Chapter 15

728 66 25
                                    

"Якорь мне в зад" - подумала Тори, не отрываясь от картины, которая была прямо перед глазами.

Каролина прижалась всем телом к Леви и целовала.

- Капитан, я принесла документы, которые мне передал командир, - сказала Аддерли, подходя к столу, чтобы положить бумаги на него.

Тори повернулась и увидела, как Леви схватил зеленоволосую за шкирку и смотрел на нее убийственным взглядом. Аддерли сама испугалась и не хотела попасть под горячую руку.

- Ну... Я пошла... Топ-топ-топ, - говорила русоволосая, рвясь к дверям.

- Аддерли, стоять, - сказал Леви и девушка замерла, когда ее рука находилась на ручке дверей. - Открой двери и отойди.

Тори открыла, а Каролина вылетела из кабинета, прижавшись к стене и испуганно смотря на мужчину.

- Я не хочу тут быть. Мама, роди меня обратно. Спасите, пожалуйста, - проговаривала русоволосая и крестилась.

- Аддерли, ты что творишь? - спросил капитан, стоя напротив рядовой, которая зажмурившись что-то проговаривала, но некоторые фрагменты он услышал.

- Я только документы принесла и все. Можно я пойду? Как-нибудь потом вы мне скажете, что хотели... - говорила Тори и распахнула глаза, когда Аккерман схватил ее за руку. - Только не бейте! Я буду кричать! ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ КРИК РЕШАЕТ ВСЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ! - закричала Тори.

- Аддерли, заткнись, - сказал Леви. - Села на стул, живо.

- Х-хорошо... - проговорила девушка и рывком подбежала к стулу и села на него, ожидая своей участи.

- Я хотел поговорить с тобой по поводу твоих сил и умений, - сказал он, закрыв дверь и пройдя к столу.

- Если вы взяли меня всю... Эм... В свой отряд, то понятно, что сил у меня достаточно, - проговорила Аддерли, меняя тему и немного покраснев от своих слов.

- Будешь чай?

- Чай? Надеюсь черный или хотя бы... Лучше черный, он никогда не надоедает, - кивнула девушка, смотря на белое перо, которое было аккуратно прикреплено к какой-то рамке и она вспомнила, что клала его в письмо.

Капитан достал белоснежные чашки, сахар и заварку. Он взял их и сказал, что скоро вернется. Тори встала и посмотрела в окно, которое выходило на поляну и  немного на тренировочную площадку.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя