, смотря на коньки.
- Я тебя научу, - сказала Тори и искренне улыбнулась.
- Давно я не видела твою улыбку, - сказала Юли и улыбнулась в ответ, - ладно уж, давай учи.

Аддерли помогла подруге одеть коньки, потом они с горя по пополам дошли до льда и встали на него. Блондинка не удержав равновесие, упала на пятую точку и засмеялась. Её подруга помогла ей встать хватаясь за живот от передозировки смеха.
Девушки катались и веселились, даже не заметив его, тридцати метрового - титана...

✘✘✘

По земле прошлось небольшое землетрясение. Подруги остановились и посмотрели на лёд по которому появились небольшие трещины, после был звук грохота и снова землетрясение. Аддерли схватила подругу, чтобы уйти с озера, но если они сделают шаг, то лёд треснет ещё больше и сможет проломиться. Послышался рев.

- Ч-что это? - спросила Юли с ужасом и посмотрела на подругу.
- Это точно не землетрясение, нужно бежать отсюда, - ответила Тори, нахмурившись.
- Как? Шаг вправо, шаг влево расстрел, - проинформировала блондинка.

Аддерли посмотрела вдаль леса и увидела силуэт, оттуда и послышался ещё один рев.

- Какого? - спросила русоволосая не веря своим глазам.
- Титан! -воскликнули девушки и начали аккуратно передвигаться к берегу.

С каждым треском, сердца девушек бились быстрее и быстрее, вот они уже около берега.

- Как такое возможно? Это идёт за грани науки! - говорила Ходженз.
- Так наши вещи здесь, бежим, - сказала Тори, поворачиваясь к подруге. - Я не хочу тебя расстраивать, но тут нету тропинки по которой мы шли, даже следов, - голос девушки дрогнул.
- Получается...
- Не он в нашем мире, а мы в "Атаке Титанов"...

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя