Chapter 13

743 52 2
                                    

- Драть тебя в сапог!- воскликнула я и села прямо на пол, ибо жутко устала.

Ребята повторили мои действия и застонали. Боже, нашли место. Для этого спальня есть и партнеры, а не столовая, где мы все кушаем и молимся еде. Дверь открылась и туда зашли не знакомые мне люди. Одна девушка и два парня. Что-то они мне не нравятся.

- Вы кто? - спросила я и с вызовом смотрела на этих... Людей.

- А ты кто? - спросила девушка с зелеными волосами, она меня уже бесит.

- Видишь эту группу людей? Мы состоим в Элитном отряде капитана Леви. Еще какие-то вопросы?

- Нет. Мы новенькие, - ответил парень и посмотрел на меня похотливым взглядом. О, ужас! Дайте мне святую воду, пожалуйста.

- Тогда вам не к вам, а к старшим по званию, - влез Жан и посмотрел на того парня с вызовом. Оу е. Только драк тут не хватало. Хотя я не против мордобоя.

Другая дверь открылась и зашел Леви. Мастер эпично заходить куда угодно в такие моменты. Он посмотрел на нас.

- Это что за сборище клоунов? Встали, - сказал он и тыкнул шваброй в Эрена. - Вы кто такие? - обратился капитан и повернулся к этой троице.

- Мы как бы новенькие, - ответил другой парень, который тоже мне не понравился. Вообще мне тут никто не нравится... Ну, почти... Конечно ребята мне нравятся, но не все. Я - человек, который умеет обьяснять.

- Как бы новенькие представьтесь, - перефразировал Леви и выжидающе смотрел на самоубийц.

- Мы ждем главнокомандующих.

- Вот как, - сказал Леви. По его роже видно, что он что-то задумал и им точно не поздоровиться. Я помогу ему!

- Капитан Леви, будут еще приказы? - спросила я и отдала честь. Для этих рож я как раз и старалась.

- Нет, вы все сделали. Довольно неплохо, но могли лучше. Вечером на собрание, - ответил он развернувшись ко мне. Как обычно! В замке идеально чисто же!

- Есть, сер! - ответили мы и отдав честь, сбежали оттуда. Даже молиться за этих истуканов не буду.

Все было бы хорошо, если бы я не врезалась в командира. По-моему я немного лох...

- Извините, командир. Я случайно, - сказала я, смотря на грудь Смита, увы мой рост многого не позволяет... А жаль...

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя