Chapter 16

726 63 6
                                    

- Итак, конкурс на самый лучший стриптиз начинается! - воскликнула русоволосая, сидя между другими судьями, которыми оказались Леви и Ирвином.

Майор и Юли стояли перед "судьями" и пожирали взглядами, а потом они начали что-то припевать и отдаваться танцу.

- О, хорошо пошла! - воскликнула Тори.

- Грациозней, барышни, грациозней! - подталкивал девушек командир, пока Аддерли открывала бутылку от виски, точнее пыталась.

Леви что-то записывал и на его голову приземлился лифчик Юли. Он взял его и одел на голову шапочками верх.

- Капитан, вам идет, - воскликнула русоволосая и разозлившись на не поддающуеся бутылку, отбила горлышко об стол, радостно восклицая.

- Это защита, - ответил Леви и начал строить из книг стену.

- Капитан, как вы можете? Стена же маленькая, значит, вы титан! - ужаснулась Аддерли.

- Это не возможно! Это случайность, - спокойно ответил мужчина и ставил укрепления для "стен", которыми оказались ножницы.

- Случайности не случайны, - спародировала девушка мастера из Кунг-фу панда и погладила невидимую бороду.

- Десять из десяти! - воскликнул Смит от чего Аддерли упала лицом в колени Аккермана.

- Мой нос, - проныла девушка и уперевшись одной рукой об стол, а другой об что-то мягкое, привстала и посмотрела на свою левую руку. - О-хо-хо, капитан, у вас ТАМ слишком мягко, - проворковала Аддерли и странно захихикала.

- Убери руки от моего сокровища, дубина! - закричала блондинка и побежала в сторону подруги, но споткнувшись, перелетела стол и упала на командира.

***

Компания из пяти человек стояла в коридоре. Русоволосая прикрепляла на командира черную скатерть, а остальные смеялись.

- Ирвин, ты выглядишь очень привлекательным, - промурлыка Хандзи и заиграла бровями.

- Готово! - воскликнула Тори и сделала позу супер героя. - Командир, впере-е-ед! - заорала она и начала прыгать на месте.

- Черный плащ! - воскликнул Смит и побежал по коридору.

Ирвин прибежал обратно, а майор схватила ленту и кинула в мужчину, крикнув "Змея!", от чего тот убежал, сверкая пятками.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя