Chapter 4

846 63 5
                                    

- Ну, блин, - заныла блондинка и кинула тряпку в ведро, смотря как подруга оттирает деревянный пол щеткой.

После того, как капитан поймал их на горячем, то решил их нагрузить уборкой, как он выразился "Для бездельников всегда найдется работа". Тори встала и похрустела костями спины, разворачиваясь в разные стороны.

- Никак не могу понять, как ты это делаешь, - задумчиво проговорила Ходженз.

- Хе-хе, просто надо максимально разворачивать в сторону, но у тебя это навряд ли выйдет ибо это дело профессионалов, - ответила Аддерли и взяла ведро. - Пойду воду поменяю. Тебе нужно?

- Если не сложно, - подвинула к подруге ведро блондинка.

- Скоро буду, - девушка вышла из столовой и направилась на улицу.

Ходженз подошла к окну, наблюдая за солдатами, которые отдыхали от тяжелого дня. В столову зашел Эрен и начал пробегать глазами по помещению, пока не наткнулся на подругу.

- Юли, - позвал он девушку.

- О, Эрен! - воскликнула блондинка и развернулась к другу. - Ты что-то хотел?

- Сегодня срочное собрание Элитного отряда. Придут командир и майор, - взволнованно сказал он.

- Хорошо, я передам Тори, - кивнула девушка и улыбнулась Йегерю, тот улыбнулся в ответ и вышел из помещения.

"Случилось что-то серьезное и явно не самое хорошее" - подумала блондинка и наблюдала, как Жан помогает набирать воду Аддерли, вскоре Тори что-то сказав Кирштайну, начала смеяться и идти в сторону замка, пока парень ненавистно провожал ее взглядом.

"Эх, Тори... Всегда ищешь приключения на свою задницу" - пронеслось в голове Юли и она села на стул, ожидая прихода подруги.

В столовую зашла русоволосая что-то бормоча, она поставила ведра на пол и выдохнула. Девушка почувствовав на себе взгляд подруги, резко повернулась и уставилась на блондинку.

- О чем задумалась? - серьезно спросила Аддерли и внимательно смотрела на девушку.

- Эрен приходил. Сказал, что сегодня важное собрание и придут главнокомандующие, - ответила та и встала с места. - Ладно быстрей начнем, быстрей закончим, - сказала она и взяв тряпку продолжила дело, пока подруга смотрела в свое ведро, в котором отображалось ее лицо.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя