Капитан шел по коридорам, смотря кто нарушает комендантский час. Проходя по второму этажу где были новенькие, он заметил открытую дверь. Ривай зашел и увидел девушку, лежащую на полу.
- Аддерли! - позвал девушку капитан, но та не шелохнулась. - Ясно.
Он вышел из комнаты и постучал в комнату Ходженз, но никто не отзывался. Открыв дверь, он никого не обнаружил.
- Нарушаем, - аргументировал он. - Странно, она бы побежала сразу к Аддерли после тренировки...
Капитан Леви вышел из комнаты и направился во двор замка и был прав, там было трое людей. Блондинку он узнал сразу, а вот других нет.
- Вы не имеете право заходить в склад, - сказала Ходженз, доставая лезвия.
- Слушай, девочка. Уйди по-хорошему, - сказал мужчина.
- Я вас давно заметила и выслеживала не для того, чтобы отпустить, а для того, чтобы арестовать, - сказала Юли и нахмурилась.
- А она не плохой товар, - сказал другой мужчина без руки.
- Слушай, киса. А правду говорят, что женщины-солдаты хороши в постели? - сказал первый мужик.
- А ты что, проверить хочешь? - спросил Ривай, уже стоя около мужчин.
- Слушай, пацан. Иди отсюда, - сказал мужик, положив руку на плечо капитана.Капитан взял лезвие и зацепил целую руку мужчины и толкнул его в бок с ноги. Он быстро перешёл ко второму и сделав обыкновенную подножку сбил с ног второго и поднес лезвие катаны к шее.
- Вы арестованы, - сказал Леви с хладнокровием. - Юли позови солдатов.
- Да, капитан, - сказала девушка и отдав честь побежала за солдатами.Девушка привела солдатов, а мужчины уже были связаны. Капитан подошел к девушке.
- Не плохо справилась. А сейчас ты пойдешь и перенесешь свою подругу с пола на кровать.
- Ась?
- ...
- В смысле? Что она делает на полу?
- Лежит наверное, я же не могу отличить позы человека,- парировал капитан.
- Ха-ха-ха, извините. Вот дура, могла бы помощи попросить, а не гробить свое здоровье, которое подорванное. Хорошо, доброй ночи, капитан, - блондинка отдала честь и пошла к подруге.Капитан Леви ушел к командиру. Рассказав, что произошло недавно и послушав аргументы Ирвина, он отправился в кабинет, разбирать бумаги.
Ходженз пришла к подруге и перетащила её на кровать, а потом переодела.
- Эх, Вика. Ничему тебя жизнь не учит. Ну ничего, завтра я оторвусь по-полной, - сказала блондинка и ушла в свою комнату, придумывая коварный план.
✘✘✘
Утро. Сегодня не было ни единого облачка. Тори встала, умылась и одевшись, направилась в комнату подруги, которая уже собиралась выходить.
- Доброе утро, - сказала Тори.
- Доброе. Вчера во время тренировки, я заметила, что кусты дрожали.
- Хе-хе-хе, странно кто и чем там занимался, - ухмыльнулась русоволосая.
- Это были левые мужики, которые хотели украсть еду со склада.
- Надеюсь, ты с этим разобралась, - нахмурившись, сказала Тори.
- Да. Хорошо что проходил капитан, ведь он патрулировал вчера по замку, - посмотрела на подругу. - Он же везде все посмотрит, пока не утихомирит свои нервы.
- Пф, на то он и капитан, чтобы знать всё наперед и спасать наши шкуры.
- Это да. Ты как? Как после уборки?
- Успокоилась вроде. Помню пришла и все.
- Что все? На полу что-ли уснула? - усмехнулась блондинка и открыла двери в столовую.
- Точно, я на полу отрубилась... Спасибо, что перенесла.
- В смысле? Я когда пришла, то ты лежала на кровати переодетая.
- Ась!? Та не... А кто тогда?
- Может, кто-то из соседей, а может... Точно!
- Кто?
- Может капитан.
- Пха-ха-ха-хах, это не возможно. Зачем? - занервничала Аддерли.
- Не знаю...- сказала блондинка, внимательно наблюдая за подругой.Подруги сели за стол и рассматривали в столовую.
- Ты что сидишь? - спросила Ходженз.
- А ты что сидишь? - спросила русоволосая.
- Я думала ты пойдешь за едой.
- Я думала ты пойдешь за едой, - перекривляла русоволосая подругу.
- Давай камень, ножницы, бумага? - предложила блондинка.
- Хм, а давай метания ножа? - спросила Тори.
- Окей.
- А вот и жертва! Кирштайн, сюда иди, - позвала Аддерли парня, который проходил мимо них.
- Чего тебе, низкорослая? - спросил Жан.
- Ах, ты ж тварь! Ничему жизнь не учит? - закричала на всю столовую девушка.Старшие по званию и остальные повернули головы в сторону девушки, которая держала нож и на парня, который смотрел на нее.
- Бежать! - скомандовала русоволосая и Жан рванул, но девушка стояла.
Тори пробежалась по столам собирая ножи и вот парень около деревянной двери. Он дотянулся до ручки, но рука была заблокирована ножом. Вскоре тело Кирштайна было в форме звездочки. Все со страхом и восхищением наблюдали за этой картиной.
- Тори, молодец. С меня любое желание, - сказал только что подошедший Эрен и похлопал по плечу Аддерли.
- Я подумаю. Юли, неси завтрак! - повернулась русоволосая, но врезалась в тело, которое пахло мылом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...