Этот противный звук и мои закрытые глаза. Я пытаюсь дышать спокойно и дышать так, как это делают спящие люди. Гости зашли и тут я поняла, что мне трындец. Ибо тут главнокомандующие... По шагам и звукам злости услышала... Кто-нибудь закажет мне гроб? Пожалуйста, а то у нас с Юли денег нету, а главнокомандующие как-нибудь отмажутся и похоронят меня в лесу или оставят труп за штабом. Что-то мне плохо стало. Еще то чувство, когда на тебя пристально смотрят. Я спалюсь точно.
- Леви, ты уверен, что это она? У нее со здоровьем проблемы и она соблюдала постельный режим, - услышала голос моей спасительницы.
- Именно, что соблюдала, а не соблюдает, - сказал капитан и в его голосе было раздражение.
Странно, как они выглядят, когда на них падает свет, ибо ночью особо и не увидишь. Но Жана я видела идеально, так как он слишком крепко спал и мы могли поднести к его роже свечу, конечно, Эрена мы выгнали, ибо он чуть не заржал, зато сегодня он оторвется по полной.
Все бы ничего, если бы я не закашляла. Вот приблизилась моя кончина... Не поминайте лихом. Я открыла глаза и зевнула. Я посмотрела на главнокомандующих и мои глаза расширились. Я еле сдерживалась, чтобы не заржать.
- Кх... - издала звук и вскочила, чтобы отдать честь. - Что с вами случилось? - спросила я, как ни в чем не бывало. - Либо у меня такая бурная фантазия или с вами явно что-то не так...
- Где ты была этой ночью, рядовая? - спросил Смит и посмотрел в мои глаза. Блин, он меня на сквозь видит.
- В мире пони и бухла, сер! - ответила я. Тори, что ты несешь?
- Вот видите! Ей дали лекарства и она уснула, - сказала четырехглазая.
- Не влезай, очкозавр, - сказал Леви и подойдя ко мне взял меня за воротник, подняв над полом.
Боже, помогите! Он реально злой! Черт, я задыхаюсь...
- Сер, о-отпустите...П-пжалуйста, - прохрипела я и на глазах наворачивались слезы от обиды.
- Леви! Ты что творишь? Запах хлорки в голову ударил?! - проорала Хандзи и начала помогать мне.
- Леви, отпусти ее. Это приказ! - сказал Ирвин и положил руку ему на плечо.
Я упала на пол и начала глотать воздух. Мне так плохо, еще перед глазами плывет. Я всего-лишь пошутила, а он ничего не зная так поступил со мной. Черт, как обидно то. И почему же? Из-за того, что он меня чуть не удушил? Правильно сделал, я виновата, но все-таки обидно. А вот теперь я начинаю злиться, а когда я злюсь я себя не контролирую. Ему крышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...