Этот мир жесток, но прекрасен...
POV Tory Adderly
Ворота медленно открывались, реза по ушам противным, но не слишком раздраженным скрипом. Они поднимались и с каждым сантиметром во мне пробуждался страх. Да, я боялась умереть. Каждый боится, но по своему. Кто-то встречает смерть со слезами, а кто-то, как старого друга. Из-за этого я не могу успокоиться и быть уверенной в том, что вернусь сюда. Но я обещала ребятам, Смиту и Хандзи, что вернусь и оправдаю Легион Разведки. Я посмотрела на своего любимого героя из аниме. Он уверенно держался на своем коне и смотрел на ворота своим фирменным взглядом. Нужно будет взять у него пару уроков, может получиться делать "poker face".
- Насмотрелась? - спросил Леви и повернул голову в мою сторону.
- Меня привлекает ваш ореол загадочности, капитан, - ответила я еле сдерживая смешок.
- Договоришься, Аддерли. Вернешься будет еще хуже. Так что не болтай.
- Ох, вы так заботливы, - с сарказмом ответила я, хотя знала, что добром это не кончится. Черт, заткнись, дура.
- Аддерли, я тебя предупредил.
- Вы мне угражаете! - воскликнула я и поправила УПМ, который был тяжелый, но я уже привыкла.
- Это предупреждение, - ответил он.
- Неужели вы изобьете невинную девушку? - спросила я и нервно хихикнула. Мало ли... Я же не знаю, что он может вытворить.
- Я могу сделать кое-что похуже, - сказал он и его выражение лица как-то странно поменялось, нет, не поменялось, а что-то промелькнуло. Чего-то мне стало стрёмно.
- Выезжай! - крикнул кто-то из солдат сверху. Ух, не хило прозвучало.
- Вот же черт! - воскликнула я и поставила Луну на дыбы. - Слышь, чувак, надеюсь ты сдохнешь! - заорала я. - Еще можешь не молиться богу, он не спасет тебя. Спи и бойся. Бугагашенька! - выкрикнула я и поскакала за стены.
- Больная, - последние слова, которые я услышала из уст капитана и лучшей подруги. Конечно, у меня бывают сдвиги где-то в мозгу, которого у меня нет.
И вот я уже за стенами Стохеса. Почему он, я без понятия. Эта стена не внушает мне никакого доверия. После того, что было с Эреном и Энни. Не хило они друг друга, конечно, не хило. Как ни странно, я не обнаружила ни одного титана и Луна была спокойна, как удав. Хорошо, запишу это в дневник или как его там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...