II. Chapter 1

898 70 5
                                    

Каждый человек рискует своей жизнью. В любом мире, в любом месте и в любое время. Кто-то умирает, а кто-то рождается, заменяя своей жизнью чью-то смерть.
Здесь другая жизнь, если она, конечно, еще есть. За стенами таится тайна, которые многие хотят расскрыть. В них много ответов, на множество вопросов.
Теперь новые препятствия мешают узнать то, что очень хотят люди. Теряя свои жизни...

✘✘✘

Лошадь бежала вперед как только могла. До стен оставалось всего ничего. Хозяйка на грани жизни и смерти. Луна чувствовала на себе теплую кровь, которая стекала из ран Тори Аддерли. За ними бежали титаны с жуткими лицами и телосложениями.

...На стене Стохеса...

- Боже, как я устал! Зачем вообще здесь эти ящики? - психанул Ренси и кинул очередную коробку.
- Согласен. Уже вечер и тут больше делать нечего. Нам приказали следить за округой, будто мы увидим что-то новое, - ответил Генри и посмотрел на друга.
- За округой? Да, конечно вид ничего такой, но кроме этих
тварей мы ничего тут увидим.
- Вы, тупоголовые! Чем тут занимаетесь!? У вас что, глаза на заднице? Не видите солдат едет! - сказал старший по званию.
- Эта та, которая в суде была? - спросил Генри.
- Идиоты! Быстро вниз! Открыть ворота!
- Есть, сер! -отдал честь Ренси и хотел спуститься.
- Отставить! - сказал только что появившиеся мужчина.
- А ты кто? - спросил солдат и уставился на человека.
- Я капитан из Легиона Разведки. Закклай приказал не открывать ворота, - сказал капитан.
- Тц. Рузенвальд, я так и знал, что твоя задница окажется здесь, - сказал черноволосый, который облокотившись об ящики смотрел вдаль.
- Аккерман, а ты какого черта тут делаешь? - спросил мужчина и ненавистно уставился на правую руку командира.
- Открыть ворота. Быстро, - приказал Леви и уставился на солдат.
- А я сказал стоять! - прошипел Рузенвальд.
- Не вынуждай меня делать необдуманные поступки, свинья.
- Да пошел ты!
- Сейчас ты пойдешь. Далеко и надолго, - со сталью в голосе сказала блондинка и подставила к горлу мужчины кинжал, стоя на двух ящиках.
- Ходженз, притормози, - весело сказала майор, - Ребята, давайте по-хорошему. Откройте ворота.
- Но там титаны бегут за Аддерли! - психанул Генри.
- Ничего. Я с ними разберусь, - сказал Йегер и спрыгнул с крыши, превращаясь в пятнадцати метрового титана.

Ренси летел вниз и закричал "Открыть ворота!". Солдаты начали бегать в разные стороны, готовя ворота. Они начали противно скрепеть, поднимаясь наверх.
Эрен Йегер бежал в сторону своей подруги и увидел несколько титанов, которые без остановки бежали за ней.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя