Я и Юли пролетали между множества домов и людей, которые бежали к внутренней части стены. Я видела сгусток дыма, который стоял на краю стены. Можно сразу догадаться, что стену пробили. Неужели Колосс или Бронированный?
- Что будем делать? - спросила Юли и повернулась ко мне.
- В начале найдем майора и капитана, потом придет подмога, если, конечно, она уже не появилась, в чем, конечно, я сомневаюсь, - ответила я и в мою голову пришла не очень хорошая мысль.
Вдруг на том месте нету ни подмоги, ни Хандзи, ни Леви? Получается, что нам с Юлей придется бороться до конца и задерживать тех тварей... Я посмотрела на Юли, походу она подумала о том же. Все-таки мы умрем в этом мире, как говорили раньше.
Я услышала звуки трос маневров и повернула голову, там была Микаса, а позади Эрен и остальные ребята. Я искренне улыбнулась им, так как была очень рада. Вот только как они так быстро появились?
- А как вы тут оказались? - спросила я у Микасы.
- Нас Ирвин отправил сюда отдать документы одному капитану, - ответила она и посмотрев вперед удивилась, ого, Микаса удивилась.
Я тоже повернула голову и увидела того, кого мы с Юли видели уже давненько. Неужели это тот тридцати метровый титан?
- Если эта наша последняя война, то она должна закончится победой! - закричала я и приготовила лезвия, ускоряясь, чтобы прибыть первой к этой гниде.
Вдруг впереди меня оказался капитан, который явно дал понять, что мне нужно остановиться и выслушать его нытье.
- Капитан, что случилось? - спросила я, приземляясь на крышу.
- Этот титан был тогда, когда я нашел тебя и Юли в лесу, около четырех или пяти месяцев назад.
- Ого, так быстро время пролетело! - удивилась я и начала вспоминать как мы тут оказались.
- Тори, ты понимаешь, что за стенами, не далеко от нас идет толпа титанов и Звероподобный? - спросил Леви, смотря прямо в глаза, он назвал меня по имени и титаны идут?
- Шо?! - спросила я, удивленно. - Это как? Это что получается... Будет полная задница? - спросила я и посмотрела на неподвижного титана, которого я очень хочу замочить.
- Пока никаких угроз, Гарнизон наблюдает за титаном, остальные готовятся за стены, чтобы задержать титанов и Звероподобного. Йегер, Арлерт, Микаса, Конни, Саша, Криста и Имир идете на стену, майор уже там. Аддерли остаешься со мной, Ходженз побудешь помощником у очкастой, - сказал капитан, котрый швабры шатал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Время
FanfictionВ этом мире люди обычные пешки, которые заточены в стены и живут там уже столетие. И это всё из-за их врагов, которые могут уничтожить целый мир в один миг. Девушки живут в свободном мире, а может и нет, но в один миг они попадают в мир жестокости...