Chapter 17

847 69 4
                                    

- Эй, вы там тише щенки! Потише шатайте кровать, а то Ирвин лезет в окно, думая, что это я! - пела русоволосая, расчесывая волосы.
- Ну ты и идиотка, - сказал Жан, сидя за столом девушки.
- Это у неё прирожденное, - ответила блондинка.
- То-о-о-лько у-у-у. Голый Ирвин на стол-е-е-е! - пела в расческу Тори и запрыгнула на стол.
- Тори, давай быстрее. Через пять минут мы должны быть у капитана, - сказал Райнер.
- Я всё, - со сталью в голосе сказала Аддерли и спрыгнув, пошла к дверям.
- Ура! - крикнул Эрен.

✘✘✘

- И так, послезавтра вылазка. Наш отряд будет здесь, - сказал Леви, показывая пальцем на их определенное место, среди отрядов.
- А где мы остановимся? - спросила Аддерли, вглядываюсь в карту.
- В городе стены Марии, - ответил капитан.
- Смотрите, тут вы были на прошлой вылазке, а теперь мы находимся паралельно от того леса. Почему не двинуться дальше? - спросила русоволосая. - Тем более мы могли бы изучить этот лес... - не договорила девушка.
- Зачем отправляться туда и изучить то, что уже изучено, тем более, - говорил Райнер, но был перебит.
- Я не тебя спрашивала, - сказала Аддерли, смотря в упор на собеседника.
- Хомячок разозлился, - сказал парень и засмеялся.
- Хомячок у тебя в штанах, - прошипела Аддерли.
- Тори, - предупредила Юли и положила руку на плечо подруги.
- Успокоились, собачиться будете не у меня в кабинете, - сказал капитан и посмотрел на парня и девушку убийственным взглядом.
- Всё хорошо, капитан, - сказал Райнер и посмотрел на девушку, - ведь так Аддерли?
- Конечно,- ответила Тори и ухмыльнулась.
- Значит на тренировочной площадке? - спросил он и протянул руку.
- Хорошо, - сказала Тори и пожала руку парня.
- Борьба?
- Фехтование.
- Хм... Ладно.

Девушка разжала руку и брезгливо вытерла об себя. Присутствующие смотрели на них с шоком, только Ходженз и Ривай смотрели на них, как на обычных людей.

-Закончили? - спросил Леви, девушка и парень кивнули. - Теперь отвечу на вопрос Аддерли. Каждая вылазка должна нести особенную информацию о разных местностях, потом мы пишем отчеты на угрозы с какой-нибудь стороны, если она есть, то мы избавляемся от неё, ясно? - Да, капитан.
- Завтра тренировки не будет, но советую вам подготовиться в том, в чём у вас есть слабости. Берёте с собой только самое необходимое, советую взять пляшку воды и хлеб, - сказал Ривай, смотря на отряд.
- Капитан, а майор будет проводить какие-нибудь эксперименты? - спросил Йегер, поднимая руку.
- Тебе повезло, недотитан. В ближайшее время майора Хандзи будут беспокоить пойманные титаны, - ответил капитан.

Эрен облегчённо вздохнул и оглядел отряд, невольно улыбнувшись. Тут его товарищи, конечно не все, но всё-таки они рядом.

- Думаю на этом всё, можете расходиться, - сказал Леви и все встали.
- Ну что Тори, готова? - спросил Райнер.
- Аддерли, задержись, - сказал Леви.
- Да, капитан, - сказала девушка и села на место, смотря на блондина, который нахмурившись, вышел.
- Держи, - сказал Леви и положил бумаги рядом с девушкой. - Ты должна их заполнить и сдать завтра утром.
- Эм... Хорошо, - сказала Тори, - Это всё?
- Не искалечь солдата, он должен быть на вылазке, - сказал Ривай, смотря на то, как девушка собирает бумаги.
- Постараюсь, - сказала девушка. - Спокойной ночи, капитан, - сказала Тори и вышла из кабинета.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя