- Аддерли! Черт возьми, рядовая Аддерли! - заорал капитан над ухом девушки.
- Ммм, что... Твою ж за ногу! - заверещала Тори, рассмотрев разъяренное лицо капитана и упала с кровати.Девушка вскочила и отдала честь Риваю. Ее лицо было сонное и бледное, сама она была в форме, так как легла сразу после встречи с подругой.
- Капитан, Леви! Извините за то, что проспала!
- Ты не проспала, но не пришла на вчерашнее собрание, так что иди умойся, через пять минут, чтобы была в моем кабинете.
- Да, сер! - воскликнула Алдерли и пулей вылетела из комнаты.Леви осмотрел комнату, которая была в темных тонах, но убранной. Он вынул из кармана цепочку, которую починил и медальон, посмотрел на него и хотел положить на стол, но забрал его обратно и положил в карман пиджака формы. Оглядев комнату еще раз, он вышел из комнаты девушки и направился в кабинет.
✘✘✘
Аддерли неслась по коридорам штаба и считала минуты. Вот она уже кабинета и постучалась, отдышавшись она услышала "войдите". Зайдя в кабинет девушка увидела капитана сидящего за столом и держащего в руках ее медальон, смотревший на рисунок.
- Капитан Леви, что-то не так? - спросила девушка и села напротив капитана.
- Нет, - ответил он и задумавшись закрыл медальон. - Вот держи, он твой, - сказал Ривай и протянул его девушке.
- Ммм... Знаете, сегодня вылазка и ... У меня плохое предчувствие, оно всегда срабатывает. Так что, оставьте его себе... На память, - сказала Тори и сложила протянувшую ладонь капитана в кулак.- Ты помнишь план? - спросил Леви и перевел взгляд с медальона на рядовую.
- Конечно, сер, - ответила Аддерли и посмотрела в строгие и спокойные глаза.
- Ты и Микаса прикрываете нас...
- От титанов, чтобы Эрен был в безопасности от титанов и чтобы сам им не стал, я помню план, -проговорила девушка.- Капитан?
- Да... Тори? - спокойно спросил Леви.Русоволосая подняла взгляд, услышав свое имя из уст капитана. Выдохнув, она сказала:
- Если я умру, то проследите за Юли, она самое дорогое, что есть у меня и я хочу, чтобы она осталась жива и была счастливой. Я знаю, что вы сможете это сделать капитан... Леви.
- Я выполню твою просьбу, если ты выполнишь мою.
- Хорошо, - кивнула девушка. - Какую?
- Ты должна выжить, ради Юли и своих друзей, ведь они нуждаются в тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...