Chapter 6

879 57 0
                                    

Солдаты седлали лошадей или проверяли свои снаряжения, чтобы не было никаких проблем на вылазке. Они были серьезными, кто-то плакал, а кто-то еле сдерживался, чтобы не начать истерику прямо перед всеми. Каждый боялся этой вылазки, потому-что на этот раз вернутся не сотни, а десятки солдатов. На зло было солнечно и капли росы стекали по зеленым листьям травы и деревьев. Где-то радостно щебетали птицы, что очень раздражало воинов.

Элитный отряд был не по далеку от остальных и готовились, не кинув друг другу ни слова. Вскоре подошел капитан, который казался еще угрюмей, чем обычно. Из штаба неслась Аддерли и подбежав к Армину дала ему какую-то пачку. Они перекинулись словами и оседлали лошадей, пока остальные занимались личным.

- Думаешь сработает? - спросил Армин неуверенно.

- Нужно надеяться... Если будет целая толпа, то их должно разнести на мельчайшие кусочки, - пожав плечами, ответила Тори, замечая, что их внимательно слушает Райнер.

- Выдвигаемся, - сказал Леви и сел на коня, что и проделали остальные.

Легион летел на всех парах до стен Троста, чтобы выполнить план, который навряд ли пройдет успешно. На лицах солдатов был страх за свою жизнь...

Вот они уже за стенами и группируются на отряды. Все друзья были разбросаны в каждом отряде, чтобы не увеличивалась смертность. Элитный отряд был в середине, но подальше от остальных.

- Капитан, какой план? - спросил Эрен.

- Один из флангов должны заманить титанов сюда, чтобы привлечь Звероподобного, - ответил спокойно Аккерман.

"Ага, конечно. Так он и поведется" - подумала Тори, оглядываясь по сторонам и увидела зеленую дымовую шашку.

- Замечен титан! - предупредила Аддерли и что-то манило ее в ту сторону. - К-капитан, позвольте разведать территорию! - попросила она и смотрела на капитана.

- Все должны оставаться на своих местах, - ответил он, не поворачиваясь в сторону девушки.

Слева появилось больше дымовых шашек и казалось, что там что-то взорвалось.

- Едем ближе к правому флангу! - скомандовал Леви и развернул лошадь.

- Может туда где была шашка? - спросила она.

- Аддерли, что тебе из моих слов не ясно?

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя