Chapter 18

759 67 7
                                    

Ох уж эта полиция, посмотрели на нас, как на то, на что мухи налетают. Разбить бы им их табло и смотреть, как они мучаются от боли...

Так вот мы уже в городе и завели лошадей в стойла для солдат. Вокруг дома и множество людей... Ну вот, опять. Я ненавижу находится в скоплении людей, мне становится не уютно и противно от них. Бывает вообщем.

- Мне нужно кое-что купить, Тори, сможешь купить чернила? - спросила Хандзи, резко разворачиваясь ко мне, от чего я врезалась в нее.

- Могу, но... - не успела договорить я, как она положила в руку монеты и быстро ушла, как сказать ушла... Улетела... - Прекрасно! - побурчала я и посмотрела на Юли, которая стояла около какого-то прилавка вместе с капитаном... Да... Стоп! ШТО?!

Я подошла к ним и они резко развернулись, что я аж отпрыгнула на пару метров.

- Капитан, а где продаются чернила? - спросила я у Леви, а сама заметила движение справа от меня.

Так как зрение у меня плохое, но широкое, я смогла увидеть мужчину, который сильно мне кого-то напомнил. Я нахмурилась,  вспоминая кто это может быть и не заметила, как мне что-то говорил капитан.

- Аддерли, вынь голову из задницы или тебе не нужны чернила? - спросил Аккерман и смотрел на меня, пожирая взглядом.

- Извините... - сказала я и продолжила наблюдать за тем подозрительным мужчиной. - Сер... - повернула голову и посмотрела туда, куда направлялся типчик. - Я веду себя очень невежливо к вам и хочу извиниться, - протянула я и подпрыгнула, чтобы разглядеть мужчину среди толпы, который уже куда-то делся.

Из меня разведчик, как из Юли балерина или как из Ирвина страус... Опять тупые мысли, вообщем, как всегда.

- Я вижу. И кого ты ищешь? - послышался голос капитана прямо около уха от чего по коже прошел табун мурашек.

- Я-я-я... Я... - бормотала я и взглотнула. - А давайте лучше все вместе пойдем в ту сторону! - схватила Юли и капитана за руку и быстрым шагом отправилась в ту точку, в которой был мужик и его там не было.

- Тори, ты что творишь? Смерти хочешь?! - воскликнула Юли, смотря то на меня, то на капитана, который просто убивал меня взглядом.

- Черт! Он был здесь, - прошипела я и ударила по деревянному прилавку.

- Девка, ты что творишь? - спросил толстый мужик.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя