Chapter 5

1.5K 97 17
                                    

Из замка вышло три человека и они направились на толпу людей, которые начали строиться, увидев капитана.

- У нас новенькие, представьтесь, - сказал Ривай.
- Юли Ходженз, - сказала блондинка и вышла вперёд, потом сделала шаг назад, возвращаясь на место.
- Тори Аддерли, - сказала девушка холодным тоном и осмотрела всех, стальным взглядом.
- Идите в строй, - скомандовал Леви и девушки направились в строй, - и так, сегодня у нас тренировка в лесу, так что надевайте УПМ и возвращайтесь обратно.

Все подошли к устройствам и начали одевать их. Подруги быстро их одели и вернулись обратно. Некоторые были в шоке из-за того, что они быстро справились. К девушкам подошли Микаса, Эрен и Армин.

- Привет! - сказали они. - Здравствуйте, - поздоровалась блондинка и улыбнулась, потом толкнула подругу, заметив, что она не поздоровалась.
- Оу, да. Дарова, - сказала Тори и посмотрела на ребят, - значит, ты у нас титан, Эрен, - сказала Аддерли парнишке.
- Да, а откуда ты знаешь? - спросил он нахмурившись.
- А ну тут все легко... Просто тебя все знают.
- Ну, не совсем, - подправил девушку Армин.
- Мне как-то поср...
- Тори! - предупредила Юли. - Ой, все, - закатила глаза Аддерли и начала слушать Леви.
- Надрать бы зад этому коротышке, - сказал Эрен, на что Тори прыснула и закашляла, подавившись слюной.
- Аддерли, успокойся! - шикнула Юли, но было уже поздно, рядом с Тори стоял капитан.
- Теперь уже поздно и падают звезды, осколками наших, теперь мне конец, - пропела Аддерли.
- Верно подметили, Аддерли, - сказал Ривай.
- Оу, капитан. Простите, просто я тут... У меня на пыль аллергия, на дух ее не переношу и я ее вдохнула и закашляла, это же раздражитель для аллергиков, - по-филосовски ответила девушка.
- На сколько я знаю, то при аллергии чихают и ещё она раздражает не горло, а нос, - сказал Жан.
- Рот закрыл, а то сейчас по ро... - не успела договорить девушка, как ей прилетел хорошенький подзатыльник, - Ай, черт! Больно... - погладив затылок, сказала девушка.
- Ещё раз что-нибудь подобное выкинешь, будешь драить целый замок, - сказал Ривай, - а теперь направляемся в лес.

Русоволосая перекривляла капитана и направилась вместе подругой и ребятами в лес.

- Тебе повезло, - сказал Армин.
- Чем именно?
- Сейчас бы ты драила замок.
- Уборка мне не помеха. Я люблю убираться и чистоту люблю, но не так сильно, как этот "чистоплюй", - ответила девушка.

Сквозь ВремяМесто, где живут истории. Откройте их для себя