Chapter 12

735 57 4
                                    

POV Tory Adderly

Мне так плохо, а я даже до конюшни не добралась. Еще состояние тошнотворное... Зас блевану, а нет, показалось.

Луночка, миленькая. Стоишь ты в этом стойле... Давно тебя не видела...

Я с горя по полам надела на нее седло и пыталась залезть на Луну. Но у меня не получалось... Ну ничего, мы не сдадимся!

- И далеко ты собралась, Аддерли? - послышалось у меня за спиной. Прекрасно, коротышка меня нашел намного раньше, чем я ожидала.

- Кто здесь? - спросила я и повернулась, сделав из рук что-то наподобии бинокля. - Неужели, боитесь или вы на столько маленький, что даже через бинокль не увидишь? - проговорила я и поняла, что подписала себе смертный договор.

- Аддерли, тебя жизнь ничему не учит?! - спросил Леви и дернул меня за руку, развернув лицом к себе.

СЛИШКОМ БЛИЗКО!

- Ой, сер! Это вы? Я вас не узнала... Богатым будете! - сказала я и захихикала. Что не так с моим мозгом? Ах да, его у меня нет.

- У тебя что, шило в одном месте?

- В заднице?

- Как ты разговариваешь со старшим по званию? - проговорил он.

- Никак, сер. Как старший по званию обращается со мной, так и я буду разговаривать и с ним, - ответила я. Бесит он меня. Вроде же в начале нормальным мужиком был, а не... Не... Истеричкой!

- Аддерли, ты слишком много на себя берешь! Хочешь наказание?

- С ваших уст звучит слишком пошло, капитан! - сказала я и у меня дернулся глаз.

- Что?

- Старость дает о себе знать, сер?

- Ну все! - сказал Леви и перекинул меня через плечо. Сейчас сдохну от стыда и от головной боли.

- Мне плохо... - пробормотала я и закрыла руками рот, ибо меня наверное стошнит.

- Надо было помалкивать.

- Я сейчас вырву... На вас!

- Постираешь... Ничего.

- Коротышка.

- Кто бы говорил, Аддерли, - ответил он, когда мы уже были в замке.

Он пошел по лестнице, но свернул в другу сторону, а не туда где находится моя комната. Мне стало страшно... Он убьет меня?  Расчленит... Представляю, как он разделывает меня своим любимым ножом с кирпичным лицом.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя