Chapter 8

1.1K 85 0
                                    

- Стой, скотина! Я тебе эту табуретку сейчас в задний проход запихну! - кричала Тори и бежала за парнем с табуреткой по коридорам замка.
- Извини! Ты вообще сама виновата, а я вот психанул! - крикнул в ответ Кирштайн.
- Ага, сейчас, сюда говорю иди!

Они свернули к лестницам наверх, туда, где кабинет капитана и остальные кабинеты.

- Попался, урод! - воскликнула девушка и прижала стулом Жана. - Сейчас ты у меня эту табуретку, тварь, сожрешь! - злостно проговорила Аддерли.
- Ирвин, ты уверен, что хочешь пускать её за стену? - спросил Леви, смотря на эту картину.

В коридоре стояли капитан и командир и смотрели на русоволосую, которая хотела засунуть в рот парня ножку табуретки.

- Дура, честь отдать надо! - еле выговорил Жан.
- Хрен тебе, идиота кусок, в начале убью тебя, а потом я отдам тебя Зое, чтобы ты стал приманкой для титанов, - сказала Тори, но потом Жан невольно оттолкнул девушку.

Русоволосая не удержав равновесие, подскользнулась, но удержавшись отпустила табуретку, которая упала ей на больное место.

- Ай, черт! - сказала Тори, прыгая на одной ноге.

Кирштайн, который уже отдал честь, с ужасом наблюдал за девушкой.

- Как же я ненавижу мужчин, чтобы вы вымерли, уроды! - выла девушка.

Трое мужчин выгнули бровь и смотрели на Тори, которая тяжело выдохнув, ровно встала и отдала честь с темными глазами.

- Тори, вот ты где? Я тебя по всему замку ищу, - сказала Юли за спиной девушки. - Ой, капитан, командир... - отдала честь и посмотрела на подругу, которая молчала.

Ходженз подошла к подруге и встала напротив.

- Опять, - сказала блондинка и хотела достать шприц, но ее остановили.
- Не надо, все в порядке, - тихо сказала Аддерли.
- Точно?
- Я же сказала...
- Хорошо.
- Капитан Леви, командир Ирвин, разрешите удалиться? - спросила Тори.
- Хорошо, но сегодня ты начинаешь уборку. Не забыла? - спросил капитан.
- Будет все готово, капитан. Все будет выполнено.
- Иди, готовься.
- Есть, сэр! - отдала честь и незаметно прихрамывая ушла.

✘✘✘

- Все на тренировке, а я убираю. Ладно, зато успокою свои нервы, - сказала русоволосая, вытирая стену первого этажа.

✘✘✘

Когда все зашли в замок, то были мягко говоря в шоке от чистоты. Из-за поворота вышла русоволосая с косынкой на голове и двумя ведрами в руках. Увидев капитана, девушка отдала честь и подошла к нему.

- Я убрала замок и все комнаты, вот отчёт, там описано, что было в комнате каждого солдата и я ещё проверила склад, всё на месте. А на кухне всех ждёт вкусный обед, - сказала девушка и улыбнувшись, взяла ведра и пошла.

Девушка вылила грязную воду и помыв руки, двинулась в комнату. Открыв дверь в свою комнату, русоволосая упала на пол, не чувствуя своего тела и уснула на деревянном полу.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя