Chapter 14

778 57 0
                                    

Русоволосая проснулась от боли в спине, которая просто ломила и ныла от того, что хозяйка спала в неудобной позе на стуле. Девушка откинулась на спинку стула и послышалось не громкое падение. Тори посмотрела вниз и увидела плед, подняв с пола и сложив его, она положила его на колени и начала осматривать кабинет Ирвина на присутствие его хозяина, но командира не оказалось.

Аддерли посмотрела на стол и увидела, что все бумаги были аккуратно сложены и разобраны. Она удивилась, ведь когда она состовляла документ, было разобрана только половина.

Дверь открылась и в помещение зашел Смит, который принес две чашки с чаем. Аромат заполнил кабинет и манил присутствующих.

- Доброе утро, Тори, - сказал Ирвин и поставил перед девушкой чашку, и сел на соседний стул.

- Утро добрым, не бывает, - ответила Тори и сделала глоток чая, который немного обжог язык. - Но и вам доброе.

- Сильно спина болит? - спросил Смит и посмотрел на рядовую.

- Как вы догадались?

- Ты сидишь не так, как обычно, - ответил мужчина, пожав плечами и отпив немного из чашки. - Мы хорошо потрудились.

- Я вообще многого не сделала. Даже половины не было, - выдохнула девушка и посмотрела в глаза командира.

- Почему же? Я по вот этому образцу, который ты составила, заполнил документы намного быстрее, чем обычно я это делаю, Тори, - сказал Ирвин, смотря на девушку и показал ей образец документа. - Я могу освободить тебя от сегодняшних тренировок, ты не плохо потрудилась.

- Не нужно, сер, - сказала девушка и допив чай, встала. - Мне уже пора. Разрешите удалиться?

- Иди, Аддерли, иди, - сказал Смит и кивнул.

- До свидания, сер, - сказала девушка и вышла из кабинета, перед этим положив плед на стул, который стоял у дверей.

***

- Доброе утро, солдаты! - сказал Леви и осматривал отряд.

- Доброе утро, капитан! - ответили солдаты и отдали честь старшему по званию.

- Сегодня у нас рукопашный, а потом полет на УПМ. Я буду записывать ваши результаты и они должны быть намного лучше, чем они были раньше. Ясно?

"Хуясно" - подумала Тори и выдохнула.

- Да, сер! - ответил отряд.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя